Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл Flapvoir

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

Undertale: Reshuffled (от англ. shuffle — перемешка, ранее Undershuffle) — AU, где персонажи меняются ролями, при этом характеры остаются прежними.

Созданная Nogyrop, вселенная планировалась как комикс, но что-то не получилось и создатель забросил вселенную. После этого с разрешения автора BurntNotes создал тейк на эту вселенную, и Nogyrop позже передал владение вселенной BurntNotes.

AU повторяет события Undertale, вплоть до смерти Чары и Азриеля, которые никогда не умирают в этой вселенной. Вместо этого они достигают полной зрелости и становятся правителями подземелья. Через 25-50 лет Азриель сломал барьер, и молодой монстр по имени Андайн проходит через него и пожинает души из соседней деревни людей.

Многие люди погибли от рук Андайн за короткое время, и 14 магов призваны попытаться отбиться от Андайн и монстров. Им успешно удается окутать гору Эботт за завесой барьера, для разрушения которого требуется 14 человеческих душ, и ни одна душа, независимо от того, что в ней находится, не может разрушить барьер.

Напряжение нарастает из-за действий Андайн, и монстры погрязают в войне из-за двух конфликтующих точек зрения человеческой политики: убивать (Палачи) или оставлять в живых (Пацифисты). Теперь каждый друг против друга, брат против брата, семья против семьи.

Проходят годы, ни один человек не знает, что происходит с теми, кто пытается взобраться на таинственную гору Эботт. Наша история начинается с юного подростка по имени Фриск, который хочет сбежать из общества и в горы, но его встречают неприятные сюрпризы, новые дружеские отношения и дикое путешествие.

Персонажи

  • Ториель → Санс
  • Санс → Андайн
  • Андайн → Азриель
  • Азриель → Азгор
  • Азгор → Папирус
  • Папирус → Альфис
  • Альфис → Чара
  • Чара → Ториель
  • Напстаблук ↔ Меттатон
  • Аква → Флауи

Фриск

  • Падший человек, примерно 13 лет.
  • Имеют большой опыт в флирте.
  • Они стараются сохранять твердый ум, но их легко отбросить, когда всё идёт не так, как они ожидали. Хотя временами они саркастичны, они искренне хотят хорошо относиться к другим и стараются быть лучше, чем те, кем они были воспитаны.
  • Они большие ботаники, им очень нравятся аниме, видеоигры и всё, что позволяет проявлять творческий подход.
  • Они на удивление умны.
  • По ходу сюжета они развивают крепкую дружбу с Альфис, и они одни из немногих, кто может её видеть.
  • Они сбежали в Эботт, чтобы избежать травм и боли в своей прежней жизни.
  • Их пол небинарен.

Альфис

  • Падший монстр, примерно 15 лет.
  • Перед смертью она любила заниматься наукой.
  • Она по-прежнему большая заучка и любит науки про людей.
  • Увлеклась аниме.
  • Была влюблена в Андайн перед её смертью.
  • Она пала от рук людей.
  • Хотя у неё есть электрическая магия, она никогда не использовала её, когда была ещё жива.
  • Она быстро подружилась с Фриск.
  • Она была частично связана с падшими людьми, но никогда не могла напрямую разговаривать с ними, как с Фриск.
  • Достаточно хорошо осведомлена о текущем состоянии монстров.

Аква

  • Основная угроза на всем пути Фриск.
  • Ненавидит людей.
  • Её действия в "предыдущей" жизни привели к началу войны и разрушению первого барьера.
  • Причиной её "падшего" состояния не были люди.
  • Пыль после её смерти осела на эхо-цветок, что дало ему жизнь.
  • Из-за того, что её впервые заметили в Водопаде, цветок начали называть Аква, и она приняла это имя.
  • Она не пытается обмануть Фриск, а скорее идет прямо на убийство.
  • Слезы на её стебле и лепестках отражают ущерб, который заставил её прежнее "я" впасть в состояние "падшего".
  • Полностью осведомлена о сбросах и загрузках.
  • Было замечено, как из её глаз и лепестков вытекает красная жидкость, когда она очень решительна.

