ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершённая статья

Не детям

* А ещё, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже.

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Horror AU

* Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Undertomb (англ. tomb — могила) — это AU, где характеры всех персонажей стали более кровожадными. У монстров произошли серьезные изменения. Эти существа живут, питаясь телами мертвых людей. Большинство монстров Подземелья отвратительно искажены и пахнут кровью убитых ими людей. Тем не менее, есть здравомыслящие монстры, которые пытаются контролировать себя. Король пытается создать некоторые законы в подземелье, но все монстры игнорируют их. Многие из них питаются трупами, но есть те, кто просто отличается от оригинала. Солнца больше нет, вместо этого - Красная Луна, которая постоянно окрашивает поверхность в красный цвет.

Информация

В одежде персонажей намного больше темных и алых цветов, с кровью на большинстве из них. Глаза мутированы или искалечены, и часто ярко-красные, сплошные черные или немного того и другого. Они пахнут, как гнилая плоть, и пируют на мертвых людях. На поверхности нет солнца, просто кроваво-красная луна. Зомби и другие сверхъестественные существа ходят по земле, иногда падая в Подземелье, чтобы накормить монстров, оказавшихся ниже.

Персонажи

Персонажи изменились в худшую сторону, и переделаны под ужасающий стиль.

Санс

Undertale-фэндомы-Undertale-персонажи-Undertale-AU-3993615
Ворчливый и ленивый страж в Снежнеграде, старший среди двух братьев скелетов. Получил своё прозвище «Тедди» от недавно упавшего человека, иногда помогает Фриск и защищает от других монстров, но обычно просто стоит и наблюдает. Всё ещё шутит, но «по-чёрному». Бластеры Гастера похожи на больших кошек. Имеют свои амбиции, глаза светятся красным, рот имеет жвалы.

Папирус

Член Королевской гвардии, который вечно находится в ужасном расположении духа. Он, как и в оригинальной вселенной, младше Санса. Ищет людей и убивает их самостоятельно при помощи своей старой тактики, работает в паре с Андайн, смертоносной главой Королевской гвардии.

Фриск

Упавший человек. Экипирован синим самоцветом на шее, крестом и старинным фонарём, работающим на керосине.

Ториэль

Отшельница Руин. Козлоподобный монстр, который при встрече с Фриск, щадит его и советует не попадаться Азгору. Имеет шрам на лице, похожий на сатанинский (или немецкий) крест. Выглядит устрашающе, но добра и заботлива.

Флауи

Демоническое, злое и бездушное существо, которое ненавидит человечество и монстров. Является перерождением Азриэля Дримурра.

Чара

Демон "жизни-после-смерти", ищущий во всём способ мести. Носит перевёрнутый крест и меч. Имеет чёрные крылья, а из глаз течёт странная чёрная слизь.

Азриель

Принц Подземелья. Сын Ториэль и Азгора. Как и у всех здоровых монстров и их детей, в рацион его пищи входят человеческие части тела. Любит посидеть на чёрных цветах в замке. Слеп из-за омерзительного шрама на глазу. Взрослая форма и форма Гипер Cмерти стали более ужасающими.

Тэмми

95a8c60fcb4c11b205866f9334b8543c5e1fa049r1-500-500v2
Самые опасные существа в Подземелье. Лицо представляет собой маску, которая скрывает ужасного и непонятного монстра. Ленивы, поэтому не покидают свою деревню.     

Андайн

Беспощадная глава Королевской гвардии. Слепа, но хорошо развила все другие чувства, что делает её бесшумным и быстрым убийцей. Имеет небольшие крылья. Влюблена в Альфис. 

Альфис

8ad20e2966e1ba25b81f112754459da36be7a33a hq
Королевский учёный. Характер остался каноничным. Служит Азгору только из-за возможности получения новых глаз. Является тираннозавром.

Азгор

557b6d8d5c6c2e18683f497d090f2608b1f10d0a hq
Король Подземелья. Беспощадный, безумный и всегда сильно голодный монстр. История соответствует канону, но сильно омрачена. Довольно мускулист.

Напстаблук

Потерявшийся кузен Меттатона. Знаком с Ториэль и часто гостит у неё. 

Меттатон

Серийный убийца-робот, фокусник и теле-звезда. По характеру идентичен каноничному.

Интересные факты

  • До версии Sour-Apple-Studios, Undertomb первоначально называлась "Horrortale", но когда Horrortale от Sour-Apple-Studios стала популярной, создатель решил переименовать эту AU в"Undertomb".
  • Имя "Тедди" появилось, когда Минти и Шорти обсуждали совершенно другого персонажа, и Минти пошутила, что Санса иронично следует называть Тедди, и это имя просто зацепилось за Сансом.

Галерея