Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Terrariatale — AU, где все персонажи становятся боссами (и мини-боссами) из игры Terraria.

Замены

I want to play terrariatale with someone by underfeels au d9o58ev-fullview.jpg

  • Фриск - Гид [имя "Фриск"]
  • Флауи - Глаз Ктулху (Омега Флауи - Стена Плоти)
  • Ториель - Тыквенный Король(в данном случае королева)
  • Напстаблук - Королевский Слизень
  • Санс - Скелетрон (В геноциде Скелетрон Прайм)
  • Папирус - Окрам
  • Андайн - Культист Лунатик
  • Безумный Манекен - Мозг Ктулху
  • Альфис - Индюк Неблагодарный
  • Меттатон - Сантанк
  • Маффет - Королева Пчел
  • Так Жаль - Лепус
  • Азгор - Лунный Лорд
  • Азриэль - Ледяная Королева
  • Чара - Стилист [имя "Чара"]
  • Гастер - Голем

Персонажи

Terrariatale au la driada by alegod db300mb-fullview.jpg

Королевский слизень

Является самым большим слизнем и живет в окрестностях Святых Земель. Имеет корону и способность телепортироваться. Несмотря на его размеры Королевский слизень атакует не очень мощными и эффективными атаками, а также имеет заниженную самооценку.

Тыквенный король

Формальный король подземелья. Является братом Лунного лорда, ушел от него когда тот установил правило убивать каждого человека что попадет к ним в подземелье. В отличие от оригинала (Ториэль) не помогает протагонисту с загадками потому, что хочет чтобы он решал их самостоятельно, и также в битве с ним убивает игрока.

Скелетрон

Terrariatale skeletrons skelebros by gabrieldreemurr dc7wpp8-fullview.jpg

Ленивый и довольно размерный по словам. На пути геноцида получает обновку от Индюка Неблагодарного.  Сначала представляет себя как старика, затем, инсценируя свою смерть, Скелетрон выдает свою истинную натуру, как оказалось добрую. Yа пути геноцида Индюк Неблагодарный кибернетизирует его, добавляя две руки и красные глаза.

Окрам

Наивное существо, чьего вида не знает никто, кроме Скелетрона. Строит ловушки, которые работают. Если его убить, Скелетрон пойдет на кибернетизацию.

Культист лунатик

Странная фигура в синем капюшоне. Однажды бросил вызов Лунному Лорду, и получил лунный магией в лицо, поэтому носит маску чумного доктора. Если спросить его об этом случае, то он скажет: "лучше не спрашивай, окей?"

Индюк Неблагодарный

Ученый и нервный индюк. Создал сверхъестественные небесные башни которые заменяют тут амальгаметов.

Сантанк

Санта Клаус-танк, который сражается снами на всех путях. Чтобы его победить мирным путём нужно притворяться замёрзшим.

Королева пчел

Собирает деньги пчелкам на жизнь. Атакует пчелами, а вместо атаки паукекса поле становится невероятно большим и Королева Пчел пытается таранить нас. Если не пожертвовать, то при проходе через джунгли она будет вас ждать.

Лепус

Несчастный кролик/заяц который часто опаздывает. Атакует пасхальными яйцами.

Лунный Лорд

Правитель всей Террарии. В бою не разрушает кнопку пощады. Использует лунную магию и лунный посох.

Ледяная королева

Богиня льда. Использует в битве: леденец, мечи, ледяной лук, снежки и падающие звезды.

Голем

Очень загадочная каменная статуя. В отличии от оригинала, с ним можно сразиться при использовании батареек, которые можно найти после битвы с сантанком.

Advertisement