Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Unforgive или Unforgive:Renaissance — альтернативная вселенная по игре Undertale. Представлена в виде одноимённого комикса, нарисованного русской художницей RenFounixNukimi, она же RenNukimi, она же RFN.

На данный момент публикация комикса продолжается.

История

События разворачиваются на очередном пути Геноцида, в момент, когда Фриск/Чара наносят Сансу последний удар. Но прежде чем умереть, Санс обнаруживает, что в Зале появились Чара и Фриск одновременно, причём последние пытаются защитить Санса. Начинается битва между Чарой и Фриск, но Чара замечает, что противник не использует Решимость, а потом и вовсе быстро сдаётся. Санс вмешивается в поединок, при этом и он, и Чара не понимают, почему скелет так медленно умирает. Санс отказывается умирать, после чего ощущает прилив сил. Так они с Чарой осознали, что Фриск каким-то образом отдали Сансу свою Решимость.

Санс легко побеждает Чару, при этом, благодаря способности к оцениванию, понимает, что Чара, отделившись от Фриск, использует лишь половину души Фриск, чтобы частично сформировать своё тело (тень при этом не отбрасывается), и что Чара не может лечиться, сбрасывать или стирать. Санс убивает Чару и забирает половину души Фриск. Чара хочет вернуться, но что-то им мешает это сделать, а загадочный голос задаёт им каверзный вопрос: "С каких пор ты здесь главнее всех?"

Санс решает отдать оставшуюся половину души Фриск, однако забирает остатки Решимости себе и, понимая, что обрекает Фриск на изгнание и одиночество, использует её, чтобы превратить кнопку "Reset" (Сброс) в кнопку "Restore" (Восстановить), тем самым способствуя возрождению Подземелья.

Restore

Санс был не согласен с тем, что существует только два выхода - "Сбросить" или "Продолжить". Поэтому он создал кнопку "Restore". Кнопка "Restore" отличается от кнопки "Reset" тем, что монстры возвращаются к жизни, сохраняя воспоминания о случившемся.

Персонажи

Санс

В данной истории сохраняется теория о том, что выражение лица классического Санса (а именно - его улыбка) никогда не меняется. Во время последнего пути Геноцида Санс получает от Фриск всю их Решимость. После "Полного Возрождения" он часто держит правый глаз закрытым, а большая часть его костей потемнела. Его голубая куртка пропала - в последний раз она была у Фриск. Когда он использует магию, из левого глаза пропадает белый зрачок, а в правом появляется его фирменный голубой, а сама глазница заполнена красным заревом. При этом рот Санса деформируется, позволяя ему менять выражение лица, как обычному человеку.

Когда Санс использовал свою силу против Чары, он действовал агрессивно и самоуверенно, подобно самим Чаре. При других монстрах Санс ведёт себя как обычно, но насколько сильно после "Полного Возрождения" изменился характер Санса, пока не ясно.

Фриск

Фриск отдали всю свою силу Сансу. Санс создал кнопку "Restore", предупреждая, что такой план не понравится Фриск, так как если раньше человек мог с помощью "Сброса" мог практически полностью стереть память жителям Подземелья, то отныне те будут помнить о том, что он с ними сделали. После "Полного Возрождения" судьба Фриск остаётся неизвестной.

Чара

Чара смогли частично материализоваться с помощью половины души Фриск. Желая закончить Геноцид как можно скорее, они вознамерились побить Фриск и добить Санса и оставшихся монстров. Когда Санс получил от Фриск половину Решимости и убил Чару, те пытались вернуться и отомстить скелету за своё унижение, однако обнаружили, что не могут этого сделать.

Папирус

Андайн, с согласия Санса, наконец, назначает Папируса членом королевской стражи. Так его старший брат надеялся, что наличие новых обязанностей заставят Папируса ответственнее относиться к своей жизни.

Папирус поменял свой белый костюм на жёлтый с красным символом на груди.

Advertisement