Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
В статье не хватает ссылок на источники.
Информация должна быть подтверждена каноничным источником, иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать страницу, добавив ссылки на каноничные источники в виде примечаний.

Understory (англ. story — история) — фанатская игра от русской команды PurpleTraveller Team, техно-демо которой было опубликовано 31-го августа 2016 года. Игра находится в процессе разработки. Поддерживает английский и русский языки.

Текущая версия игры: 0.3.13

Сюжет[]

События игры происходят после концовки Истинного Пацифиста. В роли главного героя выступает человек — Николас Стюарт (но упоминается персонажами в сокращённой форме — Ник). Мать протагониста уезжает по делам, дабы уладить проблемы с документами после переезда в новую квартиру. Ник решает выйти на улицу, где встречается с Ториэль, Фриск и Монстрёнком. Ториэль торопится в школу и оставляет детей с Ником. Дети быстро заводят дружеские знакомства и идут на гору Эботт разговаривая о происшествиях связанных с монстрами, но Монстрёнок устаёт и садится отдыхать с Фриск. На протагониста нападут жители леса, которых Ник убить не сможет (они сбегут при попытке убийства, после чего друзья пойдут дальше).

При входе, Ник видит видения. Ему звонят по телефону и сообщают что-то... что-то о его маме. Он падает в обморок.

Ник просыпается от криков Фриск. Когда он открыл глаза, он увидел, что лежит на золотых цветах. Он попал в Подземелье. Протагонист встречает гладиолуса Фреда, который пытается преподать Нику урок жизни в Подземелье по поручению неизвестного... Но после слов Ника о том, что у него уже была битва с Монстром, Фред начинает волноваться тем, что все идет не по плану и даёт несколько советов, завершая новым правилом подземелья: «Пощади и пощадят тебя... или там было не так?»

Путь Пацифиста/Нейтральный путь[]

Нику придётся пройти через руины, попутно сражаясь с их обитателями: Гусенезмеем, Жуком-пауком и Джиммом, проходя необычные головоломки. Также он встречает такого врага, как Джентль-лизард. (Обновление 0.3.0.)

С первым боссом игры — Плачущим Манекеном, Ник сталкивается по пути к водному каналу Подземелья. Для пощады необходимо щадить его в течение 10 шагов, после чего он отпустит игрока. В этот момент можно уничтожить его физическое тело, после чего он убежит от игрока. При любом действии, приходит Безумный Манекен, который извиняется перед братом-призраком (нейтрал/пацифист) или скажет игроку что он зло (геноцид).

Второй и финальный босс Руин — Братомяу. Во время боя, он рассказывает о своей трагичной судьбе, атакуя игрока баурсаками, после чего применяет финальную атаку, обливая игрока кумысом и сменяя режим души на голубой. независимо от того, убьете ли вы Братомяу или пощадите, вы используете его ковер-самолет, чтобы выбраться из Руин.

Протагонист проходит через бывший дом Ториэль в двери, ведущие в остальную часть Подземелья. Выйдя из Руин, Ник встречает Санса, который спрыгнул с горы за ним по просьбе Фриск. Они собираются идти к Сноудину, но Санс слышит шаги и прячет Ника за лампой. Это Степан и Людвиг. Они опрашивают Санса, видел ли он что-либо странное, на что он отвечает отрицательно. Они уходят и Санс, поняв, что дела плохи, дает Нику прибор для телепортации (который обладает не очень большим радиусом действия) и уходит решать проблему. Проходя комнаты и головоломки, которые готовил Степан, Ник телепортируется к мосту, на котором его ждет Додж, бывший королевский страж, нанятый для поимки Ника и/или его убийства.

После победы над Доджем, независимо от того, пощадил ли игрок Доджа или нет, он обрывает мост, а Ник падает вниз.

После падения он попадает в офис Модного Дьявола, правой руки Бизнес Медведя, который уверяет Ника, что он не враг и двигается по комнате зеркально от протагониста. При попытке выйти из комнаты он достает свой нож. После выхода из комнаты за Ником начинает гнаться Степан. Ник находит комнату Людвига, где Людвиг предлагает спрятаться. Ник прячется в шкафу.

Когда Степан уходит из комнаты, Людвиг прячет Ника в коробку, чтобы тот незаметно ушёл из дома.

После этого Ник дальше проходит головоломки. После одной из них, он встречает Жнеца. Потом Ник доходит до Потерянных Кочевьев, в которых он встречает Санса. Тот говорит Нику, чтобы он пошёл с ним в Сноудин через Потерянный Лес.

Проблема в том, что Ник сломал устройство, которое дал ему Санс, при падении с моста. Нику приходится обратиться к Джерри, который знает путь по лесу.

Схема движений: вправо, вверх, влево, вверх, вправо.

После того, как игрок найдет путь к опушке в лесу, Санс показывает ему Папируса. На этом история обрывается.

Персонажи[]

Ник[]

Ник (полное имя — Николас Стюарт) — человек, выступающий в роли главного героя.

Внешность[]

Ник — блондин, одет в белую рубашку, синие штаны и темно-синие ботинки. Как и Фриск, главный герой не способен менять выражения лица при всем прохождении игры, однако на эмоции, которые выражает протагонист, намекает текст в диалогах.

Способности[]

Ник имеет способности сохраняться и лечить себя в точках сохранения, а также сбрасывать мир. Связано это с тем, что его уровень решительности превышает Фриск.

История[]

Ник становится девятым ребёнком, упавшим в Подземелье. До падения протагонист жил со своей мамой в небольшом городе, населённом монстрами. Матери главного героя приходится ненадолго уехать, дабы решить все проблемы, связанные с переездом в новый дом. Ник решает выйти на улицу, где встречается с Ториэль, Фриск и Монстрёнком. Фриск предлагает друзьям прогуляться по лесу, а затем и взобраться на гору Эботт. Однако, сцену в пещере мы видим в искаженном состоянии. Ник видит видения после звонка неизвестного, сказавшего что-то о его матери, после чего он теряет сознание и падает в Подземелье.

Интересные факты[]

  • В начале игры Ник видит кошмар, где он находится в неизвестной ему местности (предположительно, Водопад), где на него нападает Модный Дьявол, появившийся в игре позже.
  • Нечто загадочное происходит с его мамой, что также вызывает видения, в которых можно увидеть и первого человека.
  • Находясь в Доме Ника, можно попасть в комнату его мамы, встав на коврик у входа и набрать MOM на клавиатуре. В этой комнате можно найти записи о маминой работе, неизвестные вещества, названные Ником "антидепрессантами", но, очевидно, таковыми не являющимися.
    • Также в этой же комнате можно найти зашифрованное сообщение, возможно, влияющее на будущее развитие сюжета: "Fpuvmbcueravn — est confusio metis, maiores proprietates sunt dissolutio processum cogitand et motuum facilitas."
    • Из маминого дневника можно узнать, что она уехала не совсем по делам.
  • Ник ломает четвёртую стену, оборачиваясь к игроку на пути геноцида со словами: "Ты уверен, что делаешь всё правильно?"

Братомяу[]

Братомяу — ключевой персонаж игры. Является финальным боссом Руин.

История[]

После выхода монстров на Поверхность, Братомяу попал на улицу. Он не умел говорить на языке и был бездомен. Его забрали в приют для животных, где он был подобран добрым господином казахской национальности, приехавшего к горе Эботт в командировку.

Через некоторое время, хозяин понял, что его питомец — не совсем обычный кот. Он научился членораздельной речи и мог ходить на двух ногах. Долгое время Братомяу жил с ним, повторяя за хозяином, учась говорить, готовить, играть на музыкальных инструментах.

Добрый господин являлся писателем. Однако, его работы оказались неудачными и он погряз в долгах. Иногда он голодал, чтобы Братомяу мог поесть. И вот... в роковой день пришли "они".

Во время битвы с игроком, Братомяу старается не упоминать причины и имен, названий. Он просто называет их "они". Однако, предположительно, это были коллекторы. Они убивают хозяина Братомяу на его глазах, после чего он клянется отомстить человечеству. Он сбегает в Подземелье, где попадает под влияние Бизнес Медведя. Тот вербует его, внушая, что именно убийство протагониста станет для Братомяу упокоением.

Братомяу хорошо умеет готовить казахские национальные блюда, такие как баурсаки и кумыс. Ими он питается и атакует в случае битвы. Одевается в казахскую национальную одежду, а в качестве средства передвижения использует ковёр-самолет.

Интересные факты[]

  • После убийства на пути геноцида, ковёр Братомяу улетает в его дом. Ник использует его, чтобы выбраться из Руин.
  • Также, в его доме можно найти сундук с казахскими книгами, кастрюлю со сгоревшими баурсаками, которые на пути Пацифиста Братомяу вручает Нику в дорогу, и кровать.
  • Его музыкальная тема является ремиксом темы Чунь Ли из Street Fighters.

Интересные факты[]

  • Плачущий Манекен является тем самым манекеном из начала игры, братом Безумного Манекена. Это можно узнать из диалога с Ником: «Однажды... один человек не стал меня бить...» (отсылка на Фриск, упавших в подземелье до Ника).
  • Если попытаться ввести имя ключевого персонажа игры, то, как и в оригинале, некоторые персонажи (Toriel, Asgore, Asriel, Frisk, Undyne, Alphys, Sans) откажут игроку, а некоторые (Ludwig, Bromeo, Papyru, Alphy) согласятся.
  • Изначальное имя Братомяу — Брокотэ (Brocat), однако, от него отказались.
  • На пути Геноцида, на выходе из Руин, Ник повернётся в сторону игрока и спросит «Ты уверен, что делаешь всё правильно?», ломая четвёртую стену.
  • Если во время боя попытаться взломать игру, то появится Надоедливая собака и будет называть игрока грязным хакером.
  • В коридоре дома Ника висят некоторые узнаваемые картины, например, "Сотворение Адама" и "Мона Лиза".
  • Начиная с версии 0.3.10, броня отражается на внешности главного героя.
  • В игре есть пасхалка с именем Necros: рядом с кроватью Ника будет висеть постер с надписью "Necros", а над "сундуком с сокровищами" будет висеть пиксельная и немного изменённая аватарка данного ютубера. Также дверь из комнаты будет красной.
    • Также существуют аналогичные пасхалки на имена Kris (Dantekris), Vitek, Dekart, MAYNI (Майни).
  • Папирус мелькает на протяжении всей игры; его можно встретить за магазином чая Азгора; на мусорной свалке, которая находится слева от магазина Потерянных Кочевьев; в кат-сцене после прохождения Потерянного Леса, когда он выходит из тени. Что интересно, Папирус убегает при приближении Ника, вероятно, чтобы не испортить сюрприз, устроенный им в Лесу.
  • Если определенное время не прятаться в комнате Людвига, Степан обронит пару фраз в адрес Людвига, угрожая удалением всех серий аниме, которые он смотрит.
  • В этой игре можно играть за голубую душу (двигается не душа, а поле боя).
  • В этой игре можно выбрать пол Фриск.

Галерея[]

Advertisement