ФЭНДОМ

Storyshift (от англ. Story - история и shift - сдвиг) — альтернативная вселенная, в которой персонажи меняются местами.

В этой вселенной персонажи не меняются характерами (хотя и они немного изменились из-за влияния новых ролей), а только ролями.

Существует две версии AU — оригинальный, но устаревший пребут, и миниатюрный ребут , состоящий из одной части, однако отменённый в декабре 2018 года.

Персонажи

Показан на примере Санса с Чарой. Чара становится Сансом, а сам Санс становится не Чарой, а Азгором. Так же с другими персонажами.

  • Альфис --> Напстаблук;
  • Напстаблук --> Азриэль;
  • Азриэль Дримурр --> Папирус;
  • Папирус --> Ториэль;
  • Ториэль --> Андайн;
  • Андайн --> Меттатон;
  • Меттатон --> Чара;
  • Чара --> Санс;
  • Санс --> Азгор;
  • Азгор --> Альфис;

Остальные персонажи, по заявлению автора АУ, не изменены.

Флауи

Флауи заменяется новым цветком Буги.

Папирус

Папирус - хранитель Руин. После того, как Санс решил отомстить людям за смерть Меттатона, сбежал в Руины. Спас главного героя от Буги. Готовит спагетти или пиццу. Становится на пути игрока, когда тот хочет покинуть Руины. Добрый, оптимистичный и уверенный в себе. Всё ещё скучает по брату.

Альфис

Альфис иногда болтается в Руинах, одетая в простыню. В настоящее время неизвестно, замечает ли ее Папирус. Она всё еще любит аниме, и попытается показать вам некоторые, если вы пойдете к ней домой.

Чара

Чара - последний упавший ребёнок перед Шифти. Внешностью похожи на Санса. Носят зеленую ветровку с капюшоном, джинсы и красные сапоги. Помогают Шифти и называет их партнером. Чара - спокойные, старшие приёмные брат/сестра Азриэля. Они любят шоколад. Они очень любят Азриэля, заботятся о нем и защищают, когда это необходимо, а на пути Геноцида мстят за его смерть. Недолюбливают человечество. В большинстве Нейтральных концовок совершают самоубийство.

Азриэль

Носит радужную бандану с синими курткой и штанами. Мечтает стать членом Королевской Стражи. Атакует магическим огнем и звездопадом. Он ненавидит, когда его планы не работают, и когда Чара называют его "Рэй". Так же Азриэль вместо спагетти готовит печенье. Азриэль просто хочет пообщаться с Шифти и Чарой через "Людей и Монстров". Он думает, что убедив Шифти остаться, он сможет найти способ свести своих родителей вместе.

Ториэль

Глава Королевской гвардии и бывшая (но не разведённая) жена Азгора. Одета в латы и имеет при себе огненный посох. Сначала жалеет главного героя и пытается его защитить. Но увидев, что он достаточно силен, начинает бой. Под броней носит пурпурную майку с синими штанами.

Азгор

Королевский ученый и бывший (но не разведённый) муж Ториэль. Носит белый халат с очками. Оживил Напстаблука в теле Буги. Также сделал Андайн киборгом. Женат на Ториэль и является отцом Азриэля и приёмным отцом Чары. Хотел отдать свою душу Шифти.

Андайн

Андайн - киборг-звезда Подземелья, хотя ко времени битвы с боссом Андайн Umbra она ушла. Она влюблена в Альфис.

Санс

Король Подземелья. Ленивый, любит хот-доги. Хочет отомстить людям за смерть Меттакрита. Когда Папирус ушел от него, впал в депрессию. Также любит пить чай из эхо-цветков. В отличии от Азгора в Undertale, Санс ломает кнопку пощады красным гастер-бластером. Он выполняет роль трезубца и не стреляет, а кости - это подобие магического огня Азгора.

Напстаблук

Застенчивый призрак. Набстаблук был хорошим кузеном Метакрита, прежде чем он умер. Напстаблук умер от тоски после потери Меттакрита, когда он вышел на поверхность и погиб. Был перерожден в теле Буги.

Меттатон

Также известен, как Меттакрит или Метта. Друг Папируса. Помог осуществить план по общению с поверхностью. Забрал душу Миры - первого упавшего человека и пересёк барьер, но его постигла судьба Азриэля из оригинального Undertale. Меттакрит комментирует игру.

Дополнительные изменения

  • Изношенный Кинжал и Медальон в форме сердца заменяются на Основу Бензопилы и Заколкой для волос.
  • Паук с продажи паучей выпечки - владелец магазина.
  • Азриэль делает печенье в форме звезды для человека.
  • Оружие из Undertale получают в других местах.
  • Агент Шайрены - менеджер Андайн и второстепенный персонаж в арке Хотленда.

Интересные факты

  • Меттакрит - неофицальное прозвище Меттатона в этой AU. Однако, оно так же официальное имя Меттатона в TS!UnderSwap
  • Про битвы с StoryShift!Chara и StoryShift!Sans есть моды в Unitale.
  • Андайн имеет роботизированные функции, потому что она была ранена после подъема Ядра, когда она была моложе.
  • Storyshift была первой AU, которая использовала формула "спрайт комикса".
  • Storyshift популяризировал тип Ролсвэпов, в которых не происходит смена характеров персонажей. Остаётся неизвестным, была ли эта AU первой.
  • В секретной комнате Чары есть фотография Чары с парой близнецов. Сильно подразумеваются, что эти близнецы - это Лукас и Клаус из Mother 3 .
  • Вопреки распространенному мнению Азриэль носит бандану, а не шарф.
  • Имя "Меттакрит" - это каламбур на рецензионый сайт Metacritic, как имя Напстаблука является каламбуром на названии программы для распространения и обмена файлами Napster.
  • Меттакрит не человек, но он все еще призрак.
  • В настоящее время неизвестно, имеет ли Буги Фотошоп (Омега) форму.
  • Настоящее имя Фриск теперь Шифти, которое, по словам Вольтры, ничего не значит. Для того, кто Shifty остается неподтвержденным.
  • Более поздние шифты не следуют тем же путем шифта, что и первый.
  • Чара все еще живы, потому что Ториэль попросила короля Санса не убивать их из-за их сильного сопротивления его планам.
  • Чара упали в Подземелье только с их черными шортами и белой рубашкой, их толстовка была сделана монстрами или, вероятно, найдена на Мусорной Свалке.
  • Имя Чары в Undernet - "Тогор Забытый". «Togore» - соединение имён Ториэль и Азгора, объединенные по-другому от Азриэля, скорее всего, они хотят, чтобы они были ребёнком первых двух.

Галерея

Популярные Ролсвэпы
Swap AU UnderswapUnderswap MHTS!UnderswapSwapfellSwapfell REDFellswapFellswap GoldCanon FellswapDustswapHorrorswapHistory RecastOuterSwapStoryswapStoryswap ColorSwapswapAAA!Underswap
Shift AU StoryshiftTale Of TormentShiftfellHistory RecastStoryswapStoryswap ColorHorrorShiftDustshiftStoryspin
Alter AU AltertaleAlterswapAlterfell
Остальные TaletwistUndershuffle