ФЭНДОМ

Возможно, вы искали версию Miss Holoska или TS!Underswap.

Чёрная ДУША

Underswap (от англ. Swap — замена) — это альтернативная вселенная, основанная на том, что все характеры персонажей в игре поменялись на характеры наиболее близких им персонажей (к примеру, Санс и Папирус).

Впервые была упомянута на 4chan и tumblr. Как было уже упомянуто в статье, особенность данной вселенной состоит в замене персонажей местами, при этом меняя их роли в сюжете оригинальной игры. Например, на пути Геноцида в этой вселенной вы сражаетесь с Папирусом, который мстит за Санса.

Undertale- Underswap - TEASER!

Undertale- Underswap - TEASER!

Ранее у этой вселенной не было единого канона, поэтому иногда могут встречаться разногласия народов.

На данный момент разрабатывается игра по этой вселенной, но она ещё в процессе. На официальной странице на Gamejolt можно найти саундтреки, концепты, а также информацию о предстоящей игре. Сейчас они делают свою версию AU.

На данный момент есть игра по каноничному Underswap.

Персонажи

Tumblr inline o0b8neaqfZ1t3a8wa 500

Официальный и каноничный дизайн персонажей

Maxresdefault
  • Фриск — Чара.
  • Ториэль — Азгор.
  • Санс — Папирус.
  • Альфис — Андайн.
  • Флауи — Тэмми. (Дружелюбные Лепестки и Хлопья Темми тоже меняются местами.)
  • Маффет — Гриллби.
  • Меттатон (Меттаблук) — Напстаблук (Напстатон).
  • В. Д. Гастер — Лодочник.
  • Азриэль — Монстрёнок.
  • Бургерпэнтс — Доброженщик
  • КС 01 и КС 02 — Брэтти и Кэтти.
  • Онионсан — Птичка Которая Переносит Вас Через Непропорционально Маленький Промежуток.
  • Аарон — Шайрена
  • Безумный манекен — Манекен.
  • Хитс Флэймесмен возможно поменялся с домашним животным Маффет, хотя не известно, было ли это серьезно или в шутку.

Чара

Чара восьмой человек, упавший в подземелье. Они главные герои игры и вокруг них крутится вся история. На пути Пацифиста освобождают всех монстров. На пути Геноцида убивает всех встречных, а после сталкивается с Фриск, которые после стирают всё Подземелье. На Нейтральном пути Чара просто выбираются из Подземелья.

Фриск

Первый упавший человек в подземелье. Дружили с Монстрёнком. Стали духом и их можно встретить на пути геноцида. На пути Пацифиста появляются во время флэшбеков. На Нейтральном пути лишь упоминаются.

Азгор

Бывший король Подземелья, отвернувшийся от своей жены и ушедший в Руины, где он заботится о людях, упавших туда. Имеет халат с руной дельта. Спасает Чару от Тэмми, и проводит их через руины. Пытается печь пироги, но безрезультатно. Предлагает упавшим детям чай. Также любит шутки (не каламбуры) Папируса.

Тэмми

Чучело животного с прахом Монстрёнка, которое ожило, когда Андайн экспериментировала на нем. Действует по принципу "убей или будешь убит". Он носит рубашку в желто-синюю полоску. Атакует хлопьями Тэмми.

Меттаблук

Маленький застенчивый белый призрак, живущий в окрестностях Водопада. Мечтает об участии в теле-шоу вместе с Напстатоном. Пишет любовные истории, и хотел бы поделиться своей коллекцией с вами. Во время боя может плакать, что явно указывает на депрессию. Несмотря на это он очень вежлив. Это заметно, когда Чара посещает его дом, где он относится к ним как к уважаемому гостю, использует всякого рода самоунижение и извиняется за любые неудобства. Так как он призрак, убить его невозможно. Если попытаться побить его, то он будет уменьшать количество здоровья, чтобы не показаться грубым. У него глаз в форме сердца. Он не розовый - это недоразумение, созданное розоватым цветом исходного изображения.

Санс

Является очень веселой и энергичной личностью. Мечтает поймать человека и стать членом королевской гвардии. Однако, поскольку Санс и Папирус сохраняют свои первоначальные статистики, его низкая статистика не позволяет ему быть принятым. Обожает готовить мексиканскую еду (тако, буррито и т.д.) Любит каламбуры. Называет головоломки ловушками. Любит загадки больше головоломок. В данной альтернативной вселенной Санс способен менять своё выражение лица. Может делать глаза в форме сердечек (он не может делать их в форме звёздочек и прочих фигур, как думает фэндом). Также у него другой боевой клич, отличный от такового у Папируса —"Mweh-heh-heh!". Он также говорит "WOWZERS", и называет себя великим и великолепный. Вместо красного плаща/шарфа у него он синий. Среди фанатов имеет прозвище "Blueberry" (рус. Голубика). Когда Санс впервые встретил Чару, он сразу же захотел подружиться с человеком. Он был рад, но и в тоже время и разочарован, потому что не смог бы присоединиться к королевской гвардии. В Геноциде, когда Чара убивают его, он не перестает верить в человека, и знает что в нем есть добро. Его боевая тема, как сказал p0pcornPr1nce должна быть основана на композиции "Song That Might Play Wnen You Fight Sans". Не может использовать гастер-бластеры (хотя в UNDERVERSE использует) и bad time глаз.

Папирус

В отличии от своего брата, Папирус любит розыгрыши (пранки), а не каламбуры. Обожает мёд. В место хот-догов Папирус продаёт корн-доги. Курит, хотя у него нет легких. Одет в оранжевую худи на которой время от времени могут появляться текстовые сообщения, также носит тёмно зеленые шорты. Знает про перезапуски. Имеет такой же ленивый и усталый вид, как у оригинального Санса. Любит посещать кафе Маффет. При первой встрече с игроком вместо того чтобы пожать нам руку с подушкой-пердушкой в руке, он подхожит к игроку в маске с очками и носом. Как и оригинальный Санс, пользуется гастер-бластерами. Возмездие кармы все еще является способностью Санса, и вместо этого Папирус более умнее и сильнее атакует. Он тот, кто знает о сбросах. У него появляется кровотечение после победы над ним на пути Геноцида (правда кровоточит он мёдом, а не кетчупом). В один день, когда он практиковался в шутках разных видов (НЕ В КАЛАМБУРАХ), он познакомился с Азгором, который был за дверью руин, после чего они стали хорошими друзьями. Однажды Азгор попросил Папируса защитить любого человека, который пройдет через дверь. Папирус же дал обещание, что так и сделает, хоть и давать обещания он не любил. Так что, когда Чара встретили Папируса, они стали лучшими друзьями.

Надоедливая Собака

Он представляет Морти (создателя AU). Он имеет синий мех и носит желтые солнцезащитные очки.

Маффет

Имеет своё кафе в Сноудине, уверенная в себе и, возможно, немного самодовольная. Она продаёт выпечку.

Бургерпэнтс

Хороший и дружелюбный, продает Nice-burgers, а не Nicecream.

Альфис

Жестокая и неумолимая глава королевской гвардии. Любит смотреть аниме с Андайн и помогать в готовке Сансу. В качестве оружия использует топор. Во время пути Геноцида она превращается в "Альфа Альфис". Она думает, что аниме реально. Имеет шрам на левом глазу вместо повязки.

Манекен

Манекен борется с Чарой от скуки, а не от злости.

Азриэль

Азриэль является родным сыном Азгора и Ториэль (Фриск и Монстрёнок приёмные). Фанат Альфис. Имеет добродушный характер. Даже если Чара на пути Геноцида, он всё равно относится к ним хорошо. В конце пути Пацифиста мы узнаём, что он теперь фанат Санса. ===Флауи===Безграмотные цветочки, которые называют себя Флау (англ. Floe). Копят на колледж, живут в деревне Флауи. В своем магазине продают дружелюбные лепестки и еду для растений.

Андайн

Замкнутая и застенчивая. Королевский учёный. Сделала тело для Напстатона. Любит смотреть аниме с Альфис. Она думает, что Мяу Мяу Милашка Целовашка 2 лучше, чем оригинал, хотя в основном смотрит аниме с гигантскими роботами. Так же, как Альфис в Undertale, она знает, что аниме не реально. Обожает науку и имеет очень добрый характер. Одета в лабораторный халат, сапоги и очки.

Напстатон

Самый известнейший радио-диджей в Подземелье, харизматичный и мужественный, также очень добрый. Называет людей "братан” и "броскай" вместо "дорогуша". Он любит свои руки так же, как Меттатон любит свои ноги, и имеет выдвижные вертушки. Он использует атаки на основе ритма. Его зовут не Напстабот, как многие, кажется, думают.

Гриллби

Защитник огоньков во всём Подземелье. Чокнутый и жадный, также необычный и требовательный. Он собирает деньги для спасения огоньков, которые заточены в ловушках руин на протяжении многих веков. Носит очки, желтую рубашку с синим жилетом, синие брюки, желтые туфли, розовый войлочный пояс и большой розовый бантик. Обычно ходит с зеленым чайником, хотя он не собирается устраивать чаепитие.

