ФЭНДОМ

TRUESTORY: The Game — фанатская игра по теории, находящаяся в разработке, создаёт её UndyingSkeleton. Она посвящена теории о Гастере-призраке, от него же. Жанр игры- текстовый квест.

Теория

  • Моя теория - что Гастер - это призрак, такой, как Напстаблук, Безумный манекен или Меттатон. Сейчас я предъявлю доказательства, почему это так.
  • Первое доказательство: телепортация призраков. Как вы знаете, например, Напстаблук улетает после битвы с ним. Но на полёт это не похоже - он просто исчезает, а потом оказывается в другом месте Руин, а потом - в Водопадье... А потом, он то появляется, то исчезает рядом с его домом и в самом доме. Значит ли это, что он телепортируется? Потом, Безумный манекен. После битвы с ним он "уходит" вправо, а оказывается... возле дома Андайн! Значит, тоже телепортируется. А Меттатон? Он быстро перемещается по Жаркоземью и Ядру, но он может летать, это ясно видно. Но всё же... После битвы с Меттатоном EX он сломан. Потом битва с Азгором, потом с Омега Флауи, потом письмо Андайн, потом свидание с Альфис, потом Реальная лаборатория - у Альфис было мало времени на его починку. А после этого он просто телепортируется к месту битвы с Азгором! А ведь в EX-форме он не может летать! Значит, телепортировался...
  • Второе доказательство: Безумная Мяу Мяу. Как вы знаете, после обновления на Nintendo Switch добавили нового босса - Безумную Мяу Мяу. И это Безумный Манекен в новом теле. Которое он получил, наведавшись, очевидно, в лабораторию Альфис. Зачем он туда пошёл? Может, чтобы навестить Гастера? Ведь он мог и не знать, что он мёртв... Ну и ещё. Битва с "обновившимся" манекеном происходит в доме Санса и Папируса. А что ему там понадобилось? Почему он не мог спрятаться где-то ещё? Наверное, он, не найдя Гастера там, пошёл в лабораторию Санса, где, возможно, тоже работал Гастер, чтобы понять, нет ли его там.
  • Третье доказательство: Последователи Гастера. Как мы знаем, есть 5 последователей Гастера - 3 в Ядре, Обречённый Монстрёнок и Девочка-Моллюск (её связь с Гастером добавили после обновления с Безумной Мяу Мяу, кто не знает, англ. вики в помощь). Так вот, последователи из Жаркоземья расположены рядом с местами, где встречается Меттатон, Девочка-Моллюск - рядом с домом Напстаблука, а Обречённый Монстрёнок - в Водопадье, где, в принципе, живёт Напстаблук и раньше жили Меттатон и Безумный Манекен. На что-то это намекает... И обсудим Девочку-Моллюска отдельно. Она упоминает некую Сюзи, дочь её соседа, а в обновлении с Безумной Мяу Мяу и вовсе - говорит, что время, когда мы с ней встретимся, всё приближается... Кто же её соседи? Андайн, Напстаблук, Меттатон и Безумный манекен. У Андайн нет детей, это мы ясно видим. А вот в случае с всеми призраками всё уже интересно. Кто же из них может быть отцом Сюзи? Напстаблук? Вряд ли. Меттатон? Тем более вряд ли. Но Безумный манекен... Он безумен, но, может, лишь притворяется таковым... Он знает многое, в частности, где находится дом Санса и Папируса, лаборатория Альфис и знает, что случилось с его кузеном в Руинах... А к тому же, как раз в том же обновлении, когда Девочка-Моллюск показывает связь с Гастером и упоминает о скорой встрече с Сюзи, Безумный манекен так сильно меняется... Может ли он быть отцом Сюзи? Вряд ли, но, быть может, он её брат или другой её родственник... А отцом Сюзи может быть и сам Гастер... К тому же, взглянем на самих Последователей. Один из них - обесцвеченный Лизатель Кактуса (или как его там) из отеля Меттатона. Вот его описание:

☀Этот монстр забыл сделать резервацию, чтобы не есть и не хочет смущать самого себя.

Но так ли это? Любой нормальный монстр или человек не стал бы стоять в отеле и лизать кактус просто так. Кто знает, а вдруг он тайно наблюдает за Меттатоном?

