ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Фрещ
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

Temmie

хОй! эТА AU шуТОЧНАЯ. Не стОит восприниМАТЬ еЁ всерЬёз.

Underswift: The Consequence (рус. Underswift: Важность) - альтернативная вселенная по Undertale сделанная участником Matterlovaniac45503.

Описание

Сюжет

Автор Underswift - участник Великий Папайрус!2017

Данная AU, это всё таже Undertale: The Aftermath, но события здесь происходят во вселенной Underswift. Также как и оригинал, является пост-пацифисткой вселенной, и также делиться на две части. В первой части история идёт за четыре года, после событий Истинно-Пацифисткого пути. Все персонажи Underswift живут лучшей жизнью. Напстаблук и Меттатон радуются тому, что Догаресса оживила их приёмного сына Фриска, Лодочник теперь стал иметь экипаж на своём корабле, Догамий стал шефом полиции, а Азгор стал звездой, как для монстров, так и для людей. Догаресса, кроме Фриска, оживила и шесть детей, которые упали в Подземелье после Флауи, и до Азриэля. Однако Тоби, когда узнал об этом, начал скучать по своей жизни, до того, как он дал обещание Напстаблуку - до этого Тоби убивал детей, упавших в Подземелье. В итоге Тоби обезумивает, и пытается убить Азриэля и остальных детей. Во второй части история идёт после того, как Догаресса оживила Флауи. Флауи же вновь испортил репутацию монстров, из-за чего случилась вторая война между людьми и монстрами, в которой вновь люди одержали победу, и заключили всех монстров под землю. Единственным вход в Подземелье был уже не в горе Эботт, а в потухшем вулкане Рейнир. Главного героя зовут Кловер, и ему придётся пройти тот же путь, что и прошёл Азриэль.

Персонажи

Азриэль

Consequence!Asriel

Азриэль в этой AU имеет подстриженные волосы, и немного худее оригинала. Является протагонистом первой части и дельтерагонистом во второй части. Во второй части он стал монстром, так-как пробыл в подземелье более чем десять лет. Он стал монстром с светло-серой шёрсткой, и большими ушами (т. е. стал похож на Азриэля из Undertale). Обладает телекинезом, во время чего его левый глаз светится зелёным.

Тоби

Consequence!Toby

Тоби является главным антагонистом первой части. Когда он обезумел, он попытался убить Азриэля, скинув его в яму. После этого он носит большое копьё наперевес. В отличие от оригинала, он не может управлять временем и пространством, а телепортироваться он может, только при помощи специального аппарата, которого потом отбирает Крис, до того, как Тоби скинул и его.

Доброженщик

Consequence!Nicecream Guy

Доброженщик является одним из троих антагонистов первой части. Очень опасный враг для Азриэля, и остальных монстров. Им руководит Тоби, называя его Колддинг, потому что именно Тоби оживил Доброженщика, и пока он жив, Доброженщик тоже может жить. Крис называет Доброженщика "Тем, чьё имя нельзя называть", и предостережение, как бы это ни было странно, было правильное: Тоби, когда был обессилен и разгневан, назвал его настоящее имя (т. е. Доброженщик), что и стало гибелью Тоби, а затем и для самого Доброженщика.

Крис Оджирейдж

Крис Оджирейдж - третий антагонист первой части. Раньше она была человеком, которого паучья стража не могла найти. Так-как она прожила в Подземелье более чем десять лет, Крис стала монстром. Выглядит как антропоморфная серая коза в тёмно-голубой одежде. Хоть она и выглядит уже, как монстр, но в душе Крис ещё человек. Её отличительной чертой характера является хитрость. При помощи своей хитрости, она отобрала телерепортер у Тоби. Когда Тоби скинул в яму Азриэля, Крис помогла ему (Азриэлю) выбраться из ямы. Характер у Крис довольно спокойный, но сама она хочет убить всех монстров, однако из-за того, что Азриэль "делает всё не так, как надо", ей приходится предать Азриэля, и попытаться его убить. Во время битвы она использует новые типы атак, придумывает новые режимы, изменяет управление в обычных режимов, и всячески поворачивает и меняет форму арены. В конце признаётся, что поступала неправильно, и кончает с собой.

