ФЭНДОМ

Возможно, вы искали FellSwap или Violet-версию.

Swapfell RED (от англ. Swap - замена, fell - жестокость и Red - красный) - Ау, которая является скрещением Underswap и Underfell, где за основу берётся underswap. Стоит заметить: эта ау ближе к Underfell, чем Violet - версия, однако её также не надо путать с Fellswap. Данная AU берёт своё начало с времён полного перехода Swapfell в Violet. AU по сути является стилистически корректной версией Swapfell (перевода Underswap в состояние Underfell). О существовании этой AU известно уже долгое время, однако чаще всего она рассматривалась как Fellswap или шла в паре с Fellswap, что не есть правильно. Окончательно утвердилась, когда комьюнити решило, что существующий до этого Swapfell является оригинальной Fell AU, не основанной на красном дизайне Underfell. Как уже говорилось ранее, никак не связана с FellSwap.

История Возникновения

Как это часто бывает, причина возникновения AU были саундтреки: Так как для Swapfell Violet были созданы уникальные треки, поимевшие популярность у комьюнити, то все версии треков раннего образца по типу «M.E.G.A.L.O.V.A.N.I.A.» должны были быть отсеяны. Однако один из композиторов «Valor Genesect» всё-таки создал трек «R.E.A.N.I.M.A.T.I.O.N.», где упомянул причастность данного трека к Swapfell RED, что вероятно было самым первым массовым упоминанием AU. На тот момент этой AU не существовало. Композитор был инстинктивно уверен в её существовании, из-за чего написал название в списке AU в описании, а позже вывел AU в название видео с треком. Затем (вероятно после этого), был создан дизайн Swapfell RED как для публичной AU, однако не все образы подходили под концепт, который вкладывался в неё.

Персонажи

Чара

Носят черный свитер, в отличие от Fellswap Чары. Это обусловлено тем, что в этой AU Underswap возводится в Underfell. Имеют растрёпанные волосы, и желание со всеми подружится и прочие особенности Underswap!Чары, взведенные в Fell.

Темми

Выглядит как помесь собаки и кошки, но с рогами как у семьи Дримурров. Путешествует с игроком подобно Флауи из Underfell. Вероятно, был игрушкой до приобретения разума. Примечательно, что только эта версия Темми имеет рога – другие Темми их не имеют.

Фриск

Носят красный свитер по тем же причинам, что и Чара. Имеют растрёпанные волосы. Убивают Чару на Геноциде, аргументируя это тем, что убийцы не должны существовать. Также примечательно, что Фриск из Swapfell RED, как и Чара из Underfell, на старых фото носят королевское облачение чёрного цвета. Однако когда они воскресают на Геноциде, королевское одеяние отсутствует.

Азгор

В Violet Азгор ушёл после приказа Ториэль о убийстве людей. В FellSwap она его просто вывела из себя, из-за чего он и ушёл. Тут же всё наоборот – Азгор вывел Ториэль из себя, после чего та сделала его узником руин. Очень сильно похож на Азгора из FellSwap Gold – обусловлено это тем, что Gold является «Take» AU и не следует каким либо правилам и ограничениям.

Папирус

Во многом копирует Underfell Санса – это обусловлено тем, как работает вселенная. Всё ещё курит, как и UnderSwap!Папирус. Отношения с Сансом напряжённые – такие же как в Underfell, но доминирует в них тут Swapfell Red Санс. Легко выходит из себя – однако на добро отвечает добром. Часто проводит время в притоне Маффет (не употребляет наркотики, даже осознавая то, что скелету на них всё равно, аргументируя это большей любовью к табаку).

Санс

Во многом копирует Underfell!Папируса – это обусловлено тем, как работает вселенная.

Относится к брату, как Underfell!Папирус к Underfell!Сансу, однако, здесь это происходит более жёстко, ибо местный Санс осознаёт тот факт, что каким бы не был его Папирус – Папирус всё равно выше! Носит одежду на 70 % Underfell!Папируса и лишь 30 % Underswap!Санса – на одежде имеет такой же значок, что и Underswap!Санс, но красного цвета. Тем не менее, нет чёткого представления, какой у Underswap Санса значок (поэтому в этой статье его дизайн без значка). Отношение подземелья к нему такое же, как в случае с Underfell!Папирусом – Санс является главой Королевской Стражи, так что попыток убить его не совершается – вместо этого монстры охотятся на Папируса, в надежде, что смерть его брата эмоционально сыграет на Сансе. Однако дальше шпионажа ни один монстр не заходил.

Альфис

Underswap Альфис, возведённая в Underfell Андайн.

Бывший лидер королевской стражи. Её девиз в жизни – сила через завоевание. Наносит мощные атаки, используя свою булаву. Хвост может отпадать и снова отрастать в любое время. Использует хвост для защиты. Однако её хвост отрастает в форме ветви и трясётся при виде Андайн. Но она не обращает на это внимания, так как считает его средством защиты и только защиты. В этой версии не влюблена в Андайн, но доверяет ей, которая поддерживает её в становлении сильней.

Андайн

Underswap Андайн возведённая в дизайн Underfell Альфис (схожа с Fellswap Gold так как Gold это «take» AU). Так как возводится в степень, Underfell должна иметь одну закрученную линзу, как Underfell Альфис.

