Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Информация в этой статье является каноничной, т.к. проверена администрацией.
Больше информации вы можете найти на этой странице.

Underswap: Disbelief (от англ. swap - замена, disbelief - неверящий), (неоф. Distrust) — это альтернативный таймлайн, созданный пользователем DeviantArt PootStablook.

История создания данной вселенной частично покрыта мраком: она была создана в 2016 года, получив простой дизайн, для которого пользователь DeviantArt Addicted2Electronics сделал официальные спрайты.

В 2017 году создатель вселенной начал массовые работы над своим проектом: он несколько раз переделывал дизайн Санса и Папируса, делая их оригинальнее и создал баннер. Работы в 2018 году не прекратились — начались работы над модификацией по Underswap: Disbelief для игры по Undertale: Disbelief и первые пять страниц комикса. В 2020 году был показан первый концепт третьей фазы.

Описание

В данной АУ Санс носит на талии худи своего брата поверх своей бронии и длинную кость. Скелет ненавидит человека, что видно по его полному злости лицу. Во время битвы магический глаз скелета будет то синим, то голубым, то фиолетовым (в Третьей фазе). Нужно отметить, что во время сражения Санс будет переходить из одной фазы в другую.

Первая фаза

В этой фазе Санс атакует человека с огромным усердием. Внутри он полон ненависти, что отразиться на его лице.

Вторая фаза

Данные об этой фазе отсутствуют.

Третья фаза

Душа Санса начнёт откликаться на воспоминания о Папирусе и Альфис, которые вступят в битву. Старший скелебрат будет ехидно смеяться над человеком, а Папирус будет играть с собственной головой.

Четвёртая фаза

Данные об этой фазе отсутствуют.

Галерея

Видео

-Undertale-_Disbelief-_Phase_3_concept

-Undertale- Disbelief- Phase 3 concept

Advertisement