  • А Лодочник? Он возит Фриска между Снежнеградом, Водопадьем и Жаркоземьем, а ведь везде в этих локациях есть призраки... В Снежнеграде - Безумный Манекен, в Водопадье - Напстаблук, в Жаркоземье - Меттатон...
  • В любом случае, правда то или нет, но у меня есть теория, что Гастер - призрак, и он некогда жил в Водопадье и был отцом Безумного Манекена и Сюзи, а после смерти один из его последователей остался в Водопадье и сообщает нам о дочери Гастера...

Добавлю: те "двое", которые упоминались Гастером в его эксперименте, вполне могли быть Безумным Манекеном и Сюзи.

От UndyingSkeleton

В этой игре, теория несколько изменяется, и тут всё обстоит так:

Загадочная Сюзи является Манекеном (обычным, который встречается в Руинах) и дочерью Гастера. Также у Гастера есть сестра и младший брат (оба, как и сам Гастер, уже мертвы на момент событий UNDERTALE), сын которого - Безумный Манекен. Безумному Манекену около 16 лет, Сюзи же - 8. Напстаблук - родной брат Безумного Манекена, а Меттатон - дочь сестры Гастера. Также неизвестны жёны Гастера и его брата, и муж его сестры.

Семейное древо призраков:

*Родители Гастера (мертвы)

--*Гастер (мёртв)

----*Сюзи

--*Брат Гастера (мёртв)

----*Безумный Манекен

----*Напстаблук

--*Сестра Гастера (мертва)

----*Меттатон

Сюжет игры

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ!!! СПОЙЛЕРЫ!!! СПОЙЛЕРЫ!!!!!!!!!!!! НЕ ЧИТАЙТЕ НИЖЕ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ИГРЫ ЗАРАНЕЕ!!!!

ВНИМАНИЕ: Персонаж "Фриск" описывается в мужском роде, а "Чара" - в женском. Сюжет игры происходит через 6 месяцев после концовки Пацифиста, игра ведётся за Фриска, имя ему можно будет ввести в самом начале игры. Фриск живёт в новом городе монстров на Поверхности в доме Ториэль, которая стала учиться в институте на учителя. Санс и Папирус живут неподалёку, как и Андайн. Альфис, как и Азгор, живут на другом конце города. А из других персонажей можно выделить Напстаблука, который долго оставался под землёй и переехал на поверхность лишь недавно, после пожара в его доме. Во время этого пожара новое тело "Мяу Мяу" Безумного манекена пострадало, и он покинул его и вернулся в манекен. Безумный Манекен не покинул Подземелье, как и многие монстры - многих из них не устроила жизнь сверху.

Фриск, по сюжету, отправляется к горе Эботт, чтобы полюбоваться на красивые виды, но кто-то сталкивает его вниз, и он пытается вылезти из Подземелья, но во время путешествия несколько раз сталкивается с Последователем Гастера-Девочкой Моллюском и она говорит, что встреча с Сюзи произойдёт очень скоро. Вскоре и правда, Фриск встречается с призраком-девочкой по имени Сюзи, которая играет с Монстрёнком и маленьким зайчиком из Снежнеграда и наблюдает за ними некоторое время, после чего Сюзи замечает его и подлетает, Фриск и Сюзи некоторое время разговаривают, она рассказывает, что уже знакома с ним, как вдруг врывается Безумный Манекен и, думая, что человек угрожает Сюзи, атакует его, но при разговоре узнаёт Фриска, который некогда помог ему, и извиняется, говоря, что слишком боится за свою сестру, как бы она не пострадала от людей. Затем он и Сюзи помогают Фриску пройти в Водопадье и дальше, как вдруг натыкаются на таинственную комнату...

Продолжение следует...

Интересные факты

  • В игре будут пасхалки с именами:

Дантекрис, Некрос, Санс, Папирус и Андайн разрешены, просто будет пасхалка.

Безумный Манекен, Сюзи, Манекен, Дамми, Мэдблук, Гастблук - запрещены.

Гастер - сбросит игру в начало.

  • Настоящее имя Гастера - Гастблук, Безумного Манекена - Мэдблук.
  • Гастер - не mysteryman.
  • В Подземелье можно найти Флауи, при попытке поговорить он отвернётся и убежит.