Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики

Статьи года

Сердце РЕШИМОСТИ.png

Критерии: обязательно нахождение в статьях месяца, желательно большой размер (не менее 40000 байт), полнота, точность, стиль изложения и необходимое количество файлов. Выбирается в конце каждого года по результатам голосования.

Избранные статьи

Чёрная ДУША.png

Критерии: обязательно очень большой размер (не менее 40000 байт), полнота, точность, стиль изложения и необходимое количество файлов. Выбирается администрацией. Писать запросы на стену обсуждений Сфори, Альфстера или Эндера.

Хорошие статьи

Синяя ДУША.png

Критерии: обязательно большой размер (не менее 20000 байт), полнота, точность, стиль изложения и необходимое количество файлов. Выбирается администрацией. Писать запросы на стену обсуждений Сфори, Альфстера или Эндера.

2020 год

2021 год

2022 год

Добротные статьи

Зелёная ДУША.png

Критерии: обязательно большой или средний размер (не менее 10000 байт), полнота, точность, стиль изложения и необходимое количество файлов. Выбирается администрацией. Писать запросы на стену обсуждений Сфори, Альфстера или Эндера.

2020 год

2021 год

2022 год

Статьи месяца

Жёлтая ДУША.png

Критерии: необязательно большой или средний размер (без минимального ограничения объёма), но полнота, точность, стиль изложения и необходимое количество файлов. Выбирается в конце каждого месяца в результате голосования.

2017 год

2020 год

2021 год

2022 год

Advertisement