Undertale AU Вики
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Underjoy (от англ. joy - радость, веселье) - АУ, созданная Sasha_5606. В ней монстрам нравится жить под землёй. Концептом напоминает АУ Haventale.

Персонажи

Флауи

В АУ его нет.

Азриэль

этот персонаж внекодовый персонаж.

Ториэль

Одежда стала зелёного цвета. Живёт в руинах. Не пытается остановить игрока в конце руин. Возвращается к Азгору в конце.

Санс

Носит толстовку оранжевого цвета, синие шорты и розовые тапочки. Нравятся спагетти Папируса. Не осуждает Фриск в зале правосудия. Менее ленивый. Приходит к Ториэль

Папирус

Его «боевое тело» стало очень чистым. Носит фиолетовые перчатки, сапоги, плащ и зелёные шорты. Хорошо готовит. Ему нравятся шутки Санса и не пытается поймать Фриск.

Андайн

Носит белую майку и жёлтые штаны. Очень хорошо готовит. Не пытается поймать Фриск. Любит головоломки.

Альфис

Носит светло-голубой халат. Создала Меттатона и доделала его EX форму. Почти не заикается. Знакома с Сансом и Папирусом.

Меттатон

Появляется в EX форме. У него фиолетовая чёлка, носит пурпурные сапоги и перчатки. Робот с душой. Живёт с Напстаблуком. Не пытается убить Фриск.

Азгор

Носит пурпурный плащ и ярко-зелёную броню. Единственный, кто хочет выйти на поверхность. Не убивал людей и они живут с ним. В конце берёт их души и разрушает барьер.

Чара

Носит сине-голубой футболку в полоску. Жива и не ненавидит людей. Живёт с Азгором.

Фриск

Носит сине-жёлтый свитер и оранжевые шорты. Не отличаются от оригинала.

Интересные факты

  • Нельзя пройти геноцид из-за того, что монстры не сражаются с Фриск.
  • Королевской гвардии в АУ не существует.
  • Азгор и Ториэль поссорились из-за того, что Азгор хотел вернуться на поверхность.

Галерея