ФЭНДОМ

Undersand (от англ. Sand - Песок) - ‎вселенная, где весь мир находится в пустыне, и война между людьми и монстрами ещё продолжается.

Локации

Забытые шахты (Руины)

Давным давно, в этих шахтах было полно рабочих. Но, с приходом новых технологий они стали ненужными. Смотритель Герсон и еще несколько рабочих решили остаться в этих шахтах, основав там небольшой городок.

Форт Сендлис

Форт, построенный в качестве первой защиты Королевства. Заполнен членами гвардии и ловушками. В некоторых точках Фриск, чтобы продолжить, должна подняться на внешние стены с окнами. Капитанами форта являются Догами и Догаресса.

Стоунбридж (Сноудин)

После Сендлиса начинается Стоунбридж, где находится дом Санса и Папируса, а также проживает небольшое число горожан. Развитие магии дает монстрам и связь, и многие другие удобства. Здесь гораздо светлее, чем в других местах. Есть магазинчик с припасами и зельями, постоялый двор, памятник Великой Королеве. Так же, головоломки Стоунбриджа намного более продвинуты из-за работ Гастера.

Форт Маунтлин

Форт, построенный в качестве второй защиты Королевства. Заполнен членами гвардии и ловушками. В некоторых точках Фриск, чтобы продолжить, должна пройти по тюремным проходам. Папирус - капитан форта.

Анстедишь

В этом городе живёт много монстров, которые не появлялись в Undertale.

Глейленд (Водопадье)

За Анстедишом простирается долина, изобилующая водными пространствами. Здесь монстры живут либо под водой, либо у берега. Менее расположены к Фриск, нежели монстры Стоунбриджа, чужаков не любят, но терпят если они не мешают их жизни. Здесь уважают и боятся Андайн, капитана Королевской гвардии. В Глейленде передвижение чаще всего осуществляется с помощью запутанной системы мостов, либо попросив Лодочника, который зачастую не отказывает путникам в помощи (но далеко за пределы района не переправляет). Главной является Андайн.

Гиблые пески

Здесь обитает одичавший народ полуантропоморфных пауков. Другие монстры предпочитают обходить эти места стороной. Там нет ничего, кроме песка и скалистой местности. Наместником является Маффет.

Новоград (Хотленд)

Когда заканчивается гиблая пустыня, то начинается более современная и развитая часть мира монстров - Новоград. Здесь изобилует яркий свет, магия и всевозможные механизмы. Город построен в несколько уровней, соединенных системой лифтов, эскалаторов и подъемников. Под землей на Нижнем уровне находится Лабораторный комплекс и Ядро - главный источник всего, излучающий магическую энергию, подпитка которого происходит от Нулевого пространства. Средний уровень города включает в себя дома жителей, магазины, университет и т. д. На Верхнем уровне Новограда расположен Комплекс Меттатона, который является наместником. Его локация состоит из гостиницы, кафе, личных апартаментов, зрительного зала со сценой и помещений для съемок.

Замок Семьи Дриммуров

Когда Новоград остается позади, начинается путь в Королевский Замок. Он находится на горе и напоминает крепость из-за нагромождения башен и добротных стен. Чтобы пройти к воротам надо миновать мост через довольно глубокую реку. Окрестности дворца не пустынны - здесь находятся дома аристократии и магов. Аудиенции королевская семья проводит редко, направляя все силы на укрепление обороны и содержание армии. Внутри крепких стен находится основное здание с несколькими этажами и массой переходов. Также здесь разбит чудесный сад, за которым трепетно ухаживает королевская семья (в основном Азгор).

Персонажи

Асти

В этой вселенной, Флауи зовут - Асти (производное имя от цветков астры). Он является помощником Ториель в военных делах. Докладывает о том, что происходит на фронте и на границах Королевства.

Фриск

в этой AU является девушкой. Её семья на поверхности никогда не любила её, поэтому она сбежала. Вместо классической одежды, Фриск носит зеленую кофту, коричневые шорты и маленький шарфик на шее. При любых обстоятельствах будет пытаться пощадить монстров.

Санс

Санс работает на радио, и тайно на Королеву, в Стоунбридж. Носит оранжевое пончо, по вверх серой футболки, шорты и сапоги. Среднего роста, выделяется в толпе монстров своей улыбкой. Настоящие эмоции выражает только наедине с собой. Питается только фастфудом: "Лучшая еда - стакан кофе и хотКОТ". Каждый день веселит город, доказывая, что его шутки - лучшие. Благодаря своей работе знаком со многими знаменитостями, в том числе и с Меттатоном, которого недолюбливает.

Папирус

Это энергичный, уверенный в себе и чрезвычайно оптимистичный монстр, с очень доброй душой. Он не желает никого убивать. Обожает бурито и часто готовит его (вкус стряпни намного лучше спагетти оригинального Папируса). Вместо красного плаща носит шляпу, и лёгкую броню коричневого цвета.

Андайн

В отличии от оригинала, в этой AU, характер Андайн более жестокий и беспощадный чем в оригинальном Undertale. У нее ярко красные короткие волосы. Глаза зеленые, с узким черным зрачком и видны желтые выпирающие зубы. Броня поменяла лишь цвет на коричневый. Ведет очень строгий режим в Глейленде.

Альфис

Высокая ящерица с желтой чешуей и белыми глазами, носит белый халат и резиновые перчатки, темно-серое платье. По характеру очень любопытна, не так застенчива как Канон версия и привыкла добиваться своих целей. Впечатлила Гастера своими идеями о создании механических частей тела для монстров с дефектами, а после создала тела для Меттатона и Напстаблука вместе с Гастером.

Ториель

Ториель имеет роль "Королевы". У неё глубокая ненависть к всем людям. Является главным антогонистом. Сделает все ради достижения своих целей. Считает мужа слабым, но так же любит его. Одета в черно-бардовое платье. Рога у Ториель более длинные, чем у оригинала.

Азгор

Имеет очень добрый характер. Занимается садоводством. Не участвует в политической деятельности. Одет в костюм садовника. У Азгора отсутствуют рога.