ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

TS!Underswap (Полн. Team Switched! Underswap) — фанатская игра, разрабатываемая командой Team Switched с помощью движка GameMaker: Studio. Страница игры в GameJolt была опубликована 16 февраля 2016 года. Предположительной датой выхода демо версии игры является Апрель 2019 года.

Отличия данной вселенной в том, что характер персонажей и их вкусы остались прежние, но более расширенные. При этом, роли все равно меняются местами и изменен дизайн. Так же, мелкие детали были добавлены в игру на основе неиспользованных концепций, конструкций, художественных работ, спрайтов и музыки Тоби Фокса.

По AU на данный момент разрабатывается официальная игра

Вики (РУС) - тут

Группа ВКонтакте

Локации

Руинный дом

Руины здесь Руинный дом, в котором царит весна. В доме Азгора есть сад и водяное колесо.

Звездные острова

Сноудин Теперь Звездные острова, в которых царит лето. Среди них есть такие места как Леса Стардаст, Деревня Брайтлайт, Остров Коффина-К, Роща Эггпатч и Бухта Головорезов.

Кристальные источники

Заменяют Водопад, время года - осень.

Колдси

Заменяет Хотленд, время года - зима.

Персонажи

Темми 

Маленькое сущевство, которое всеми силами пытается помочь главному герою. Но всегда ли его помощь бывает полезной?

Азгор

Добродушный бывший король подземелья, постоянно носит на себе очки. В отличии от оригинала, носит штаны и свитер с эмблемой руин. Просит Папируса убивать каждого человека, который пройдет через Руиный дом

Меттатон (Меттакрит)

Призрак, который в постоянных поисках славы, радостно следует по стопам своего брата Сэра Скрэтчалота. Носит розовый бантик и перчатки.

Санс/Кроссбоунс

Скелет, называющий себя супергероем, использующий свое остроумие для различных ловушек. Носит синюю куртку с серыми рукавами, эмблемой креста из костей, синий шарф, и синюю маску. Более спокойный.

Папирус 

Так же, как и Санс, делает разумные головоломки. Носит белую куртку с оранжевыми рукавами. В отличии от оригинальной AU, не курит, а так же более эмоционален, он даже верит во время битвы с ним на пути геноцида, что человек может изменится.

Надоедливые собаки

Надоедливая собака здесь ни с кем не меняется и не становится котом. Имеет компанию таких же собак.

Новые персонажи

Жулик

Таинственный человек  в плаще, блуждающий по Звездным островам и Кристальным источникам. Злодей и хулиган.

Рассказчик

Неизвестная фигура, которая знакомит игрока с сюжетом TS!Underswap в начале игры.

Изменения в Геймплее

  1.  В начале игры мы даем имя нашему герою, а не первому упавшему ребенку.
  2. Чара говорят от первого лица, кроме этого, они могут  выражать различные эмоции.
  3. У Чары есть дневник, куда записывается информация о монстрах и локациях.

Факты

  • Асгор любит пить чай, ухаживать за флорой в Руинном доме и играть на классической гитаре.
  • Папирус не курит в Underswap Team Switched. Сигарета его оригинального дизайна была заменена леденцом на палочке - это было вдохновлено этим видео, сначала как шутка, но затем становление частью тупого характера скелета.
  • Папирус работал ученым вместе с Андайн и ее предшественником.
  • Папирус любит вкусно поесть, свежий воздух и долго гулять по пляжу.
  • Санс любит хот-доги, продавая их в незаконных киосках.
  • Санс не может изменить форму своих зрачков, вопреки популярному толкованию. Впрочем, однажды он нашел пару очков в форме звезды на свалке.
  • У Санса есть возможность использовать «короткие пути», как в оригинале. Это позволяет ему совершать, казалось бы, невозможные розыгрыши Папируса и других его друзей.
  • Меттакрит — неофициальное имя, данное призраку Меттатона в Storyshift, однако, команда взяла это имя и использовала как канон для TS!Меттатона.
  • Напстаблука зовут Сэр Скретчалот.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHTS!UnderswapSwapfellSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapHistory RecastOuterSwapStoryswapStoryswap ColorSwapswapAAA!Underswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorShiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffle