ФЭНДОМ

Star Sanses! - Official
Мы... Звездные Сансы! Мы всегда будем спасать день! И если вы думаете, что не можем, мы всегда найдем способ!
— Star Sanses

The Star Sanses (рус. Звёздные Сансы) — это группа из трех звездных скелетов, созданная Дримом, которая стремится защитить вселенные и является самопровозглашёнными хранителями человечества. Их название "Star Sanses" отличает их от "Плохишей".

Члены группы

История

Прежде, чем Дрим собрал их вместе, Инк был художником, рожденным для создания AU, Блуберри был просто одиноким скелетом, хотевшим стать королевским стражем, а Дрим, он был всего лишь защитником Dreamtale. Но однажды Дрим нашёл пристанище в глубине пещеры. У него была форма колокола со звездой, до которой Дрим дотронулся и был телепортирован. Он оказался в темном лесу и увидел незнакомца. Дрим подошел к нему и сказал: «Где я?», на что незнакомец ответил смехом. Жутким, ужасающий смехом. Незнакомец медленно повернулся и сказал: «Эй, приятель, как дела?» с счастливым, жизнерадостным голосом и большой улыбкой. Дрим спросил: «Как тебя зовут?», на что жизнерадостный скелет сказал: «Моё имя - Санс. Зови меня Блу», Дрим ответил: «А моё имя Дрим».

(На самом деле, это комикс, сделанный Joku на Tumblr, но что-то пошло не так, поэтому комикс "Star Sanses" и комиксы по Dreamtale были удалены).

Интересные факты

Галерея