Королевский учёный. Была интерном у бывшего Королевского учёного Лодочника (W.D.Gaster), при котором раскрыла свой потенциал. Андайн помогла в эксперименте Лодочника, но он был стёрт из реальности AU. После этого пришествия она заняла пост Королевского учёного и проводила свои эксперименты. Андайн одета в докторский халат, под котором красный свитер с воротником, чёрные штаны и туфли. На руках перчатки чёрного цвета, носит очки, а под самим халатом пистолеты, стреляющие гвоздями, которые напоминают автоматические пистолеты. На первый взгляд она безобидная, но легко скрывает эмоции и желания. Папирус пытается избегать её.

Напстатон

Underswap Напстатон, возведённый в Underfell Меттатона.

Имеет абсолютно такой же дизайн как и Меттатон из Underfell, за исключением того, что это изначально Напстатон. Был создан Undyne для пропаганды. Она стёрла ему память и теперь он пытается узнать, кто он. В прошлом он был знаком с Меттатоном, и теперь он ищет его. Называет Андайн «Создател». Был создан и для поимки людей, но он не хочет убивать и по этому делает игроку одолжение, при котором Чара должны освободить его от жизни. Вероятно, не ди-джей.

Маффет

Underswap Маффет, возведённая в Underfell.

Является пауком-наркоторговцем в своём заведении. Продаёт всё, что по душе: алкоголь, сигареты, пилюли и т. д. Она расслабленная и вечно спокойная, неразговорчивая. Носит Heelys (роликовые кроссовки), любит модные вещи, у нее много модных штанов и шляпок (косит под хиппи). Папирус – её постоянный посетитель, Санс недолюбливает продукцию бара, считая что из-за этого его брат ленится. Поэтому он навязал ей продажу брату только жевательных костей. Но Маффет всё равно, что говорит скелет-коротышка, с жевательными костями она продаёт всё остальное, что попросит Папирус.

Гриллби

Underswap Гриллби, возведённый в состояние Underfell. Босс огненной магии. Живёт недалеко от Ядра подземелья. Гриллби считает эту локацию территорией огня и поэтому снимает налоги с любого монстра, проживающих здесь или просто мимо проходящих. Его основной доход исходит от продажи горючих смесей, например нефти, иногда алкоголь, но только воспламеняющиеся напитки. Он часто устраивает нефтяные вечеринки, а также чайные. Немногословен, но любит любое вежливое общение. Разговаривает как злодей и смеётся «Кухуху…». Слишком богат, но не против прибавлений.

Ториэль

Ториэль из Underswap, возведённая в Underfell Азгора.

Беспощадная королева подземелья. Не особо уникальный персонаж – основан в основном на дизайне Азгора из Underfell. Очень похожа на FellSwap Gold – однако стоит подметить, что она имеет кое-какие отличия, как в одежде, так и в поведении (копирует Underfell Азгора)

Меттатон\Хаппстаблук

Хаппстаблук из Underswap, возведённый в Underfell Напстаблука.

Чёрный признак с красной обводкой. Любит писать истории о ком-то. Не любит выходить из дому, для них рутина это наблюдать за NTT шоу по ТВ. Знает, кто такой Напстатон и распространяет слухи о том, что он призрак. Чувствует себя задето тем, что распространяет слухи о NTT. Теперь она популярная ненавистница шоу NTT.

Саундтрек

Проблем с саундтреком AU не имеет – как и самого Саундтрека

Популяризированной версии треков кроме замены 100 не имеет – однако она может использовать некоторые некорректные треки из FellSwap и Violet – ибо тут по объективным причинам они будут уместны. Трек 100 по версии «M.E.G.A.L.O.V.A.N.I.A» - это «R.E.A.N.I.M.A.T.I.O.N.» от «Valor Genesect» Трек 100 по версии «Theovania» – это «Theanimation» от «Smash Bandicoot 2: Corteez Stroke Bak» Трек по версии «Theovania» никак не связан с ней, так как основан на том, если бы трек «Theovania» сделали не на основе «Megalovania», а на основе «Reanimation». Саундтреки по большой части основаны на популяризированных треках – так как никто точно не может сказать какой сAUндтрек в Underswap или Underfell. «Theanimation» разрешена к использованию. Smash Bandicoot сделал также и версию трека для Fellswap , но версия не особо хорошо подходит для Fellswap. Версия трека для Fellswap называлась «Theomation»

Интересные факты

  • Данная AU стилистически верная версия Swapfell.
  • Данная AU появилась из-за музыкантов.
  • Долгое время существовала на инстинктивном уровне, то есть четкого описания не имела.
  • Иногда её называют RedSwap\Swapred – сокращенно от Swapfell Red.
  • Данная AU началась с замены трека 100.
  • Автора не имеет, так как является публичной AU.
  • Самую крупную работу по ней проводил пользователь интернета под ником Ziznine's.
  • Ziznine's в своих артах ближе всех подошёл к корректной концепции AU – но не все его образы были правильны, о чём он и сам писал.
  • Обусловлено это тем, что он хотел сохранить старый некорректный дизайн FellSwap Папируса
  • Дизайн скелебратьев от Ziznine's имеет место быть, но он менее корректен поэтому в этой статье представлен изначальный трековый дизайн.

Галерея

Подробная информация об его взгляде на AU от Ziznine's https://swapfellred-byziznine.tumblr.com
Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHTS!UnderswapSwapfellSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapHistory RecastOuterSwapStoryswapStoryswap ColorSwapswapAAA!Underswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorShiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffle