ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершённая статья

Перевод

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл ТУПО БАН

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

В чем дело, брат? Ты единственный, кто хотел этого. Хотел, чтобы те люди, которые думали, что вы были злые... страдали.
— Shattered!Dream

Shattered Dream!Sans (от англ. shattered - разрушенный) возник после того, как съел темное яблоко, пытаясь помочь своему брату - Nightmare!Сансу.

История

Дрим всегда чувствовал себя виноватым и ответственным за то, что его брат стал злым. Он всегда хотел отомстить за брата, которого так любил, но знал, что месть опасна и несправедлива. Однажды, во время битвы между ним и Найтмером, второй начал жаловаться на то, что Дрим не может понять боль, которую тот чувствует. Это, в свою очередь, оставляло кошмар в Дриме. Он хотел понять брата и помочь ему, как только сможет. Это привело Дрима к тому, что он съел яблоко с Тёмной стороны дерева. Это превратило его в Разрушенного Дрима - Дрима, которым овладело физическое воплощение его вины и жажды мести.

В ShatteredDreamsAU история началась с того, что Дрим чувствовал себя подавленным и разбитым. Он упомянул о прошлом событии (Dreamtale Event) после того, как они с Найтмером случайно встретились в AU с путём Геноцида. Дрим действительно оборвался из-за этого. Найтмер дразнил Дрима, заставляя его нести ответственность за происходящее, вместо того чтобы бежать и прятаться от него. Вскоре после того, как он прибыл в Condemned Dreamtale - место, которое раньше было его домом - он начал плакать, страдая от галлюцинаций хороших воспоминаний, и злился на прошлое событие, на всё, что разрушало его жизнь, испытывая постоянное сожаление о судьбе брата, и на самого себя за то, что не сделал ничего с текущей формой Найтмера, с Dreamtale и с мультивселенной.

Дрим начал погружаться в собственные негативные мысли. Он держал яблоко с испорченного, умирающего дерева. Дрим, осознав свою вину и печаль, начал слышать мужской голос, призывающий его откусить кусочек яблока и отомстить тем, кто причинил ему и Найтмеру такую боль. Вскоре после этого Найтмеру удалось найти Дрима. Первый был озадачен сильным потоком негативных эмоций, исходящих от его брата. Увы, слишком поздно Найтмер понял, что происходит. Дрим оказался испорченным, поглощенным тьмой прямо на глазах у Найтмера. Он должен был беспомощно наблюдать, как Дрим искажается его собственной ненавистью. Его брат миновал точку невозврата, утонув в ненависти и печали от испорченного яблока и собственных мерзких чувств.

О персонаже

Внешность

Ранние версии Shattered!Dream как более высокий человек. Он также был показан как вариант Дрим!Санса, но покрытый черным, похожим на грязь веществом с золотыми бликами. Закругленные части повязки Дрима теперь доходят до острых точек. Хотя Дрим больше не контролирует его тело, он все еще способен проецировать страдальческую улыбку на лице Shattered Dream.

Текущая версия Shattered!Dream имеет официальный дизайн / наряд. Он носит свитер (или рубашку) и плащ (или накидку) без капюшона, но с острым V-образным воротником и золотым поясом. Он также имеет много общего с ранней версией; рост, острая заостренная корона и значок солнца. Он также носил сапоги на низком каблуке. Весь в глине, кроме повязки на голове.

Его левый глаз был покрыт липкой слизью, но правый-светящийся в темноте золотой или горящей бронзой.

Есть еще одна версия Shattered!Dream (темно-кремовая версия), сделанная художником tumblr zu-is-here.

Личность

Shattered!Dream-это физическая частичка чувства вины и желания отомстить за брата Найтмера.

В CD!AU (2019-настоящее время), Shattered!Dream-это противоположность сна и зрелого человека. Shattered!Dream описывается как психопатический и жестокий человек после того, как он сильно пострадал от негатива (так как он даже не испытывал чувства ненависти раньше), он легко сердится или огрызается, и у него много сходства с Найтмером.Он-безжалостное создание среди злых сансов. Все его положительные чувства постоянно превращались в отрицательные.Он может сделать атмосферу ужасной в любой AU, с которым он столкнется, даже если это положительная AU или отрицательная AU.Раньше он был стражем позитива.

Shattered Dream имеет дурной характер и действительно испытывает ненависть к своему брату за то, что он ненавидит, обвиняет и толкает его слишком далеко, пока он не развратился и не стал умолять его вернуться к  раннему облику.

Иногда Shattered!Dream не любил говорить слишком много, любил быть один, в отличие от своего прежнего "брата".

Способности

В основном он обладает теми же способностями, что и Nightmare!Sans.

  1. Оборотень: Shattered!Dream может менять внешнюю форму, как его брат, но оставаясь самим собой. (В ранних версиях Дрим мог превратить свою руку в лук и стрелу негатива).
  2. Манипулирование: он может контролировать разум человека, также имея возможность оборачивать слабости существа против их же.
  3. Ментальная атака: атакует людей или группу живых существ не нанося физический урон, а только психический. Данный персонаж имеет возможность разрушить их насмерть. Легко распознает слабые места врага с помощью своего опыта в страже.
  4. Щупальца: у него четыре или шесть конечностей, но иногда не может их контролировать.

Из остальных возможностей это превращение позитивных эмоций в гнев, подпитывая последнего. Также телепортируется из AU в AU.

Слабости

  • Он может быть слабым, если ему напоминают о его пассивной форме или прошлом, потому что он действительно ненавидит себя за слабость. Раньше он был Дримом, но теперь он полностью поглощен негативом, ослеплен, если видит положительную сторону, и теряет рассудок, как Найтмер в прошлом.
  • Как и у Найтмера, у него есть слепое пятно.
  • Он не может контролировать себя, когда теряет сознание, что приводит его в безумную ярость.

Ссылки на комиксы

Комикс 1 (Ранняя версия) Блог на Tumblr (текущая версия)

Интересные факты

  • Shattered!Dream - это один из испорченных Звёздных Сансов, наряду с бесчувственным Инком и Яндере!Blueberry.
  • Shattered!Dream - это персонаж из текущего SD!AU комикса вместе с Инк!Pool, Найтмером и Блуберри.
  • Shattered!Dream выбрал его имя на словах Dream Shattered, и он действительно ненавидит свое первоначальное имя, поскольку оно напомнило ему о его прошлом.
  • Shattered!Dream может иметь пассивную форму.
  • Shattered!Dream появляется, давая Найтмеру шанс стать восходящим стражем позитивности. Даже в своей испорченной форме он может испытывать все виды положительных чувств, в отличие от прошлого.
  • Shattered!Dream иногда описывается как темная личность Дрима. Это рождается из его негатива и боли от галлюцинации хороших воспоминаний.
  • Shattered!Dream рассматривается как массивный разрушитель Мультивселенной и угроза наряду с Яндере!Блуберри и бесчувственным Инком, потому что у него есть опыт в качестве опекуна раньше, и он знает все типы и списки АУ, сильные и слабые стороны каждой вселенной.
  • Иногда люди говорят, что Shattered действительно заботится о сне, и он хотел защитить его от любой опасности и угрозы, потому что когда-то он действительно страдал от этого, особенно от кошмара и фэндома. Другие говорят, что Shattered также хотел защитить своего брата от любой угрозы, даже если его брат был в испорченном виде или нет.
  • Прежде чем сон окончательно развратился перед его братом, он успел сказать своему любимому дорогому брату:
Что-бы со мной не произошло, не забывай меня...
— Shattered Dream

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТеммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!SansInk!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Seraphim!SansDelta!SansPaint!Papyrus Anti-Error!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesKiller!SansInsanity!Sans