Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Внимание: чтение этой статьи необязательно, но желательно для тех, кому нужна помощь от нашей команды!

Главы Вики

Создал Вики, но никогда не правил, сделав всего-лишь три правки за всё время. Фактически правил с 16.02.2016 по окончательное снятие 12.09.2020.

Довёл вики до ума, после долгой неактивности CATIOR. В список его деяний входят: создание и массивная редакция многих статей по известным AU, создание многих категорий, добавление значков, удаление огромного количества вандализма и др. Никогда не был бюрократом, а всегда занимал пост администратора. Правил вики с 30.11.2016 по 25.05.2017, но был снят лишь 26.02.2020.

Правил вики достаточно продолжительный срок, продолжил дело StoryMIX и почти полностью убрав частый вандализм с вики. Также дополнил всё, что создал прошлый правитель. Активен по сей день. Правил вики с 07.11.2017 по 17.08.2019.

Правил небольшой срок в два месяца. Его деятельность ничем не примечательна; он, как и обычный администратор, патрулировал вики. Максимум, что он сделал, это сменил политику Вики на "неудализм". Правил вики с 11.08.2019 по 20.10.2019, но был снят только 03.06.2020. Через небольшое количество времени начал попытки свержения власти, за что и был забанен. Вскоре его деяния были прощены Sfory, из-за чего последний разбанил и передал власть Ferrari Cold. Он был правителем второй раз с 14.10.2020 по 16.10.2020, а сам Sfory самолично снялся, но попросил вернуть ему роль бюрократа чуть позже. Позже Ferrari Cold забанил самого себя из-за сильного внешнего давления участников.

Правил почти год на Вики. Принимал важные решения: создал старые правила, обновил шаблоны, патрулировал и удалял вандализм на Вики, сделал несколько чисток. Ему сильно помогал некогда администратор Sfory. Правил вики С 20.10.2019 по 16.09.2020, снявшись самолично. Ранний ник: Blood, blood and blood.

Оба отлично выполняли совместную работу и следили за Вики вместе со всей командой. Вместе правили с 12.03.21 по 15.06.2021, когда EreizerYT4545 был самолично снят, и Илья Благов Александрович в одиночку начал править вики с 12.03.2021 по 11.09.2021.

Дела у вики пошли довольно плохо, а у Сфори наконец-то появилось свободное время. Внимательно оценив положение, он решил вернуться в работу и возродить вики совместно со своим коллегой, Ильёй. Их совместная работа началась с 11.09.2021 и длилась три дня, после которых Илья снялся и Сфори опять начал править в одиночку.

Лучший правитель вики; в отличие от своих предшественников, он сделал намного больше дел: обновил правила, полностью отказался от "удализма", помогал участникам и команде с решением вопросов, добавил множество шаблонов и т.д. Правил Вики с 14.09.2020 по 16.10.2020 (из-за давления участников снялся самолично), а потом продолжил правление с 16.09.2020 по 12.03.2021. Третье правление Сфори началось 14.09.2021 и длилось по 28.10.2021, за которое Сфори уже смог неплохо обновить вики.

Текущий бюрократ вики, правит с 28.10.2021.

Команда

Flapvoir

Бюрократ, отлично справляющийся со своей работой. Отвечает на вопросы оставленные на его стене обсуждения.

Flapvoir.png

Илья Благов Александрович

Первый администратор вики. Выполняет некоторые планы вместе со всеми. Пытается отвечать на все вопросы, оставленные на его стене обсуждения или в дискорде.

Ilya.png

Альфстер

Второй администратор вики. Обладатель прекрасного характера, любимчик всей вики. Отвечает на все вопросы и сообщения, оставленные на его стене обсуждения или в дискорде.

Reaper of Fire

Слишком адекватный, культурный и единственный модератор контента. Иногда отвечает на вопросы и сообщения, оставленные на его стене обсуждения.

Reaper of Fire.png

Advertisement