Роберт

Роберт - торговец в Наземье. Выглядит как человек в красной футболке с жёлтыми полосками, густыми тёмно-красными волосами, и в коричневых брюках. Сам же он имеет похожую с Лодочником репутацию, но он более спокойный и слабо проявляет эмоции. Продаёт Испанский пирог, Жёлтый чай, Молочный гриб, и Глинтвейн. Ему нельзя ничего продавать (как и почти со всеми торговцами в Undertale/Underswift), при разговоре с ним, он может рассказать о себе, дать жизненный совет, и может сказать немного о Крис и Сенгие. Если попросить дать жизненный совет, то Некрос скажет, что надо быть спокойным и флегматичным реалистом, и не надо вестись на какие-либо провокации.

Шесть детей

В данной вселенной Догаресса оживила шесть детей, которые стали друзьями Азриэля. Они играют роль только во время битвы с Тоби - они помогают Азриэлю и Крис победить его. Их имена записаны внизу.

  • Терпение (Голубой) - Дик. Одет в зелёную футболку. Имеет светлый оттенок кожи и волосы рыжего цвета. На лбу надета красная бандана.
  • Храбрость (Оранжевый) - Некрос. Одет в красную рубашку. Имеет светлый оттенок кожи, и волосы коричневого цвета. На лбу надета мужицкая бандана, а на руки перчатки.
  • Порядочность (Синий) - Джим. Одет в чёрный свитер напоминающий пиджак. Шутя может надеть балетную пачку и пуанты. Брюнет (имеет чёрного цвета волосы).
  • Настойчивость (Фиолетовая) - Бетт. Одета в синюю блуску с рисунком снежинки. Носит очки, и также, как и Джим, имеет волосы чёрного цвета.
  • Доброта (Зелёный) - Лукас. Одет в зелёную рубашку с красными полосками. Имеет светлый оттенок кожи и волосы коричневого цвета. Иногда надевает фартук.
  • Справедливость (Жёлтый) - Джим. Любит смотреть боевики, и одевается, как он думает, также как в них.

Сенгий

Его упоминает только Роберт. Он говорил, что он был хорошым воином Наземья, но во время войны между людьми и монстрами он погиб. Роберт же был его братом, и он помнит Сенгия, хоть уже понимает, что вернуть его не получится.

Кловер

Кловер - это главный протагонист второй части. Он имеет те же качества, что имел Азриэль. Внешне он светлого оттенка кожи, и имеет коричневый свитер с жёлтыми полосками. В отличии от Азриэля обладает спокойствием.

Флауи

Флауи - главный антагонист второй части. Сам он имеет тёмно-зелёную броню, и покороче лепестки, также имеет красные глаза. Флауи имеет душу, меняющую свой цвет то на тёмно-красный, то на тёмно-фиолетовый. В конце второй части пытается убить Кловера, но Азриэль жертвуя собой убивает Флауи, и спасает Кловера.

Жарк Огненный

Жарк Огненный - учёный Подземелья. Имеет белый халат. Играет роль местной Догарессы во второй части. Всё такой же нервный, и скрывающий бодрость. У него довольно грустная история - раньше у него были жена и сын, но потом Жарк их потерял. Его жена погибла в аварии, а как потерял он сына? Дело в том, что Жарк Огненный проводил эксперименты над порталами, он хотел отправится в параллельную вселенную, где не было гибели его жены, но эксперименты провалились, и портал захватил несколько вещей в его лаборатории, в том числе и сына, и отправил их всех по другим мирам. Жарк Огненный, понимает, что его сын может быть ещё жив, но ничего сделать с этим не может. В его лаборатории (которая раньше принадлежала Догарессе) можно найти фотографии, с ним и его женой и сыном. Когда Кловер спрашивает Жарка о них, тот пытается сменить тему, видимо, не хочет вспоминать свою тяжёлую долю.

