Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Внимание: чтение этой статьи необязательно, но желательно для тех, кому нужна помощь от нашей команды!

Главы Вики

Создал Вики, но никогда не правил, сделав всего-лишь три правки за всё время. Фактически правил с 16.02.2016 по окончательное снятие 12.09.2020.

Довёл вики до ума, после долгой неактивности CATIOR. В список его деяний входят: создание и массивная редакция многих статей по известным AU, создание многих категорий, добавление значков, удаление огромного количества вандализма и др. Никогда не был бюрократом, а всегда занимал пост администратора. Правил вики с 30.11.2016 по 25.05.2017, но был снят лишь 26.02.2020.

Правил вики достаточно продолжительный срок, продолжил дело StoryMIX и почти полностью убрав частый вандализм с вики. Также дополнил всё, что создал прошлый правитель. Активен по сей день. Правил вики с 07.11.2017 по 17.08.2019.

Правил небольшой срок в два месяца. Его деятельность ничем не примечательна; он, как и обычный администратор, патрулировал вики. Максимум, что он сделал, это сменил политику Вики на "неудализм". Правил вики с 11.08.2019 по 20.10.2019, но был снят только 03.06.2020. Через небольшое количество времени начал попытки свержения власти, за что и был забанен. Вскоре его деяния были прощены Sfory, из-за чего последний разбанил и передал власть Ferrari Cold. Он был правителем второй раз с 14.10.2020 по 16.10.2020, а сам Sfory самолично снялся, но попросил вернуть ему роль бюрократа чуть позже. Позже Ferrari Cold забанил самого себя из-за сильного внешнего давления участников.

Правил почти год на Вики. Принимал важные решения: создал старые правила, обновил шаблоны, патрулировал и удалял вандализм на Вики, сделал несколько чисток. Ему сильно помогал некогда администратор Sfory. Правил вики С 20.10.2019 по 16.09.2020, снявшись самолично. Ранний ник: Blood, blood and blood.

Лучший правитель вики; в отличие от своих предшественников, он сделал намного больше дел: обновил правила, полностью отказался от "удализма", помогал участникам и команде с решением вопросов, добавил множество шаблонов и т.д. Правил Вики с 14.09.2020 по 16.10.2020 (из-за давления участников снялся самолично), а потом продолжил правление с 16.09.2020 по 12.03.2021.

Оба отлично выполняли совместную работу и следили за Вики вместе со всей командой. Вместе правили с 12.03.21 по 15.06.2021, когда EreizerYT4545 был самолично снят, и Илья Благов Александрович в одиночку начал править вики с 12.03.2021 по 11.09.2021.

Дела у вики пошли довольно плохо, а у Сфори наконец-то появилось свободное время. Внимательно оценив положение, он решил вернуться в работу и возродить вики совместно со своим коллегой, Ильёй. Их совместная работа началась с 11.09.2021 и длится по наше время.

Команда

Sfory

Первый и главный бюрократ вики. Отвечает за вики и принимает все важные решения, планы и управляет остальной частью администрации. С превеликим удовольствием отвечает на любые запросы оставленные на его стене обсуждений или в дискорде.

SforyKjellberg.jpg

Илья Благов Александрович

Второй бюрократ вики. Выполняет некоторые планы вместо со Сфори и иногда заменяет его. Пытается отвечать на все вопросы, оставленные на его стене обсуждения или в дискорде.

Ilya.png

EreizerYT4545

Один из трёх администраторов вики. Слегка неактивен по сравнению с другими администраторами, но также ответственно относится к своей работе. Не всегда может отвечать на вопросы, оставленные на его стене обсуждения, но часто отвечает на вопросы, заданные в дискорде.

EreizerPfp.png

Альфстер

Второй администратор вики. Обладатель прекрасного характера, любимчик всей вики. Отвечает на все вопросы и сообщения, оставленные на его стене обсуждения или в дискорде.

Flapvoir

Третий администратор, отлично справляющийся со своей работой. Отвечает на вопросы оставленные на его стене обсуждения.

Flapvoir.png

Advertisement