ФЭНДОМ

Underlove ー AU, в которой Чара овладевает душой Фриск сразу после их падения.

История

Как только Фриск падает в подземелье, их душой овладевает Чара и начинает всех убивать. Но в вскоре ей это надоело, она решает попробовать новые чувства и начинает всех щадить. Но несмотря на это, монстры не смогут выбраться из подземелья, ведь когда Азриэль забрал души, он не смог их вернуть.

Персонажи

Азгор

После своего указа убивать людей, он решает сбежать, ведь просто не смог убивать невинных детей. Сбежал он в руины, и спустя какое-то время сходит с ума. Одет в доспехи, на лице два шрама, на правой щеке и на лбу. Руки в крови.

Флауи

От оригинала отличается только тем, что Азгор оборвал ему кончики лепестков.

Санс

Как только видит человека сразу пытается его убить. На протяжении всей игры он пытается убить Чару. Из-за экспериментов Доктора Астер есть рисунки звёзд на правой щеке. На куртке чёрный мех, а на шее ремень.

Папирус

Не любит готовить. Состоит в королевской гвардии как помощник Андайн. Ненавидит людей. Вид: одет в доспехи, вместо красного шарфа у него зелёный.

Андайн

Не отличается от оригинала.

Астер

Гастер женского пола. Проводит эксперименты над Сансом, хоть сама этого и не хочет. У неё самая слабая магия в подземелье. Когда проявляет сильные негативные эмоции, видны её зрачки. Знает о других AU. Характер: такой же, как и у Альфис. Вид: отличие от оригинала ー это ресницы и фиолетовый огонь на голове вместо волос.

Альфо

Мужская версия Альфис. Шумный и ленивый. Является помощником Астер.

Ториэль

Королева подземелья, после ухода Азгора осталась править одна. Выглядит как и оригинал.

Напстаблук

Как и оригинал.

Меттаблук

Розовый призрак с чёлкой.