ФЭНДОМ

Не детям

"А еще, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже."

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Horror AU

"Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?"
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Undertomb (англ. tomb — могила) — это AU, где характеры всех персонажей стали более кровожадными. У монстров произошли серьезные изменения. Эти существа живут, питаясь телами мертвых людей. Большинство монстров подземелья отвратительно искажены и пахнут кровью убитых ими людей. Тем не менее, есть здравомыслящие монстры, которые пытаются контролировать себя. Король пытается создать некоторые законы в подземелье, но все монстры игнорируют их. Многие из них питаются трупами, но есть те, кто просто отличается от оригинала. Солнца больше нет, вместо этого - Красная Луна, которая постоянно окрашивает поверхность в красный цвет.

Информация

В одежде персонажей намного больше темных и алых цветов, с кровью на большинстве из них. Глаза мутированы или искалечены, и часто ярко-красные, сплошные черные или немного того и другого. Они пахнут, как гнилая плоть, и пируют на мертвых людях. На поверхности нет солнца, просто кроваво-красная луна. Зомби и другие сверхъестественные существа ходят по земле, иногда падая в Подземелье, чтобы накормить монстров, оказавшихся ниже.

Персонажи

Персонажи изменились в худшую сторону, и переделаны под ужасающий стиль.

Санс

Undertale-фэндомы-Undertale-персонажи-Undertale-AU-3993615
Ворчливый и ленивый страж в Снежнеграде, старший среди двух братьев скелетов. Получил своё прозвище «Тедди» от недавно упавшего человека, иногда помогает Фриск и защищает от других монстров, но обычно просто стоит и наблюдает. Всё ещё шутит, но «по-чёрному». Бластеры Гастера похожи на больших кошек. Имеют свои амбиции, глаза светятся красным, рот имеет жвалы.

Папирус

Член
 Королевской гвардии, который вечно находится в ужасном расположении духа. Он, как и в оригинальной вселенной, младше Санса. Ищет людей и убивает их самостоятельно при помощи своей старой тактики, работает в паре с Андайн, смертоносной главой Королевской гвардии. 

Фриск

Упавший человек.
Экипирован синим самоцветом на шее, крестом и старинным фонарём, работающим на керосине. 

Ториель

Отшельница Руин. Козлоподобный мо
нстр, который при встрече с Фриск, щадит её и советует не попадаться Азгору. Имеет шрам на лице, похожий на сатанинский (или немецкий) крест. Выглядит устрашающе, но добра и заботлива. 

Флауи

Демоническое, злое и бездушное существо, которое ненавидит челове
чество и монстров. Является перерождением Азриэля Дримурра. 

Чара

Демон Жизни-после-смерти, ищущее во
всём способ мести. Носит перевёрнутый крест и меч. Имеет чёрные крылья, а из глаз течёт чёрная слизь. 

Азриель

Принц Подземелья. Сын Ториэль и Азгора. Как и у всех здоровых монстров и их
детей, в рацион его пищи входят человеческие части тела. Любит посидеть на чёрных цветах в замке. Слеп из-за омерзительного шрама на глазу. Взрослая форма и форма Гиперсмерти стали более ужасающими. 

Тэмми

Самые опасные существа в Подземелье. Лицо представляет собой маску, которая скрывает ужасного и непонятного монстра. Ленивы, поэтому не покидают свою деревню. 

Андайн

Беспощадная глава Королевской гвардии. Слепа, но хорошо развила все другие чувства, что делает её бесшумным и быстрым убийцей. Имеет небольшие крылья. Влюблена в Альфис. 

Альфис

Короле
8ad20e2966e1ba25b81f112754459da36be7a33a hq
вский учёный. Характер остался каноничным. Служит Азгору только из-за возможности получения новых глаз. Является тираннозавром. 

Азгор

Король Подземелья. Беспощадный,
557b6d8d5c6c2e18683f497d090f2608b1f10d0a hq
безумный, и всегда сильно голодный монстр. История соответствует канону, но сильно омрачена. Довольно мускулист. 

Напстаблук

Потерявшийся кузен Меттатона. Знаком с Ториэль и часто гостит у неё. 

Меттатон

Серийный убийца
-робот, фокусник и теле-звезда. По характеру идентичен каноничному. 

Интересные факты

  • До версии Sour-Apple-Studios, Undertomb первоначально называлась "Horrortale", но когда Horrortale Sour-Apple-Studios стала популярной, создатель решил переименовать эту AU в"Undertomb".
  • Имя "Тедди" появилось, когда Минти и Шорти обсуждали совершенно другого персонажа, и Минти пошутила, что Санса иронично следует называть Тедди, и это имя просто зацепилось за Сансом.

Галерея