Чара

  • Физически около 29, хотя постоянное употребление магии и волшебной пищи значительно замедлило их старение.
  • Глава таинственного речного форта СИГМА.
  • Их пол небинарен.
  • Из-за крайне противоречивых взглядов на человечество они решили прекратить помогать рушащейся власти.
  • Со временем они приобрели способность управлять металлами.
  • Раньше они любили шитьё, но это хобби переросло в металлообработку.
  • Они холодны и далеки от Фриск и всех остальных людей.
  • Полностью осведомлены о загрузках.
  • Они кажутся равнодушными (по большей части) и в высшей степени саркастичными.
  • Они сбежали в Эботт из-за травм, с которыми они столкнулись во внешнем мире.
  • Они предпочитают скрывать свою человеческую идентичность, лишь немногие знают, что они люди, и большинство из тех, кто пытается это выяснить, в конечном итоге слишком напуганы, чтобы пытаться спросить ещё раз.

Меттакрит

  • Призрачный лейтенант армии Палачей.
  • Он заведует связью на радиовышке в одном из новых районов.
  • Хотя у него есть свой звёздный образ, он скрывает скелеты в шкафу.
  • Изначально у него было другое тело, лучше приспособленное для уничтожения людей, но его пришлось удалить, поскольку оно заставляло все небоевые движения использовать много энергии и магии, а также было очень большим и неуклюжим.
  • Давно не видел своего кузена.
  • Хотя в какой-то момент он восхищался людьми, он быстро увидел их разрушительную силу и понял, что человеческая аудитория может быть не лучшей для него.
  • Он решил, что от становления полностью телесным больше хлопот, чем пользы, поэтому он использует наполовину металлическое тело/броню.
  • У него все еще есть свое эго и общее поведение, но он пользуется большим уважением и лучше сдерживается.
  • Вместо того, чтобы быть звездой артистов, он хочет стать известным радиоведущим.
  • Он не розовый

Ториель

  • Лидер небольшой деревни под названием Шедетри.
  • Физически и морально в возрасте середины-конца 50-ти лет.
  • По-прежнему защищает людей и двоих своих детей, которых она больше никогда не видела.
  • Всё ещё любит печь и читать, а также помогает обучать монстров в Шедетри.
  • Никогда не разводилась с Азгором, так как Азриэль и Чара не умирали.
  • Она предпочитает быть более активной, помогая Фриск, чем Санс в оригинале.
  • Она не так привязана к родительской роли, так как теперь у неё есть опыт, позволяющий собственным детям уйти и жить своей жизнью.
  • Она не работает на сторожевых постах, а управляет убежищами людей.
  • Она и Азгор помогли Папирусу полностью реализовать свой потенциал и мечты как ученого.
  • У неё и Азгора тоже есть довольно интересный секрет.

Азгор

  • Генерал Пацифистской армии.
  • Физически и умственно в возрасте нижних 60-ти лет.
  • Хотя он на некоторое время ушёл с поста короля, разразившаяся война побудила его выйти и сражаться на стороне пацифистов.
  • Он не несёт бремени убийства шестерых человеческих детей, но чувствует вину за убийство множества монстров-Палачей, некоторые из которых были его бывшими подданными.
  • Он управляет Шедетри и новой территорией под названием Pacifist Poolside Lake.
  • Он получил несколько ранений в боях, поэтому его рога расколоты.
  • Он тесно сотрудничает с Папирусом, который создает зелья здоровья и дымовые шашки для него, он носит их в сумке.
  • Он по-прежнему любит заниматься садоводством и украшать город Шедетри.
  • В свободное от работы время он, как известно, носит уродливые рождественские свитера.
  • Он немного живее, чем оригинал, и все Пацифисты и даже некоторые Палачи очень уважают его за его доброту.

Санс

  • Генерал армии палачей.
  • Примерно 30 лет, может быть, чуть моложе.
  • Является частью охраны 12 лет.
  • Выбрал посох в качестве своего оружия, потому что он слишком ленив, чтобы пытаться сражаться в ближнем бою без крайней необходимости.
  • Обычно это очень уравновешенный стражник, исполнение служебных обязанностей вызывает у него зловещий холодок.
  • Всё ещё шутит ужасными каламбурами и ленится всякий раз, когда нет боёв/тренировок.
  • Знает о загрузках, но не о сбросах.
  • Имеет больше здоровья и немного более амбициозен, чем оригинал.
  • Никто не знает, почему он носит маску на рту.
  • Однажды он попытался изменить имя на "lee sans", чтобы он мог быть генералом "lee sans" (непереводимый каламбур). Вся охрана проголосовала против, и только он сам проголосовал за.

Мэдбака

  • Яростный призрак-шпион армии Палачей.
  • Используют свою способность владеть чем угодно в своих интересах в качестве шпиона.
  • Как призраки, они небинарны.
  • Они впечатляюще быстро овладевают навыками своих тел.
  • Им ещё предстоит найти тело, которое им лучше всего подходит.
  • Хотя они немного лучше контролируют свой нрав, их всё же ОЧЕНЬ легко разозлить, и им требуется много времени, чтобы остыть.
  • Им нравится тренировать других в вопросах физической подготовки, бодипозитива и жизни, но они очень агрессивные тренеры.
  • Они ОЧЕНЬ настойчивы.
  • Неизвестно, являются ли они родственниками Меттакрита и Напсты.
  • Они любят аниме и боевики.

Папирус

  • Великий королевский учёный-Пацифист.
  • Примерно 23 года.
  • Большую жизнь был превосходным изобретателем, и в 18 лет его повысили до королевского учёного.
  • Огромный фанат Marvel, особенно Железного Человека.
  • Носит визер на глазах.
  • К 18-летию Дримурры сделали ему боевое тело, сейчас он носит его регулярно как часть лабораторного костюма.
  • Сосредоточен больше на помощи в улучшении жизни людей на Пацифистской стороне, чем на борьбе с Палачами с помощью своих крутых изобретений.
  • Он очень рад делать ловушки Завода лавы более безопасными.
  • Несмотря на то, что он всё ещё взволнован и радостен, он очень хорошо осведомлен о том, что война с трудом далась монстрам, и знает гораздо больше, чем оригинал.
  • Он создатель телепортов, расположенных в каждом Пацифистском регионе, а так же чрезвычайно полезных штук, созданных для заглушения любых плохих шуток.

DJ Напста

  • Крутой призрак в своём роботизированном костюме.
  • «DJ» в их названии на самом деле означает "Defense Jockey" (Жокей Защиты).
  • Они предпочитают быть небинарными, несмотря на то что у них есть тело.
  • Большая, похожая на привидение деталь на макушке их головы на самом деле представляет собой большой штекер, который они используют для подключения своего тела и динамиков к своему оборудованию.
  • Они лучшие друзья Папируса и благодаря ему стали намного увереннее в себе.
  • Несмотря на то, что они дружат с Папирусом, они не слишком любят свое тело.
    • Когда Папирус сделал им тело после того, как они попросили, они не смогли заставить себя сказать ему "нет" (так как они не были слишком конкретны в том, что они хотели).
  • Они довольно практичны и следят за тем, чтобы Папирус никогда не заходил слишком далеко со своими изобретениями или идеями.
  • У них есть крытый сад/ферма улиток дзен в качестве антистресса.
  • У них есть большой клуб под названием "Танцевально-развлекательный Клуб Напсты".
  • Задняя часть их тела в основном плоская, поэтому им легче лежать и чувствовать себя мусором.