Доброженщик

Циничный и потрепанный. Он хотел быть диджеем, но стал работать в фаст-фуде в ночном клубе НТТ. Ненавидит своего босса. Продает самые дорогие предметы. Имеет мех светло-синего цвета.

Ториэль

Безжалостная королева Подземелья. Имеет плащ и доспехи, в качестве оружия использует огненный посох. Не может простить себя за убийство детей. Бывшая жена Азгора. Она более безжалостна и бесчувственна, чем Азгор из Undertale, и использует скипетр в качестве оружия. Она предлагает пирог вместо чая. Альфис много раз пыталась победить ее, но у нее не получалось. В конце концов Ториэль сама предложила обучать ее сражаться, после чего Альфис стала капитаном королевской гвардии.

Монстрёнок

Приемный сын Ториэль и Азгора, который умер на поверхности, пытаясь освободить монстров.

Ошибки фэндома

Список вещей, которые фэндом понял совершенно неправильно, что следует избегать любой ценой, когда делаешь что-либо, связанное с Underswap:

  • Санс не маленький ребенок, он все еще взрослый.
    • Санс также не носит бант, и шарф у него светло-голубой.
  • Имя Блуберри нигде не упоминается.
  • Санс не ненавидит каламбуры.
  • Санс — это не яндере.
  • Папирус не ненавидит Фриска.
  • Папирус не курит травку.

Несколько вещей, которые более простительны, но следует следить за ними при попытке следовать канону:

  • Каноничные имена Напстаблука и Меттатона в этой AU — это Напстатон и Меттаблук, а не Напстабот и Хапстаблук/Метакрит.
  • Экран Напстатона не синий.
  • Меттаблук не розовый.
  • Напстабот — это не канон.
  • Passive Megalovania — это не канон.
  • Папирус не использует оранжевые атаки.
  • Любимая приправа Папируса — это не майонез.
  • Санс и Папирус не голубые.
  • Надоедливая собака не носит синий шарф.

Факты

  • Сначала Папирус должен был пить майонез вместо кетчупа, но они решили, что мед в кафе Маффет подойдет лучше.
  • Оригинальная идея Underswap никогда не была полной заменой личности, хотя Фриск/Чара, Флауи/Темми и Бургерпэнтс/Доброженщик полностью меняют личности.
  • Автор заявил, что в Маффетс завышенные цены чем в Гриллбиз, но позже он заявил, что в Гриллбиз цены являются более высокими.
  • Папирус и Санс меняют свое использование верхнего и нижнего регистра, но не их шрифты, очевидно.
  • Первоначально Андайн должна была любить мультфильмы вместо аниме, хотя позже это было изменено.
  • Первоначально для Б&К предполагалось просто поменять одежду, но это было отброшено из-за не имения смысла.
  • Азгор изначально должен был печь торты вместо пирога.
  • Официально заявлено, что Джерри никогда не поменяется.
  • Есть 3 неканонических свапа, которые обычно используются в разных версиях Underswap, это Флауи - Эхо-цветок, Азриэль - Чара и Гастер с самим собой, но с более оптимистичным и веселым поведением.
  • Из-за того, что существует несколько версий Underswap, оригинальная AU — это то, что поклонники называют Canonswap или Classicswap.
  • В шутливом сообщении в twitter Popcornpr1nce утверждал, что Хацунэ Мику стала новым владельцем Underswap
  • Существует так же так называемый, "Не канон" Черника (Fanonswap!Санс). Разница с оригинальным Swap!Сансом в том, что у них разный дизайн (В основном, у неканона вместо шарфа всегда огромный голубой бант и немного другая броня), характер (Более энергичный и детский). Именно от фан-версии и произошла кличка для данного персонажа - Blueberry, которая не является каноном.
  • В Русском фандоме (И не только) среди фанатов возникают огромные споры по поводу имени Санса. Всё дело в том, что Blueberry переводится как черника, и по мнению многих, это немного не соответствует с его дизайном, вдобавок, Blueberry дословно можно перевести как синяя (Blue) ягода (Berry).
  • Underswap!Sans в фаноне является частью Звездных Сансов вместе с Инком и Дримом.
  • Огоньки не могут выбраться из Руин потому, что бояться выходить в Сноудин из-за снега которого там полно, а так как Огоньки сделаны из огня, то в Сноудине они могут потухнуть.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHAZ!UnderswapTS!UnderswapSwapfell VioletSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapOuterswapStoryswapStoryswap ColorSwapswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorshiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffleInverted Fate