ФЭНДОМ

Vantablack!Sans - это последствие битвы Найтмера и Инка.

Предыстория

Это был несправедливый бой, и Инк оказался тяжело ранен. Затем Найтмер сделал что-то чрезвычайно рискованное, но в то же время он удивился, почему он не попытался сделать это раньше. Он заставил свою темноту проникнуть в Инка. Из-за всех негативных эмоций Найтмер стал более мощным, а поскольку Инк бездушен, процесс оказался проще, чем ожидалось. Найтмер захватил Инка, и вскоре первый начал сливаться со своим телом. Новый Инк, самоназванный Vantablack!Сансом, вскоре превратил Дудл-Сферу в свой собственный центр, запутав AU в своей темноте и сделав их почти пригодными для жизни, питаясь от страданий, которые эти «плохие окончания» вызывают.

Флаконы

Все они окрашены в темные цвета.

  • Каштановый - Ненависть
  • Красный - Гнев
  • Оранжевый - Ревность
  • Жёлтый - Стресс
  • Зелёный - Отвращение
  • Бирюзовый - Жадность
  • Пурпурный - Нарциссизм
  • Синий - Депрессия
  • Индиго - Страх
  • Фиолетовый - Безумие
  • Розовый - Суждение
  • Чёрный - Негативность

Внешний вид

Vantablack!Санс похож на Инка, за исключением темноты, которая покрывает всё его тело. Преобладающие цвета - черный и золотой, хотя есть и переливающийся блеск. Его правый глаз полностью закрыт, а его левый имеет пурпурный зрачок в форме полумесяца.

Личность

Он манипулирует и оскорбляет любого, кого считает союзником. Он садист, немного озорной и очень нестабильный, при этом у него нет реальных искупленных качеств, за исключением того, что он по-прежнему способствует творчеству. Он будет подгонять каждый раз, когда он не добился своего.

Оружие и способности 

Кисть превратилась в «кисть с щупальцами», которую он использует, чтобы распространять вокруг себя свою тьму, либо в качестве прямой атаки, либо в качестве метода быстрой телепортации в бою. У него есть только два основных толстых щупальца, но их можно разделить на четыре. Темнота Найтмера также дала ему возможность изменять форму.

Слабости

Чернильная тьма, покрывающая его, является серьезным недостатком.

Разбавитель краски

Она заставляет его кипеть при контакте, и он становится уязвимым для физических атак в пораженной области.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТеммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!SansInk!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Seraphim!SansDelta!SansPaint!Papyrus Anti-Error!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesKiller!SansInsanity!Sans