Персонажи Undertale во второй части

Большинство из них погибли во второй войне между людьми и монстрами. У некоторых появилась другая доля:

  • Догаресса упала в ядро. Теперь её иногда можно встретить в конце комнаты. Выглядит, как Доброженщик.
  • Темми теперь не такой наивный и добрый, как его оригинал, и также говорит нормально, в то время как в оригинале - он говорил искажённо. Теперь он глава королевской стражи. Его характер напоминает Догамия, но более сдержанный.
  • Рыцари Сныцари теперь гораздо храбрее, и они больше не умеют плакать.
  • Малый Пёс теперь старше оригинала, имеет руки. Как оказалось, руки появляются у таких как он при взрослении. Теперь он король Подземелья. Также глаза его чёрные, и его имя известно, как Норлинг.
  • Джевил тут выполняет роль местного Напстаблука.
  • Фокси Прауэр теперь стал воином.

Враги

Монстры также будут нападать как и в оригинале. Вот какие нападают в первой части:

Злолкин. Внешне похож на Вулкина, но более агрессивный, и его глаза истекают жидкостью голубого цвета. Атакует также как и Вулкин, но его атаки быстрее, и больше урона наносят. Чтобы его пощадить, надо три раза его озадачить.

Эрэнкатор. Внешне напоминает Вимсана, но на одежде есть символ РНК. Атакует цепочкой как раз напоминающей РНК (Такая же атака есть у Swift!Меттатона). Чтобы его пощадить, потребуется с ним два раза поговорить.

Вимсошель. Является более сильной версией Вимсалота. Имеет атаки Айс Капа, и Вимсалота. Чтобы его пощадить, надо выполнить два действия: разобнять и подражать.

Додекахедрон. Выглядит как глаз внутри двенадцатигранника. Атакует копьями заслоняя саму душу. Пощадить его нельзя, но можно сбежать.

Тетрахедрон. Является боссом. Выглядит как четырёхгранник с лицом. Во время всей битвы постоянно смеётся. Атакует он остроконечными стержнями.Чтобы его пощадить потребуется пять раз посмеятся.

Камни алхимии. Являются боссами. Всего их пять: Хехето выглядит как чёрное петно, залоняющее пространство, атакует он пламенем; Гексахедрон выглядит как шар сложенный из кватратов, атакует он различными жидкостями; Икасахедрон выглядит как куб, сложенный из треугольников, атакует кубами, и странными субстанциями; Октогедрон выглядит как объёмный ромб, атакует различными газами; Темно выглядит похоже на чёрную дыру с потоками, самый сильный из них всех, так-как атакует всеми их атаками. Кроме Темно, пощадить их нельзя, от них можно только сбежать. Чтобы пощадить Темно надо шесть раз выполнить действие "восстановить", и три раза нажать пощаду.

Тоби. Является боссом. У него есть атаки из оригинального Underswift, но есть и атаки копьём, которое он держит наперевес. Чтобы его пощадить, надо довести его до одного ОЗ, и только тогда нажать на кнопку пощады (как с Swift!Меттатоном).

Крис Оджирейдж. Финальный босс первой части. Имеет три фазы. Во время первой фазы она атакует молниями. Первая фаза самая лёгкая из всех. Во время второй фазы Крис поглощает души двух людей, и становится более сильным. Внешне она не изменяется, но во время всей битвы держит в руках меч. Атакует более разнообразными атаками, которые уже никак не связаны с молниями. Теперь он атакует змеями, разными жидкостями, просвечиванием в негативе, сюрикенами, и т.п. Во время финальной, третьей фазы она поглощает ещё тринадцать душ. Внешне напоминает гипер-форму Фриска. Об его атаках см. подзаголовок2 "Крис Оджирейдж". Чтобы его пощадить надо всегда нажимать кнопку пощады, или нажимать в действиях на "РЕШИМОСТЬ".

