Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Не детям.png

* А ещё, мне тринадцать. Дети моего возраста могут сказать что-то НАМНОГО хуже.

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Horror AU.jpg

* Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Underworld (от англ. world — мир или underworld — преисподняя) — AU, которая основывается на идее о том, что Игрок слишком часто взламывает файлы сохранения, переустанавливает игру и сбрасывает, в результате чего персонажи становятся ужасающими монстрами, единственная цель которых - выследить и убить Фриск, а любые попытки использования пощады бесполезны. На данный момент автор не заинтересован в продолжении работы над AU, так как покинул Фэндом Undertale[2].

Персонажи

Фриск

Фриск почти не изменились, но их ноги и руки всегда в крови. При падении они ломают себе руку, которую Флауи перевязывает своими корнями. Они не могут сохраняться.

Флауи

Он имеет вид искорёженного Флауи после победы над Фотошоп (Омега) Флауи в Нейтральном пути. Он изменился характером в лучшую сторону, научившись состраданию и некоторой жалости к игроку. Вместо того, чтобы пытаться убить Фриск, он предупреждает их об ужасных монстрах-убийцах и перевязывает руку корнями. Он действует так из-за страха, однако он по-прежнему лишён души[3]. До падения Фриск он наткнулся на Санса, который напал на Флауи и сильно изувечил его[4].

Санс

Санс стал более высоким и мускулистым. Имеет огромные челюсти. Один глаз имеет оранжевый цвет, а другой - синий. Из трещины в черепе выходит энергия. Он - один из немногих монстров, который сохраняет рассудок (хоть и частично), а также он знает, что Игрок виновен в том, что подземелье так исказилось и испортилось. Именно поэтому он постоянно пытается убить Фриск[4]. На выходе из руин, вместо того, чтобы сказать "Неужели ты не знаешь, как встречать нового приятеля?", он говорит "Неужели ты не знаешь, как встречать старого приятеля?"[5], а также он отрывает Фриск руку вместо того, чтобы пошутить с подушкой-пердушкой[6].

Папирус

У Папируса нет черепа и кистей рук, из шеи стекает чёрная жидкость. Он имеет характер, близкий к оригиналу. Он всё ещё доброжелателен, но жутко страдает, из-за чего его всё равно нельзя пощадить. Тем не менее, быстрая смерть - и есть "пощада" для него[7].

Альфис

Из пасти Альфис стекает чёрная жидкость, так же как и у Папируса. Также Альфис с ног до головы облеплена Амальгаметами, которые являются её паразитами[8].

Андайн

Андайн выглядит как антропоморфный глубоководный удильщик. Имеет вид Бессмертной Андайн (так как в АУ возможен только путь Геноцида), вместо рук у неё острые синие копья. Её "удочка" может имитировать точки сохранения, тем самым привлекая Фриск к себе[9].

Маффет

Маффет имеет вид гигантского паука с телом в виде чайника.

Азгор и Ториель

В отличие от канона Азгор и Ториель продолжают жить вместе. Тело Ториель стало более длинным, рога раздвоились, появились острые зубы и шрамы на глазах. Нижняя челюсть и правая рука отсутствуют. У Азгора появился второй ряд зубов, на мантии висят уже настоящие разноцветные сердца (цвета как в каноне), мантия Азгора в настоящей крови.

Меттатон

В этой АУ у Меттатона никогда не было тела робота, он остался бледно-розовым призраком с чёлкой и повязкой на глазу в виде сердца. Также между чёлкой и телом у Меттатона есть зазор с зубами, как у Безумного Манекена в теле.

Напстаблук

Напстаблук имеет три жёлтых изуродованных глаза и плачет той же чёрной жидкостью.

Чара

О их внешности и характере ничего неизвестно. Однако, они могут являться финальным боссом игры[10].

Гастер

Он никак не изменился, так как не существует полноценно[11].

Интересные факты

  • Ангельские крылья в руне Дельта заменены крыльями летучей мыши.
  • Здесь возможен только путь Геноцида, т. к. любые попытки использования пощады бесполезны.
  • Фриск не могут сохраняться.

Галерея

Популярные OOC
Одинарные Undertale: DisbeliefUnderfell(Fanon, Primus, PSB, Beastly, OW, GG, The Game, DS, Heaven)WastelandfellFlowerfellApplefellDusttaleAxetaleHorrortaleUnderworldUndertombHELP_taleCrueltaleUndertale: DispersalUnderholmUnderfetterAlkashtaleDancetaleEchotaleEpictaleHardtaleHaventaleLovedtaleLittletaleUndermafiaUnderpantsX-TaleTurning Point
Двойные UnderhellDeltafell(Deltaspooks, Fella)Underfell: DisbeliefUnderfellswapSwapfell(CE, Ziznine's RED, YiB's Red, Noir, SOTFU, TS, Grassinio's TS)Fellswap(Blackggggum, Gold, 2020, Emerald, Dullified, X, Zamn)Storyfell(fivenightsatbuilders)Fellshift(houndoommegamaster)Shiftfell(coccix, JSG)Shifted SchismAlterfellDusttale: Flawless GenocideDusttale: Last GenocideDusttale: Obsessed MonsterDustbeliefDustdustFelldustDustfellSwapdustShiftdustSwaphorrorFellhorrorShifthorrorHorrordustSwapworldUnderlust • Horrorlust(Horrible)Outerfell(Fallen Stars)DancefellFellfell • Revertfell(Flambe)UnderwearsHELP_pantsShiftspinSpinshift • Swapswap(Dunkly)
Тройные и более SwapfellswapSwaprevertfellStoryswapfellSwap!DustbeliefMistbeliefSixdustDustfellfellSwaphell

Примечания

Advertisement