Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл Flapvoir

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

Tantamount — это AU, созданная FmsDraws, которая берет структуру, созданную Storyshift, и применяет ее к Underswap. AU также известна как Swapshift. В отличие от некоторых AU, личности персонажей не меняются, хотя, на них влияют обстоятельства.

История рассказывается в формате спрайт-комиксов, аналогичных формату таких AU как Inverted Fate или Scramble Saga. Было выпущено всего 8 частей пребут-истории: один канонический кроссовер, один кроссовер с Storyswap Color и полная битва с Фриск, которая разделена на 3 части.

Позже он был перезагружен с трейлером, который был размещен на YouTube вместе с двумя комиксами о перезагрузке, которые позже были выпущены на Tumblr.

AU канонически пересекается с Storyswap Color.

Изменения

  • Чара заменяют Фриск и таким образом становятся главным героем повествования. Они разговорчивы, комментируют и взаимодействуют с персонажами на протяжении всей истории.
  • Меттатон заменяет Азриеля и становится Флауи в истории, принимая имя «Звезда». До сих пор было показано, что он проводит шоу в Руинах.
  • Санс заменяет Ториель, он смотритель руин, но по-прежнему остается добрым. Он приглашает Чару поесть в третьей части основного сюжета.
  • Андайн заменяет Напстаблука, члена Королевской гвардии, который то и дело отправляется в Руины медитировать.
  • Фриск заменяют Санса, они - человек, который уже много лет живёт под землей, и они полностью осведомлены о ЗАГРУЗКАХ и СБРОСАХ, это объяснялось в битве с ними.
  • Азриель (по прозвищу Аззи), заменяющий Монстрёнка, показан в Сноудине вместе с Монстрёнком, который заменил Папируса.
  • Азгор заменяет Андайн, о нем мало что известно. Это также относится к Ториель (которая заменяет Альфис), Альфис (которая заменяет Меттатона), Напстаблуку (заменяющего Чару, который вообще не появлялся в пребуте, но появился в ребуте) и Папирусу (который заменяет Азгора).
  • Такие области как Руины остались неизменны, однако это не относится к Сноудину из пребута, который имел украшения, разбросанные повсюду.
  • Пребут Фриск и Storyswap Color Чара, кажется, имеют романтические отношения. Однако они не встречаются... пока.

Комикс

Пребут

Ребут

<tabber> |-|Руины=

|-|Сноудин=

Advertisement