Во второй части враги есть и из Underswift, и из первой части.

Локации

Локации в первой части разделяются на три зоны:

Название Описание Враги, нападающие в этой локации
Тёмное Подземелье Тёмная и немного жуткая локация Злолкин, Вимсошель, Додекахедрон, Тетрахедрон (Босс)
Алхимическая Лаборатория Заброшенное место. Большой город многим связанный с химией и алхимией, есть места сделанные из элементов таблицы Менделеева Эрэнкатор, Вимсошель, Додекахедрон, Хехето (Мини-босс), Гексахедрон (Мини-босс), Икосахедрон (Мини-босс), Октогедрон (Мини-босс), Темно (Босс)
Наземье Место, где живут люди и монстры. События происходят в деревне, где живут Фриск, и его друзья Тоби (Босс), Крис Оджирейдж (Финальный босс)

Во второй части локации Подземелья не отличаются от локаций Undertale/Underswift, но есть локация Наземье. В этой локации происходит финальная битва с Флауи. Сама локация вся заледеневшая.

Новое

Новые атаки

Также здесь есть новые атаки и режимы. Сейчас описываются новые виды атак.

  • Фиолетовые атаки. Они наносят ОЗ эффект кармы. Чем дольше времени ушло на нахождение в фиолетовой атаке, тем больше ОЗ захвачено эффектом кармы. Используются на всех боссах.
  • Красные атаки. Они наносят урон, примерно также, как фиолетовые наносят эффект кармы. Используют их Флауи и Крис.
  • Чёрные атаки. Убивают при первом прикосновении. Используют их Крис, Флауи и Тоби.
  • Коричневые атаки. Могут быть уничтожены, выполнив определённое действие душой (см. ниже). Данные атаки используются только во время третьей фазы в битве с Крисом.

Изменения в режимах

Изменения в режимах души оригинального Undertale. Используются эти изменения во время битвы с Крис, и после - во второй части.

  • Красный. Не изменился.
  • Синий. Если нажать "Z", то выполнится рывок, таким образом можно уничтожить коричневую атаку.
  • Зелёный. Щит управляется только стрелками "влево" и "вправо", т. е. он крутится вокруг души. Если нажать "Z", то тогда активируется щит, который не даст атакам никак дойти до души на пять секунд. Но его можно использовать, только тогда, когда шкала энергии заполнится (она находится слева от арены).
  • Фиолетовый. Не изменился. "Сеть" изменяется в различные формы.
  • Жёлтый. При помощи клавиш "WASD" поворачивается душа в определённую сторону: W - вверх, A - влево, S - вниз, D - вправо. Коричневые атаки уничтожаются, если на них стрельнуть два раза.
  • Сине-красный. При помощи стрелок управляешь красной частью души, а при помощи клавиш "WASD" управляешь синей частью.

Новые режимы

Также, во время битвы с Крис, и после битвы с ним, появляются новые режимы.

