Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики

Swapink (от англ. swap - замена и ink - чернила) - вселенная, где персонажи Underswap становятся такими, как в Inktale. AU не отличается от обычного Inktale своей историей, или особо интересными изменениями.

Персонажи

Папирус

Ink!Swap Папирус является Инк Сансом в мире этой вселенной. Его работа никак не отличается от работы Инка, он так же помогает авторам и сражается с Арт-блоками. Характер Папируса, что-то среднее между Underswap и Inktale. У Ink!Swap Папируса такие же враги, только уже свапнутые, например: Error!Swap Папирус, Dream!Swap Найтмер и подобные.

Папирус одет в одежду, похожую на одежду Инк!Санса. На нём чёрно-золотая куртка, а под ней зелёная футболка. Также, его отличием в одежде является синий шарф, который по форме может напоминать крылья. Также известно, что любимыми AU Ink!Swap Папируса являются OuterSwap и Outertale, иногда Папируса можно заметить там, смотрящего на звёзды.

Спрайт Ink!Swap Папируса

Санс

О Сансе почти ничего не известно. Можно предположить, что он является младшим братом Папируса, и также защитником AU. Некоторые фанаты говорят, что Санс остаётся присматривать за Дудл-Сферой, пока брат спасает очередную AU.

Санс одет в голубую куртку, которая в определённых местах окрашена цветами радуги. Его глаза, такие же как и глаза Инк Санса. По краям его синего шарфа есть чёрные кляксы от краски.

Ink!Swap Санс

Advertisement