Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл Flapvoir

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

Shifted Schism (рус. сдвинутый раскол) - AU, являющаяся более суровой и тёмной версией Storyshift, действие которой происходит в разгар гражданской войны между Королевством Скелетов и повстанческой организацией во главе с Ториель.

Помимо множества изменений в каноне, Shifted Schism включает в себя добавление нескольких новых локаций и десятков новых персонажей, расположенных в вдохновленной Игрой Престолов сюжетной линии интриг и конфликтов, которая почти не имеет аналогов в Undertale. История также значительно обогатилась, начиная с великой войны между людьми и монстрами.

Вместо использования одной точки зрения главного героя, Shifted Schism использует несколько точек зрения нескольких разных персонажей.

Персонажи

Бобби

Главный герой Shifted Schism, заменяющий Фриск. Они - первый человек, упавший после Чары. Черта души Бобби - Ожидание, окрашенное в тёмно-зелёный цвет.

Папирус

Младший брат короля. Будучи свободным духом, Папирус почувствовал отвращение к практике своей королевской родословной и отправился помогать нуждающимся гражданам. В настоящее время он проживает в Руинах под именем "Мистер Кости", где возглавляет многочисленную группу беженцев и мирных монстров, которые отказываются участвовать в гражданской войне.

Альфис

Бывший помощник профессора Азгора, теперь же заместитель командира "Мистера Кости". Альфис пришла в ужас, когда раскрыла секреты "Aster Labs", где проводились ужасающие эксперименты на живых объектах. Она освободила Андайн, одну из подопытных, а затем сбежала в Руины, оставив свою научную карьеру.

Ториель

Лидер отколовшейся Королевской гвардии, бывшая жена профессора Азгора. Для своих последователей Ториель - королева, а для Королевства Скелетов она предательница и отступница. Ториель - безжалостный командир, который полностью привержен тому, чтобы привлечь к ответственности Азгора и Совет скелетов. Ещё неизвестно, сможет ли она стать лучшим правителем.

Герсон

Легендарный монстр. Он - правая рука Ториель, а также ходячий пропагандистский маяк её дела.

Бургерпэнтс

Отклоняющийся от армии Ториель монстр. Всё так же остаётся предметом шуток его коллег.

Чара

Необъяснимым образом, этот человек избежал захвата обеими сторонами войны. С момента своего падения они стали постоянной помехой. Может служить более высокой цели, но, кажется, никто не знает, какой. Имеет 3 УР.

Аззи

Сын Ториель и Азгора, который известен как друг и компаньон Чары. Переход от одинокого беззаботного воспитания к тому, чтобы стать наемником-подростком, постоянно находящимся в бегах, был легким шагом для Аззи, по крайней мере, он хотел бы, чтобы все в это верили. Отказывается называть своё полное имя из-за подросткового возраста.

Андайн

Невольный киборг в "Aster Labs". Когда Альфис помогла ей сбежать из испытательных камер, она сначала сопровождала ту в Руины. Однако по дороге, движимая глубокой обидой против "Aster Labs" и всего остального, она решила присоединиться к королеве Ториель.

Сьюзи

Удивительно способный воин для своего юного возраста, но склонный к неповиновению. Она была правой рукой Андайн. Концепция открытого восстания против правительства очень понравилась Сьюзи. Любит есть мел.

Азгор

Профессор Азгор Дримурр - нынешний президент "Aster Labs", ответственный за многие великие научные достижения. У него также есть несколько скелетов в его шкафу... и не только скелеты.

Маффет

Маффет - относительно молодой, но чрезвычайно эффективный лидер паучьих сил, из которых состоит секретная разведывательная служба королевы Ториель.

Санс

Санс - сломленная личность, чья неспособность быть правителем позволила плохим монстрам в Совете Скелетов захватить его королевство, превратив его самого в лишь номинального руководителя. Его единственное средство сопротивления, по его собственным словам, - это "почистить задницы всех этих костоголовых".

Метта

Главный антагонист вселенной. Призрак со скрытыми намерениями, который должен быть мертв. Именно он привёл Подземелье во тьму.

Блуки

Подавленный разумный цветок, который видел слишком много и предпочёл бы просто перестать существовать.

В.Д.Гастер

Бывший король, который, по слухам, был вычеркнут из учебников истории.

Курьер

Таинственная фигура в плаще, которую часто можно увидеть советующейся с Ториель и Герсоном. Командует большей частью "Королевской армии" Ториель. По слухам, это скелет.

