ФЭНДОМ

Фрещ
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

UnderAvarice - (англ. avarice - алчный, жадный) - алчная, вульгарная и жестокая AU, созданная по игре Undertale. Концепция этого мира заключается в том, что практически все персонажи относятся к друг другу с подозрением, также многие имеют скверный характер и садистские наклонности. Когда Чара попадает в Подземелье, монстры видят выгоду в ее душе и поэтому хотят ее убить. Одежда приняла "хаотичный" вариант. Монстры Подземелья считают, что только те, кто имеют силу и власть, должны править другими, поэтому сильные или влиятельные монстры помыкают более слабыми и нищими. В том числе даже те, у кого более-менее добрые намерения. Эта AU схожа с UnderFell, но лишь тем, что доброжелательные существа стали злыми и наоборот, и тем, что в этом мире сильные и влиятельные преобладают над слабыми и бедными, так что без зазрения совести могут их убить.

Здесь не существует пути истинного пацифиста, потому что монстры совсем к этому не расположены. Присутствует лишь нейтрал и геноцид.

Персонажи

Флауи

Ugf

Похож на Флауи из Undertale, за исключением того, что имеет фиолетовый цвет лепестков. Боится и прислуживает Ториель. Некоторые листья рваные. Помогает Чаре пройти через Руины: говорит, куда идти. Двуличный цветок. В форме цветка способен ощущать эмоции как: злость, радость, и т.п. До осуществления плана Ториель был известен под именем "Азриэль".

Чара

Практически не отличается от Чары из UnderSwap, кроме того, что на правом глазу есть шрам. Одежда немного отличается, вместо классической одежды Чара носит черные шорты и темно-зеленую кофту со звездой на груди. При любых обстоятельствах будет пытаться пощадить монстров. Не желает нажимать на кнопку сброса, поскольку она приносит ей ужасную боль.

Ториель

Схожа с UnderFell и UnderLust Ториель. Хочет поймать Фриск и придать сексуальному рабству. Очень жестока и вульгарна. Носит латексный костюм с вырезом на груди. Имеет более выраженные клыки, а также оранжевые белки глаз. Правит Руной (Бывшие руины, которые, в итоге, стали городом), а так же тайно владеет стрип клубом "Вздох". Ненавидит всех, кроме Санса.

Санс

Считается одним из самых сильных монстров Подземелья. Многие монстры боятся даже смотреть в его сторону. Санс является боссом Мафии Города Отбросов (Город Отбросов - замена Сноудина). Раньше, являлся королевским ученым, после его сменил В. Д. Гастер. Доверяет только своей правой руке - Папайрусу. Все монстры, кроме Папса, называют его боссом или Anger. Ненавидит, когда Папайрус шутит. Любит своего брата и пытается заботиться о нём несмотря на то, что сам Папирус этого не желает. Два клыка заменены на золотые, как у FellSwap Папайруса, так же, над левой глазницей имеется трещина, как у Гастера. Одет в деловой костюм тёмно-синего оттенка с фиолетовым галстуком, на шее висит медальон в форме черепа. В бою использует кости и модифицированный Гастер-Бластер. Не может менять гравитацию и телепортироваться.

Папирус

Похож на SwapFell Папайруса и NegativeTale Санса, но значительно отличается от них. Считается одним из слабых монстров в Подземелье. Многие его не трогают, ибо боятся его Старшего Брата. Папайрус является карточным шулером, который довольно успешно сгребает деньги с играющих с ним монстров. Между Папирусом и Сансом сохранились братские отношения.  Зависает в баре Маффет и Гриллби, который там называется - "Огненный Паук". Обожает энергетики и сигареты Черри. Большой славой не обладает, в отличие от своего брата. Общается через дверь в руины с Цветком. В отличие от своего брата, он ленив, предпочитает оставаться в стороне от политики и мафиозных разборок. Иногда ходит в стрип клуб "Вздох". Одет в темно-зеленую куртку с белым мехом, на которой имеется Черепок, обозначающий принадлежность к мафии, черную футболку, в шорты в пятнистом стиле, темно-зеленые кеды, имеется золотое кольцо на правой руке. Так же как и у SwapFell Папайруса, у него удлиненные клыки. Левый глаз поврежден в битве, поэтому он не светится. В отличие от Санса, Папс может телепортироваться и менять гравитацию. В бою использует только один Гастер-Бластер, но он отличается размерами от обычного (больше и мощнее обычного в 2 раза), также атакует костями и фаерболами, как Ториель.

Андайнобот

Является величайшим изобретением В.Д. Гастера. Созданная по приказу короля, она должна защитить подземелье от любых угроз. Но в итоге, стала машиной для убийств. Для нее главное: "Жертвуй всем, но цель должна быть выполнена". Напоминает Андайн из StoryShift.

Альфис

Это уверенная в себе, харизматичная и очаровательная телеведущая, которая любит драму, экшен и приключения. В следствии своей карьеры стала мечтателем, желает получить душу человека, чтобы перйти барьер и покорить миллионы людей на поверхности. Она живёт ради рейтингов и обожает выступления на сцене. Она не любит совершать ошибки и тратит много времени на свои шоу по нанесению макияжа и помощи больным. Время от времени, она показывает довольно-таки поверхностную признательность за своё существование.

