ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Undermoon (англ. moon — луна) — это фанатская AU и масштабный проект игры по вселенной Undertale, созданная русскими разработчиками осенью 2016 года. Игра находится на стадии разработки, проходящая на движке Game Maker 8.1.

Последняя версия: 0.3.0, выпущенная более года назад на момент 2020 года. Доступна в открытом доступе на GameJolt.

Сюжет

Давным-давно три народа правили землёй у моря: илиосы, серафимы и океанцы. Все три народа являются котоподобными людьми, которых можно различить по породе. Но однажды илиосы и океанцы объединились и напали на серафимов. Серафимы потерпели поражение в той войне, их потери были колоссальными. Проиграв в войне, серафимы были заперты под горой Эботт с помощью заклинания на очень долгие годы.

Главным героем в игре является Беспи, подобие Фриск в оригинальной игре, упавшая в Руины.

Расы

  • Илиосы — являются покровителями Солнца. Считается, что это они были агрессорами войны.
  • Серафимы — являются покровителями Луны. Они проиграли в войне и были изгнаны жить под горой навсегда.
  • Океанцы — являются покровителями Моря и Океана. Считается, что этот народ — самый древний из трех, отдельно ото всех живущий у побережья океана. Они нехотя согласились помочь илиосам в войне против серафимов.

Игра

На момент Alpha 0.2 представлена лишь локация Руин, состоящая из 5 комнат + 2 начальные. В будущем появятся новый сюжет, знакомые, но переделанные персонажи и продуманные диалоги.

Главы

Все эти сюжетные главы появятся в игре в будущем.

  1. Жизнь в Руинах;
  2. Сноудин;
  3. Сказка водопадов;
  4. Лаборатория;
  5. Замок короля.

Особенности

  • Undermoon была сделана с упором на графическую составляющую, потому отличается большой детальностью локаций.
  • Из-за того, что игра действительно будет состоять из нескольких отдельных игр (именно файлов), прогресс игры не может быть связан между главами. Поэтому авторы решили, что концовка может быть только пацифиста.
  • В игре будут присутствовать Гастер и Чара.
  • Система боя у каждого персонажа будет индивидуальной, но особо не будут различаться.
  • Создатели Undermoon планируют связаться с Тоби после релиза полноценной «UNDERMOON: Life in Ruins».
  • Практически все персонажи Undermoon — кошки и коты, но их главное отличие — у них пропали многие их признаки из-за длительного пребывания под горой.

Руины

План Руин существенно отличается от оригинального дизайна. Оно представляется, как тихое, красивое и спокойное место. В самих Руинах растут красные деревья, по полу раскидана опавшая с них листва. Лозы и цветы здесь бордового оттенка.

Из живых существ в Руинах можно встретить ежей, воробьёв, светлячков, пауков, что придаёт изначальную атмосферу игре.

Подземные Руины

Запланированная локация, которая будет являться мрачной и тёмной версией обычных Руин, полная загадочных монстров и не менее красивая.

Персонажи

Sprite266

Беспи

Упавший «человек» расы серафимов. Покрыта маленькой шерстью, на лбу у неё пятнышко, имеет маленькие ушки и хвостик. Главный герой игры, который может пойти лишь по пути пацифиста.

Flowey0 Undermoon

Флауи

По сравнению с Флауи из оригинала, имеет лишь небольшие изменения: его лепестки теперь красные с двумя темными полосками.

Toriel Undermoon

Ториэль

Является драконокозой в этой вселенной. Она имеет два длинных рога, фиолетовую чешую от головы до хвоста, переходящую в кошачий твердый хвост. Она боится Фриск, поэтому сразу же убежала после её спасения. Возможно, социофоб.

Галерея