ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершённая статья

Seraphim!Sans (рус. Серафим) - эффект слияния Санса и всех семи душ (включая души Чары и Фриск).

История

В этой альтернативной вселенной Санс успел забрать душу Фриск до того, как они начали Геноцид. Он отправился в замок к Азгору, чтобы отдать ему последнюю душу и обрести долгожданную свободу, но король отказался разрушать барьер и решил подождать.

Тогда у Санса кончилось терпение и, поглотив все семь душ, он разрушил барьер. Однако, ему ещё надо вернуть душу Фриск и души остальных упавших детей на их законные места.

Санс, Папирус и Андайн обратились за помощью к Альфис. Она решила отремонтировать машину для извлечения душ и с помощью неё помочь Сансу, но есть риск, что его душа может треснуть. Когда Альфис пыталась извлечь души, что-то пошло не так, и синяя душа телепортировала всех (включая Санса) в непонятное место, где Санс находит код игры. Он пытается разобраться в нём, как вдруг вмешивается Гастер. Он пытается уговорить Санса сбросить, но Чара отказывается делать это. После непродолжительной битвы Гастер убегает. После этого Санс создаёт копию мира, и на этом история заканчивается.

На протяжении всей вселенной Сансу помогают души детей, за исключением души Чары. Сам Санс пытается выяснить, кто хотел пройти Геноцид, так как это были и не Фриск, и не Чара.

Гарелея

Тема

Karma (Sans Seraphim's Theme) (online-audio-converter.com)
Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТеммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!SansInk!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Seraphim!SansDelta!SansPaint!Papyrus Anti-Error!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesKiller!SansInsanity!Sans