Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Horror AU.jpg

* Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Swaphorror (от англ. swap — замена и horror — страх) — скрещение таких AU, как Underswap и Horrortale. Почти не отличается сюжетной линией, но события происходят в Underswap в точно таком же порядке.

Персонажи

Азгор

Сошёл с ума из-за голода. Не может покинуть Руины.

Санс

Одежда не отличается от оригинальной, но корпус брони и шарф потрепаны, а также имеют пятна крови. Зубы полностью покрыты человеческой кровью, а глаза адски горят алым огнем в форме звёзд.

В отличии от Horrortale!Папируса, является одним из самых злых и жестоких монстров в этой AU, хоть и не нападает на человека сразу, чтобы привести их к Альфис. Готовит тако из людей, осознавая этот факт.

Папирус

Череп сильно разбит в левом полушарии, а от дыры тянется трещина к глазнице. Имеет маленький червонный зрачок. Кофта иногда разорвана по-середине, хотя концы покрывает густой мех. Иногда и наоборот, мех присутствует только на капюшоне, а одежда цела. Атакует резко и неожиданно, что вы даже опомниться не сможете, как окажетесь перед вратами в Рай. Вместо топора использует длинную косу. В свободное время просто курит.

Альфис

Стала королевой подземелья, свергнув Короля Азгора. Она считала, что сделает Подземелье лучше, но именно из-за неё всё Подземелье голодает, что стало причиной жестокости всех монстров. Именно из-за неё у Папируса пробит череп.

Андайн

О ней ничего неизвестно, кроме того, что она давно мертва и почти всеми забыта, что можно доказать при вопросе у Папируса, обозначенного как "Undyne?"

Тэмми

Имеет только один глаз. Помогает человеку и играет роль Флауи. При смерти протагониста говорит: "Это крайне щекотливая тема. Попробуем снова."

Факты

  • После любого вопроса у Папируса можно будет нажать на его левый глаз. Его улыбка широко раскроется, и он убьет протагониста двумя бедренными костями из под земли.
  • Если Сансу отказать в дегустации тако, он скажет: "ХММ, ТЫ, НАВЕРНОЕ, ОТНОСИШЬСЯ К МОИМ БЛЮДАМ НЕПРАВИЛЬНО! ТЕБЕ СЛЕДУЕТ ИХ ПРАВИЛЬНО ЕСТЬ!!!". После этого диалога Санс вывалит всё тако на игрока, а из всего содержимого на голову человека упадет именно человеческий глаз.
  • Есть другая версия Swaphorror - Spookyswap.

Ошибки фэндома

  • Часто на артах Папирусу рисуют светящийся правый глаз, но в каноне Swaphorror его левый глаз горит красным.
  • Папирус готовит не хот-доги, а пиццу из людей.
  • В Horrorswap нет боевой системы, так как игрок беззащитен и невинен.
  • Главный герой АУ неизвестен. Многие изображают его Чарой, что не является верным, поскольку он давно покинул Подземелье.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHAZ!UnderswapTS!UnderswapUnderfellswapSwapfellZiznine's Swapfell REDFellswap RedFellswap GoldFellswap 2020Fellswap EmeraldFellswap DullifiedFellswap XSwapdustSwaphorrorOuterswapHistory RecastStoryswapStoryswap ColorSwapswapRevertswapDreamswapAAA!Underswap
Shift AU Storyshift RebootStoryshift PrebootStoryfellStoryfell (от Jtpg)FellshiftShiftfellTale of TormentHistory RecastStoryswapStoryswap ColorStoryswap: RewrittenStoryswapfellTerraformedHorrorshiftShiftdust
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffleInverted FateTurning PointPreboot!Storyspin
Advertisement