ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершённая статья

Фрещ
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

Thirtytale (буквально — Тридцатая история) — это AU, придуманная участником Icer Fazflyus.

История

Здесь всё происходит примерно через 30 лет после событий Undertale. В Подземелье снова падает человек, очень похожий и на Чару, и на Фриск.

Персонажи

Thirty! Frisk/Chara

В этой вселенной Фриск и Чара практически не отличаются от оригинала, однако имеют одно существенное отличие: тут они соединены. Одна часть — это Фриск, а другая — Чара. Некоторые могут посчитать, что это вообще не отличие, однако, в отличии от оригинала, тут они вместе с рождения, и как только попадают в подземелье, сразу же находятся в одном теле.

Thirty! Sans

По характеру Санс практически такой же: ленивый и вечно шутящий скелет. Внешний вид отличается от оригинала: под красной курткой у него всё такая же белая кофта, однако куртка, как уже понятно, стала красной. Глаза у него теперь светятся не голубым и жёлтым, а синим и жёлтым. Постоянно ходят в кепке с изображением кубика льда, кепка фиолетового цвета, в пути Геноцида он обычно разрывает кепку перед битвой, и надевает капюшон. Вместо шорт у него чёрные брюки, а вместо привычных домашних шлёпанцев у него фиолетовые сапоги.

Thirty! Muffet

Здесь Маффет — одна из главных героев, бывшая девушка Санса. Характер у неё тут весёлый и беззаботный, сама также любит пошутить. Кожа у неё тут фиолетового цвета, также имеется золотой зонт, с которым она часто ходит. Платье у неё красного цвета, оно довольно длинное. Является предпоследним боссом, и когда Чара её убивает, Санс окончательно теряет контроль и идёт на битву.

Thirty! Papyrus

Брат Санса, имеет неплохую мускулатуру, однако сам при этом не очень спортивный. Здесь он кардинально отличается от своего оригинала, даже формой тела, на нём надета красная футболка с надписью "P. E. Master". Шарфа у него нет. Он любит ябедничать, и готов предать даже отца или мать ради того, чтобы никто не узнал о чём-то плохом, что он сделал.

Sally

Девушка Санса, одна из главных героев. С сомнением относится к Фриск, не очень рада дружбе Санса с Фриск, так как боится, что сторона Чары внезапно может убить Санса. Впрочем, в конечном итоге её сомнения оказались обоснованными — Чарина сторона стала убивать. Эксклюзивный для AU персонаж. Была убита Чарой во время путешествия, но после перезагрузки таймлайна вновь стала жива.

Thirty! Grillby

Бывший лучший друг Санса, вечно сопровождающий его. Влюблён в Фриск, однако боится Чары, из-за чего никак не может признаться Фриск о своей любви. Так же, как и в оригинале, имеет бар, точнее кафе. Постоянно ходит в чёрных очках, так как скрывает шрам на глазу.

Thirty! Temmie

Питомец Санса и Папируса, дружит с Маффет. В отличии от оригинала, тут есть только одна Темми. Женского пола, по внешнему виду не отличается от оригинала.

Thirty! River Person

Лучший друг Санса, живёт в домике за речкой вместе со Снумом, своим лучшим другом и помощником. Перевозит людей через лес. По характеру и внешнему виду не отличается от оригинала, отличается только тем, что тут он главный персонаж.

Snoom

Снум или Снумрик — друг и помощник Лодочника, живущий вместе с ним в домике за речкой. Там он убирает и живёт. Во время Геноцида он прячется, и из-за этого его невозможно ни ранить, ни убить.

Thirty! Monster Kid

Ничем не отличается от оригинала, разве что тем, что не восхищается Андайн, а является другом Санса. Несмотря на маленький рост, не такой и глупый. Помогал Флауи вернуться в облик Азриэля.

Thirty! Flowey/Asriel

Флауи, цветок-игроман, вечно играет в телефон, который упал на него из верхнего мира. В отличии от оригинала, имеет руки. Считает, что ему не нужен облик Азриэля, ведь у него и так всё хорошо. Позже начинает дружить с Сансом, и позже понимает, что ему всё-таки нужно стать Азриэлем. Отказывается от телефона, спасая Санса в финальной битве. Его телефон уничтожается, и кажется, что Флауи уже умрёт, как вдруг внезапно превращается в Азриэля.

Thirty! Mettaton

Здесь он также довольно самовлюблённый, однако его характер и внешний вид сильно изменились: здесь он чёрного цвета, с очками, волосы у него русые, глаза карие. Чёлка на глаз не налезает. Также фанатеет от Флауи. Дружит с Сансом, однако они частенько ссорятся.

Thirty! Asgore

Король Подземелья. Знает о присутствии Чары/Фриск в Полземелье, однако не пытается их убить. Главный босс Пацифиста, очень любит к каждому слову добавлять бы.

Thirty! Gaster

Отец Санса и Папируса. По виду ничем не отличается, разве что призрачным хвостом. Долго был в Ядре, его оттуда спасает Фриск в конце пути Пацифиста.

Thirty! Toriel

Упоминается во время битвы с Асгором. Скорее всего, умерла

Если бы моя жена Ториэль была тут, то она могла бы тебя научить доброте, дитя
— Асгор

Thirty! Betty

Персонаж из вселенной Glitchtale. Главный антагонист второго сезона сериала по AU, в игре является врагом в Пацифисте и помощником в Геноциде. По внешнему виду и характеру не отличается от оригинала, однако тут она помогает Чаре, в то время, как в Glitchtale она наоборот, против Чары.

Thirty! Napstablook

Брат Меттатона. По виду ничем не отличается от оригинала. Характер довольно странный. Верит в высшую силу, однако, как он сам говорит, такое положение ему не очень нравится.

Прочие персонажи

  • Отличный мороженщик — мороженщик, друг Санса.
  • Мама Санса и Папируса — жена Гастера, мать Санса и Папируса. Ланс иногда носит её пальто.
  • Альфис — тут она упоминается Гастером, когда тот задумчиво сидит в лаборатории. Также вместе с ней упоминаются некие Кирз и Лости.
Ах, сколько моих помощников погибло... Альфис, Кирз, даже Лости
— В. Д. Гастер
  • Надоедливая собака — появляется возле дома Санса и Папируса, пытается забрать сосиску Тэмми.
  • Error! Санс и Ink! Санс — альтернативные версии Санса, появляются в одной из серий сериала по AU.
  • Андайн — находится внутри подвала королевства, внутри доспехов, и плачет. Если Фриск/Чара подойдёт к ней, то сразу же отлетит в начало подвала по неизвестной пока причине. Скорее всего, плачет из-за смерти Альфис.
  • Манекены — Безумный и обычный манекены сражаются с игроком в Хотленде.
  • Лукс — одноглазый монстр. Спорит с Сансом в кафе Гриллби, когда к спору присоединяется Фриск.
  • Бургерпентс — продавец пищи, часто соперничает с Гриллби и Маффет, вместе с Отличным мороженщиком. В отличии от лучшего друга, другом Санса не является.
  • Джерри — надоедливый монстр. Именно по его вине начался геноцид, так как, когда он надоел Фриск/Чаре, та его убила.
  • Так Жаль — маленький, беззащитный монстр, который постоянно извиняется. Дружит с Папирусом
  • Также существует множество второстепенных персонажей/обычных врагов, но появляются они редко.

Интересные факты

  • Снум — отсылка на Снусмумрика из серии книг про Муми-троллей.