  • Терракотовый (Золотистый) - означает Бодрость. Во время этого режима душа постоянно двигается по вертикали, и когда достаёт до низа/верха арены отталкивается и летит в противоположном направлении. При нажатии "Z" оттолкнётся в воздухе (можно таким образом уничтожить коричневую атаку)
  • Бирюзовый - означает Предвзятость. Во время этого режима душа не может двигатся, но если нажать на стрелки, то можно управлять белыми атаками. При помощи управления направлений атак можно уничтожить коричневую атаку.
  • Оливковый (Бледно-зелёный) - означает Задумчивость. Во время этого режима вы движетесь рывками, и вам придётся довольно много раз нажимать на стрелки. При помощи клавиши "Z" сделается на душой анимация атаки, при помощи которой можно уничтожить коричневую атаку.
  • Тёмно-синий - означает Спокойствие. Во время этого режима душа двигается по диагонали вниз и вверх. При помощи клавиши "Z" изменяется направление диагонального движения вправо или влево. Является обычным режимом во второй части.
  • Розовый - означает Страх. Напоминает бирюзовый режим, но при помощи стрелок управляешь не только атаками, но и ареной.
  • Чёрный - означает Обходчивость. При помощи стрелок вправо и влево душа движется по кольцу. При помощи стрелок вниз и вверх перемещается к середине/от середины арены (опускаться ниже середины не получится).
  • Белый - означает Надёжность. Душа постоянно отталкивается от низа арены. При помощи стрелок влево и вправо вы нормально двигаетесь в воздухе. При помощи клавиши "Z" можно сделать рывок вниз, при помощи чего можно уничтожить коричневую атаку.
  • Серый - означает Честность. При помощи стрелок вверх и вниз душа меняет гравитацию.

Кроме того, здесь есть души, но режима с ними нет:

  • Коричневая - Хитрость
  • Тёмно-фиолетовая - Ненависть
  • Тёмно-красная - Гордость
  • Тёмно-зелёная - Жестокость
  • Серобуромалиновая - In*****enblation

Новые предметы

Шест - оружие, найти можно спрятанным в одном из проходов Тёмного Подземелья. Количество урона наносит столько же, сколько наносит Игрушечный Нож.

Жёлтый чай - расходуемый предмет, продаётся в лавке Роберта. Функциями почти не отличается от Морского чая.

Молочный гриб - расходуемый предмет, продаётся в лавке Роберта, и можно найти в чаше в одной из комнат Тёмного Подземелья и Алхимической Лаборатории. Лечит 12 ОЗ.

Испанский пирог - расходуемый предмет, продаётся в лавке Роберта. Лечит 17 ОЗ.

Глинтвейн - расходуемый предмет, продаётся в лавке Роберта, и можно найти в одной из камер Алхимической Лаборатории. Лечит 10 ОЗ.

Вещества-ключи - особенные предметы. Находятся в Алхимической лаборатории. Нужны чтобы открыть большие двери. Среди них - Карбонат Натрия, Диоксид Бария, Оксид Меди и Карбид Кальция. Чтобы их получить нужно решить некоторые головоломки: чтобы получить Карбонат Натрия требуется решить головоломку с методом Сольвея; чтобы получить Диоксид Бария требуется решить головоломку в стиле игры "Тетрис", связанную с таблицей Менделеева; чтобы получить Оксид Меди, требуется решить головоломку с формулой; чтобы получить Карбид Кальция требуется решить головоломку, где требуется его сделать, как в случае с Карбонатом Натрия.

Интересные факты

  • Одежда Догарессы в первой части похожа на её одежду в AU "KindnessSwift".
  • Во второй части вход в Подземелье находится в потухшем вулкане Рейнир. Сам этот вулкан существует, и находится на западной части Северной Америки.
  • В первоначальной версии Алхимическая лаборатория должна была быть взята из игры "Chemicus II" от малоизвестной компании "HEUREKA".
  • В первоночальной версии Крис должна была быть механиком, и создать "Терминатора".
  • Темми во второй части похож на SwiftFell!Темми.
  • Крис не взята из Deltarune.
  • Иногда на стенах бывают надписи "Забанить КорневогоКроша".
  • В отличии от Undertale: The Aftermath, где Сенгий был другом детства Error!Санса, Крис ничего не знает об Error!Сансе, или о другом персонаже, находящимся на его месте.
  • Фамилия Крис - Оджирейдж (Ogirage). Если поменять буквы местами, то получится слово "Georgia", так называется шрифт, на котором "говорит" Крис в диалогах.