Семи

  • Старый капризный ученый-Палач.
  • Физически и морально около 65-ти лет.
  • Он отец Гастера и дед Санса и Папируса.
  • Разорвал все связи с Папирусом.
  • Биолог с особым вниманием к природе разжиженных человеческих черт (то есть решимости, терпения и т.п.)
  • Он испытывает большое презрение к людям, поскольку он дожил до падения 1-го барьера и видел каждого человека, оказавшегося на горе.
  • Он редко делает что-то помимо науки и в основном проводит время, слушая мягкий джаз, а так же очень любит классические ретро-видеоигры.
  • Он возглавляет лаборатории Ледяного Запределья, а также руководит стражей там.
  • Ему нравится сражаться на мечах, и он превзошел некоторых из лучших стражников-Палачей своей точной тактикой, наградив их самой злобной тирадой старика, которую они когда-либо слышали о правиле "действуй или умри".
  • Он не проявляет особой симпатии к более молодым монстрам, поскольку им "нужно воспитываться", и он мало заботится о ком-либо, кроме науки и Санса.
  • Раньше он был пухлым, и успел отрастить усы (как ему это удалось, никто не знает).

Азриель

  • Нынешний король монстров, хотя только Пацифисты признают его правление.
  • В настоящее время ему около 20-ти лет.
  • Он потерял руку и сломал рог в результате… инцидента.
  • Проводит большую часть своих дней в изоляции, за исключением случайных появлений Папируса или его родителей.
  • Он занялся садоводством и писательством, хотя даже эти увлечения редко приносят ему счастье.
  • Искусный боец на мечах, может использовать магию огня и управлять растениями.
  • Он хранит все души падших людей.
  • Он упрям, как Ториель, но сохраняет доброту Азгора, хотя и имеет легкую циничную сторону от Чары.
  • До начала войны он считался таким же великим правителем, как и Азгор, поскольку он улучшил королевские связи с народом и имел совет представителей из разных областей Подземелья.
  • Для тех, кто всё ещё любит его, его ласково называют пушистиком младшим.

Локации

  • Речные Руины и СИГМА
  • Деревня и лес Шедетри
  • Озеро Пацифистов
  • Водопад Душ
  • Пылепадье
  • Королевство Завода лавы
  • Ледяное Запределье
  • Морозное ЯДРО
  • Зал суда и тронная комната

Интересные факты

  • Игра про битву с Сансом не является каноном.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Одинарные -1swapUnderswap(Fanon, Community, MH, AZ, TS, SS, PG, StT!, TSD, Aeris, Fazy, Mogez, Pigster, Moon, AAA, Surface)Storyshift(Preboot, Facing Demons, Ignited)Altertale • Storyspin(Preboot, Keno)TaletwistUndershuffleInverted FateTurning PointSudden ChangesSolved-A-FableTurning PointAlternate RealityConvertedtaleModtaleUndersale
Двойные -2swapUnderswap: DisbeliefUnderfellswapSwapfell(CE, Ziznine's RED, YiB's Red, Noir, SOTFU, TS, Grassinio's TS)Fellswap(Blackggggum, Gold, 2020, Emerald, Dullified, X)Storyfell(fivenightsatbuilders) • Fellshift(houndoommegamaster)Shiftfell(coccix, JSG)Shifted SchismAlterfellAlterswapDustswap • Dustshift • SwapdustShiftdustSwaphorrorShifthorrorSwapworldUnderwearsSwapshift(Tantamount) • Shiftshift(Terraformed)ShiftspinSpinswapSpinshift • Twistshift(Valor) • Swapswap(Dunkly)Deltaswap(Moon, Kibo)Mirrored InversionOuterswapSpongeswapSpongeshiftSwapink
Тройные и более SwapfellswapSwaprevertfellStoryswapfellSwap!DustbeliefDustcordDusthope: Regret
Advertisement