В. Д. Гастер

Хладнокровный Королевский Ученый. Активно изучает королевский мир, чтобы узнать больше информации об "Серой Тени". Часто ставит опыты над старыми и умирающими монстрами, все они для него лишь отбросы, которых можно использовать во благо Короля и науки. Разрабатывает для Азгора машины пыток и убийственные головоломки, но большинство из них пересылаются к Сансу, в знак уважения и мира. Когда-то работал с Сансом, но в итоге заменил его. Одет в красный халат с черным свитером. На левой глазнице установлен датчик, регулирующий поток магии.

Напста-кид

Является жизнерадостным призраком-ребенком, желающим помочь всем и каждому.

Азгор

Характер жестокий и беспощадный. После ухода Ториэль начал сходить с ума, поверг всех жителей подземелья в страх и отвращение к собственному правителю. Стал наплевательски относится к семье и чести, использует всех для достижения своих целей. В замке построил комнату пыток, где пытает и убивает всех, кого вздумается. У него белый мех и фиолетовые зрачки. Правая рука заменена на бионическую. В бою использует молот.

Фриск

Первый человек упавший в подземелье. Усыноылён семьей Дримурров и был самым жестоким существом во всем подземелье. Одет в красный свитер с белыми полосками и из глаз постоянно вытекает черная субстанция.

Азриель

Был превращен в цветок В. Д. Гастером, по приказу Королевы Ториель, в тайне от Азгора. Из за этого он стал боятся и ненавидеть Ториель и практически всех монстров.

Маффет и Гриллби

В этой AU Маффет и Гриллби - женаты и имеют общее заведение. Единственные друзья Папайруса и Санса. В отличие от оригинала пламя Гриллби имеет фиолетовый цвет, а одет он оранжевый костюм с черной бабочкой. Так же является барменом, но характер у него довольно пылкий, в отличие от оригинального Гриллби. Маффет, вслед за Гриллби, приобрела синеватый цвет кожи, алого цвета глаза и в отличие от оригинала, Маффет имеет только 4 руки. Волосы повязаны черным бантиком, одета в черно-белое платье. К Чаре относятся как к ребенку, угощают разными сладостями.

Бургерпентс

В отличие от оригинального, он презирает Альфис, хоть и работает на нее. Одет в розово-красную униформу. На левом глазу повязка.

Мороженщица

Работает на Санса и Папайруса, в следствии чего, они получают любое мороженое бесплатно. Но она счастлива, ибо Санс защищает ее от банды Кроликов убийц. Одета в красную толстовку, поверх которой черный жилет с эмблемой, как и у остальных членов мафии.

Герсон

В этой вселенной Герсон является советником Азгора и единственным, кто может с ним видеться. Все приказы Азгор передает через него. Герсон является двуличным, поехавшим на власти монстром. Одет в светлый костюм советника.

Серая тень

Является Монстр-тиин (от англ. Monster-teen - монстр-подросток). Но в этой AU играет роль Гастера. Заточенный в Анти-пустоте, он наблюдает за подземельем и изредка ему удается выбраться, но ненадолго.

Интересные факты

● Вся вселенная построена на лицемерии, предательстве, алчности монстров и классовой системе :

Если монстр силен - он автоматически становится лидером. Если монстр имеет власть, но достаточно слаб - окружает себя простаками и продолжает оставаться на верхушке, пока его не свергнут.

● Все, кроме Чары и Папайруса, ненавидят Флауи и даже желают ему смерти.

● У Папайруса постоянно светится правый глаз.

● В отличии от оригинального цветка, Флауи в этой вселенной может чувствовать и сострадать, но не делает этого из за ненависти к нему.

● В особняке скелетов есть комната с фотографиями маленького Папайруса, которые Санс скрывает от него.

● При прохождении пути Геноцида, Санс спасает Папайруса от смерти, прикрыв удар собой, в следствии чего он сам погибает.

● В этой AU Андайнобот единственная кто ненавидит Альфис, и при любой возможности пытается убить ее.

● Серая Тень был стажером у Санса, но после несчастного случая он попал в Анти-пустоту.

АУ, добавленные участником Ferrari Cold
Переводы Ultra-SansKenotaleUndertale PurpleUndertrashBelieve!TaleUnderDestinyDemonHunterTaleMagicTaleRedemption!FriskUndertale: PaperStoryKingdom ComeDawnbreakUnderstuck (от Toreodere)Frisky CaretakerAsylumTaleReversetale
Созданные статьи RusianAUWikiTale: 2019 EditionFedorTaleUnderAvarice (частично)CityTale (перенесена с другой вики)Undertale the MusicalUnlucky 8'th
Сделал саундтреки к статьям RusianAUWikiTale: 2019 EditionDancetaleZM!CountrytaleRUTAUFtale
Сделал арты к статьям AlltalePapyrustaleJoy!АзриэльDespairtaleUnderjoyUnderAvariceFrisktaleDeverse Night!SansUnlucky 8'th