ФЭНДОМ

Storyswap (от англ. Story - история, Swap - замена) — скрещение двух популярных АU, особенность которых заключается в замене персонажей местами - Underswap и Storyshift. Кроме того, персонажи меняются характерами, чего не происходит в последней упомянутой AU.

Персонажи

Чара

Также известны по кличке Спринклс.

Внешность

Для удобства Чара будет упоминаться в мужском роде.
Tumblr opxjg5ZNEp1vxe5qdo2 1280

Спринклс Чара в полный рост

Чара - подросток с коричневым каре, красными глазами и розовым румянцем на щеках. Обычно он одет в салатовую кофту с молнией и желтыми карманами, радужный шарф, доставшийся ему от Азриеля, черные штаны и красно-белые кеды с сердечками. Раньше его глаза были карими, а одежда была похожа на одежду оригинального Чары - зеленый свитер с желтыми полосками, коричневые штаны и такие же ботинки.

Характер и интересы

Tumblr ozvcj8nlLg1vxe5qdo1 1280

Спринклс Чара

В этой AU Чара встал на место Папируса, переняв черты его характера: наивный, добрый и дружелюбный. Дитя очень самоуверенное и зовет себя "Харизматичный Чара". Но в прошлом они имели совершенно другой характер, более приближенный к оригинальному Чаре. Они интересуются готовкой, садоводством и магией, и всему этому научились у своей приемной матери - Ториель. Самозащите же их обучил отец - Азгор. Чаре нравится создавать загадки. У него много домашних животных, и все они собаки. У Спринклс всего два друга: его брат - Азриель, которого он очень любит несмотря на его глупые каламбуры, и Темми. Также он знаком с Напстаблуком, хотя они редко контактируют.

Прошлое

Tumblr inline or8ep5JgWh1tm2jag 500

Спринклс Чара в прошлом

Чара был восьмым ребенком, упавшим в Подземелье. У него была душа решимости, из-за чего Спринклс имел способность сохраняться и перезапускать таймлайны. Он завершил каждый путь, некоторые не по одному разу. Но после своего второго геноцидного забега Чара захотел остаться вместе с семьей Дримурров. Во время этого пути их душа исчезла по неизвестным причинам. Чару пытался убить сам король Подземелья, но не смог, потому что он слишком сильно напоминал ему умершего ребенка, которого он однажды приютил, - Фриск. Прожив вместе с ним какое-то время, Спринклс заставил себя забыть прошлое.

Прочее

  • Чару не могут ранить другие монстры;
  • Шарф Чары водонепроницаемый и работает как щит;
  • Он ненавидит, когда его зовут милым.

Азриель

Tumblr opxjg5ZNEp1vxe5qdo1 1280

Внешностью и характером похож на Санса. Очень ленивый, ревнивый и очень сильный, если его разозлить. Любит шутить и есть мороженое. У Азриеля есть свой цветок — лютик, за которым он ухаживает. Умеет играть на барабанах. Чара коротко называют его "Рэй". На пути Пацифиста не причиняет игроку никакого вреда. Но на пути Геноцида показывает свою настоящую силу и мстит за убитых друзей и родственников.

Ториель

Tumblr odvtb6jGrh1vxe5qdo5 1280

Состоит в браке с Азгором — капитаном королевской гвардии, но из-за работы редко видится с мужем. Заботится о своих детях — Азриеле и Чаре. Любит печь торты и пить чай с друзьями. Создала Альфобота. Она очень замкнутая, неуверенная в себе и скромная.

Азгор

Капитан королевской гвардии. Атакует красными копьями. Самоуверенный, настойчивый, но добрый. Является отцом Азриеля и Чары. Обучает боевым искусствам и готовке Чару. Обожает пирожные Ториель и состоит с ней в браке. Из-за профессии редко проводит время с родными, но всё равно очень любит их. На пути Геноцида превращается в Бессмертного Азгора.

Санс

Санс в этой АУ похож на Ториель. Он добрый, заботливый и весёлый. Санс любит готовить пиццу и рассказывать каламбуры. Хранитель Руин и принц Подземелья. Санс покинул трон. Он также обеспечивал кров для детей до того, как те были убиты. Является монстром-боссом. Он скучает по своему брату, но не может его простить за убийство детей. Из-за любви Санса к каламбурам Азриель и Санс стали лучшими друзьями, когда они столкнулись друг с другом через дверь Руин.

Папирус

Undertale-фэндомы-Papyrus-(undertale)-Undertale-персонажи-3755211

Король Подземелья. Монстр-босс. Папирус добрый и милый в душе, но ему приходится убивать упавших детей, так как он хочет, чтобы монстры жили счастливо на поверхности. Он и вправду заботится о своих подчинённых. Любит пить сок. Папирус очень скучает по Сансу, но знает, что там, где он находится, ему лучше. Он носит красную накидку и корону. Под накидкой скрыты доспехи.

Альфис

Киборг. Известна как Альфобот. Была создана Ториель. Звезда Подземелья. Ведёт своё шоу. Оно практически такое же, как и шоу Меттатона, но более "анимешное". Альфис считает Ториель очень милой, что той не очень нравится. В своей обычной форме имеет заячьи ушки. Её очень любит смотреть Чара.

Андайн

Tumblr odvtb6jGrh1vxe5qdo4 1280

Скромный и пугливый монстр. Живёт в Водопадье, но большинство свободного времени проводит в Руинах, так как считает, что там спокойнее. Очень любит свою сестру Альфис. Смотрит её шоу. Накрывается простынёй, потому что смущается окружающих. Любит лежать на полу и чувствовать себя никому не нужной.

Меттатон (Меттакрит)

Дружелюбный, скромный и пугливый. Был первым, кто встретил Напстакрита в Подземелье. Жил со своими друзьями Сансом и Папирусом. Любил Напстакрита, как родного брата. Умер при поглощении души Напстакрита и попытке поговорить с людьми. Они не стали его слушать и начали избивать. Он вернулся обратно в Подземелье смертельно раненным и рассыпался в прах.

Интересные факты

  • Меттакрит—неофицальное прозвище Меттатона в этой AU. Однако, позже это произвище стало офицальным для TS!UNDERSWAP!Меттатона
  • Персонажи меняют характеры с  характерами своих ролей, чего не происходит  в StoryShift. Однако, сущевствует "Storyswap: Color", где персонажи всё так же оставляют свой характер.
  • Многие ошибочно называют эту AU SwapShift, однако, это две абсолютно разные AU. В Storyswap—Персонажи Storyshift меняются местами и характерами как в Underswap, а Swapshift является скрещением Underswap и Storyshift.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHAZ!UnderswapTS!UnderswapSwapfell VioletSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapOuterswapStoryswapStoryswap ColorSwapswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorshiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffleInverted Fate