ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Фрещ
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

StitchedMouth! Санс

Имя: Стичет.

Описание Персонажа

Скелет с салатовыми глазами, в чёрной кепке, в чёрной маске с клыками, под которой спрятан зашитый рот, тёмно-фиолетовые штаны на подтяжках, персиковая футболка, чёрные перчатки, чёрные сапоги.

О самом персонаже

Характер : Пофигист, интроверт, избегает социум, не особо любит маты.

История : Стичет начал своё существование в 2003-м году в Подземелье вместе со своим братом Былью, за 7 лет они успели приспособиться к жизни в Водопадье. Но когда им было 8 лет, их забрали в лабораторию. Братья были в одной камере. За счёт экспериментов они изменились, каждый в разную сторону, Стичет стал более спокойным, когда он только попал в лабораторию он всё время убегал или атаковал учёных.

О его АВ

Когда Стичет и его брат Быль были маленькими, они попали в лабораторию, где всем подопытным зашивали рты, учёные хотели создать бессмертного или же в крайнем случае, очень сильного монстра. Больше всего опытов ставили над Былью, в последствии он стал неузнаваем по характеру, зол и жаждил смерти своего брата. Стичет был неудачным опытом, они смогли поднять его ОЗ и изменить магию. Теперь он смог призывать пистолет. А Быль... Он стал самым сильным монстром в подземелье. Быль научился призывать ГБ, и одна его атака могла сносить 15 ОЗ. Стичет перестал любить своего брата, он даже его за родственника не считал. Быль пытались сделать более могущественным, но в итоге он умер, "призрак", которого теперь зовут Помеха (из-за того, что вместо монстра были одни помехи) был привязан к кулону, который хранился у Стичета, но это украшение было уничтожено, из-за чего Помеха исчез. Стичет остался один в семье. Спустя какое-то время Стичет вместе с другими подопытными, которые ещё не разучились думать сбежал из лаборатории, когда в той была разруха. Как оказалось, лаборатория разрушилась из-за того, что взорвалось ядро. Сейчас Стичет на поверхности, и иногда ему мерещится его брат Быль.