Президент Тахома

Глава Совета Скелетов в отсутствие Короля и формально его правая рука. Настоящий политик в душе, чья пропаганда поддерживает покорность Королевства.

Джорджия Камбрия

Безжалостный лидер "Сторожевых" - тайной полиции скелетов. В последнее время в основном занимался отловом политических заключенных для экспериментов "Aster Labs". Всегда носит с собой пестициды для пауков.

Генерал Палатино

Командующий вооруженными силами скелетов. Настоящий воин, никогда не в настроении шутить.

Доктор Марлетт

Генеральный директор "Aster Labs" и непосредственный руководитель Азгора. Может иметь или не иметь законную докторскую степень.

Бинк

Бинк любит бочки. Бинк очень любит бочки

Дедушка Семи

Король на пенсии, бывший учёный и дедушка Санса и Папируса. Некоторое время скрывался и, как сообщается, жил в Марроусвилле.

Локации

Руины

В отличие от Undertale, Руины в Shifted Schism по-прежнему функционируют как шумное поселение после усилий по восстановлению, возглавленных Папирусом и Альфис.

Леса Сноудина

Густой темный лес, окружающий Руины, простирается на многие мили.

Туннели Сноудина

В то время как в каноне эти туннели были просто средством быстрого перемещения главного героя вокруг Сноудина, туннели в Shifted Schism были вырыты шпионской сетью Ториель, чтобы быстро перемещаться по всему Подземелью. Они соединяют руины деревни Сноудин с городом Нью-Сноудин, но имейте в виду: туннели в последнее время не подвергались особому ремонту и склонны к обрушению.

Сноудин

В начале истории Сноудин - это тлеющие руины. Когда-то рассадник сочувствующих Ториель, но вооруженные силы Скелетов напали на город и опустошили его.

Новый Сноудин

Нью-Сноудин - небольшой город-частокол, окружающий Старое ЯДРО со всех сторон. До краёв заполненный беженцами и сочувствующими Ториель со всего Подземелья.

Водопадье

Во многом то же, что и в каноне, за исключением того, что здесь находится "Старое ЯДРО", заброшенная гидроэлектростанция.

Старое ЯДРО

Старое ЯДРО - бывшая гидроэлектростанция, которая пришла в упадок несколько десятилетий назад, когда Королевство Скелетов перешло на ультрасовременную систему ЯДРО - производственный комплекс по энергоснабжению. Ториель и её последователи превратили его в свою штаб-квартиру.

Штормовые земли

Новая локация, расположенная между Водопадом и Хотлендом. Безлюдный район, который функционирует как демилитаризованная зона между двумя враждующими группировками. Все к востоку от Штормовых земель твёрдо контролируется Королевством Скелетов.

Хотленд

По своему охвату похож на канон, но вместо курорта МТТ находится городок Хот-Спрингс. Он отделен от Водопада новым регионом, известным как Штормовые земли.

Горячие источники

Город в Хотленде.

Лагерь Хотленд

Основная военная база Королевства Скелетов, расположенная недалеко от города Хот-Спрингс.

Промышленный район нового ЯДРА

Комплекс промышленных предприятий и инфраструктурных компаний, функционирующих как экономическая столица Королевства Скелетов. Здесь находится "Aster Labs", а также ЯДРО которое обеспечивает электричеством жителей Королевства Скелетов.

Марроусвилль

Город в промышленном районе ЯДРА, где живёт Семи и находится "Aster Labs".

Aster Labs, Inc.

Вершина научных поисков скелетного общества. Расположен прямо между промышленный районом ЯДРА и собственно ЯДРОМ. В настоящее время возглавляется профессор Азгор.

Костегород

Расположенный на месте Нового Дома в каноне, Костегород является столицей Королевства Скелетов и местом расположения его правительства, а также Королевского дворца.

Разное

  • Главный герой не Фриск.
  • Дримурры никогда не усыновляла Чару.
  • Азгор и Ториель расстались за несколько лет до начала истории и вряд ли когда-нибудь помирятся.
  • Чара и Азриель находятся в середине подросткового возраста, в отличие от предположительно более низкого возраста, который они имеют в каноне Storyshift.
  • Исчезновение короля В.Д.Гастера имеет гораздо большее сюжетное значение, чем исчезновение Гастера в каноне.
  • В отличие от оригинального Underfell, цвет в бою здесь белый.

Галерея

Advertisement