ФЭНДОМ

Не детям

* А ещё, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже.

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Horror AU

* Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Inkhead

Это незавершённая статья

Underworld (от англ. World - мир, Underworld - Преисподняя) - это AU, которая основывается на идее о мультивселенском создании, которое искажает монстров в подземелье, в результате чего персонажи становятся ужасающими монстрами, единственная цель которых - выследить и убить Фриск, а любые попытки использования пощады бесполезны.

Персонажи

Фриск

Фриск почти не изменились, но их ноги и руки всегда в крови. При падении они ломают себе руку, которую Флауи перевязывает своими корнями.

Флауи

Флауи изменился характером в лучшую сторону, научившись состраданию и некоторой жалости к игроку. Он имеет вид искорёженного Флауи после победы над Фотошоп (Омега) Флауи в Нейтральном пути.

Санс

Санс стал более высоким и мускулистым. Имеет огромные челюсти. Один глаз имеет оранжевый цвет, а другой - синий. Из трещины в черепе выходит энергия. Если пожать Сансу руку на выходе из Руин, то он оторвёт игроку руку и тот умрёт без возможности возродиться.

Папирус

У Папируса нет черепа и конечностей, из шеи стекает чёрная жидкость. Также череп отпадает у Папируса в каноне при прохождении пути Геноцида.

Альфис

Из пасти Альфис стекает чёрная жидкость, так же как и у Папируса. Также Альфис с ног до головы облеплена Амальгаметами, которые являются её паразитами.

Андайн

Андайн выглядит как антропоморфный глубоководный удильщик. Имеет вид Бессмертной Андайн (так как в АУ возможен только путь Геноцида), вместо рук у неё острые синие копья.

Маффет

Маффет имеет вид гигантского паука с телом в виде чайника.

Азгор и Ториель

В отличие от канона Азгор и Ториель продолжают жить вместе. Тело Ториель стало более длинным, рога раздвоились, появились острые зубы и шрамы на глазах. Нижняя челюсть и правая рука отсутствуют. У Азгора появился второй ряд зубов, на мантии висят уже настоящие разноцветные сердца (цвета как в каноне), мантия Азгора в настоящей крови.

Меттатон

В этой АУ у Меттатона никогда не было тела робота, он остался бледно-розовым призраком с чёлкой и повязкой на глазу в виде сердца. Также между чёлкой и телом у Меттатона есть зазор с зубами, как у Безумного Манекена в теле. Однако, если бы у Меттатона было тело робота, то у него не было бы ладоней, а корпус был бы сильно повреждён. в форме Ex его тело напоминало бы турель из Portal 2, но с руками, ногами, зубами, фиолетовыми волосами и контейнером с душой. В форме NEO он бы имел парящий чёрный корпус с тонкими руками.

Напстаблук

Напстаблук имеет три жёлтых изуродованных глаза и плачет той же чёрной жидкостью.

Интересные факты

  • Ангельские крылья в руне Дельта заменены крыльями летучей мыши.
  • Здесь возможен только путь Геноцида, т. к. любые попытки использования пощады бесполезны.
  • В Underworld нет точек сохранения, из за чего игра становится очень сложной.   
  • Почти все треки Underworld - проигрывающиеся задом на перёд треки оригинального Undertale. Названия у треков тоже, просто написанные задом наперёд названия треков оригинального Undertale.   

Галерея