ФЭНДОМ

Underfail (англ. fail — неудача, провал) — альтернативная вселенная, где все персонажи становятся глупыми (кроме Санса, Ink!Санса и Пандоры (Чоры)), а также имеют короткую память.

Описание​​

Однажды человек по имени Фраск решает забраться на гору, считая это "замечательной* идеей, но он падает в яму на кирпичи вместо золотых цветов и ломает шею. Позже оно встречает Флави, который постоянно путает слова и помогает ему вылечиться. Но неожиданно приходит Тариаль и случайно наступает на Флави и давит его. Затем она пытается помочь Фраск пройти головоломку с шипами, но забывает решение из-за своей тупости и они оба умирают огромное количество раз.

Через 1000 перезапусков (300 лет) вселенную Underfail посещает Санс из оригинала, который помогает Тариаль и Фраск пройти головоломку, перенося их телекинезом. Он рассказывает, что случилось и расспрашивает их обо всём. Позже Санс рассказывает им о том, что случилось с монстрами после того, как они выбрались из Подземелья.

После этого Санс берёт шприцы, и, не слушая предупреждения Инк!Санса использует один из них для восстановления памяти на Фраск, который в итоге рассказывает ему о том, как же всё началось на самом деле. Оказалось, что Фраск набирал LV, случайно заставляя монстров совершать суицид. Из-за этого в нём начала пробуждаться тёмная сторона, которая заставляла убивать всё больше и больше монстров. Неожиданно Фраск превращается в Чору, которая говорит Сансу, что теперь Фраск мёртв.

Между двумя происходит диалог. Чора объясняет, что Санс, когда ввёл Решительность, освободил её и разрушил таймлайн. Также она объясняет, что у монстров, хоть они глупые, была способность, именуемая Диким Инстинктом, что превращает монстра в существо невероятной силы, которое может уничтожить целую деревню. Также она говорит Сансу называть её не Чорой, а Пандорой, ведь ее горе-родители дали ей такое тупое имя. Далее Чора вступает в битве с Сансом, где обладает огромной силой, однако даёт Сансу один последний ход, сказав не потратить его. Санс атакует её самыми сильными атаками, но она как стояла, так и стоит на месте. Чара говорит Сансу подойти, тот подходит и видит, что на её полосе здоровья отнялось совсем немного HP. Она рассказывает, что владела силой перемещаться между вселенными.

Пандора говорит Сансу вспомнить про 3 вселенные. Появляется флешбек, в котором Санс, находясь в машине времени злится на то что кто-то уничтожил 3 вселенных, он думает, что это Эррор Санс и приходит в его вселенную, он говорит, что это не он. Санс понимает кто это сделал. Тогда Пандора говорит, что её ход не закончился и она убивает Санса...

Персонажи

Флави

Из-за своей глупости очень дружелюбный. Часто неправильно произносит свою фразу из оригинала, а его дружелюбные лепестки лишь лечат.

Тариаль

Невнимательный и очень забывчивый персонаж, чему свидетельствует убийство Флави и частая потеря памяти. Платье нежно-голубого цвета (также от тупости умирает много раз на одной и той же ловушке).

Санс

В анимации про эту АУ не встречается, он прибыл из каноничной вселенной. Помогает Фраску и Тариаль в самом начале пройти ловушку с помощью телекинеза.

Фраск

Такой же глупый и по-своему наивный персонаж, как и другие. Забывает всё, что было до перезапуска. Одет в красный свитер с двумя светло-жёлтыми полосами. Его концы волос фиолетового цвета.

Пандора (Чора)

Имеет агрессивный, несдержанный и жестокий характер, в сравнении с оригинальным Чарой. Единственный не глупый персонаж, не считая Санса. Одет в чёрный свитер с красной полосой. У него чёрные волосы с красными концами. Имеет золотой нож. Изо рта течет кровь.

Интересные факты

  • Этот AU была создана аргентинским ютубером, DeiGamer.
  • Через некоторое время АU начала публиковаться в цвете. Цветовая схема каждого персонажа основана на исследовании и интерпретации цветов DeiGamer.

Галерея