ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Фрещ
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

RussianAUWikiTale: 2020 — продолжение AU RusianAUWikiTale: 2019 Edition, начинающаяся с 3 Июля 2020 года, когда в ПодФЭНДОМЬЕ попадает Аноним, и переворачивает всю вики с ног на голову.

Персонажи

По канонам AU, информацию о себе вы должны дополнить сами.

Аноним

Играет роль Фриск. Попал на вики случайно. Ввиду своей неграмотности все его правки были «вандальными».

Эндер

Играет роль Флауи. Королевский советник. Встречает Анонима угрозами из-за вандализма, но уходит, когда его прогоняет Гоша.

Гоша

Играет роль Ториель. Второй правитель ПодФЭНДОМья. До определенного момента считался сошедшим с ума и без вести пропавшим, но с итоге сбежал в Руины, откуда и вел свою деятельность. Показывает Анониму основные правила викификации, но тот их не слушает и правит по своему.

Миша

Играет роль Напстаблука. Музыкант, в последнее время редко появляется на вики.

Эрайзер

Играет роль Санса. Музыкант, спрайтер, автор нескольких АУ. Поведением почти не отличается от оригинального Санса.

Альфстер

Играет роль Папируса. Очень амбициозный участник, сразу дружится с Анонимом, узнав, что тот не любит неканон. Любит готовить, особенно шоколадные брауни.

Фёдор

Играет роль Андайн. Третий правитель ПодФЭНДОМья. После инцидента с Я из пустоты был изгнан в Водопадье и лишен прав. Узнав о вандальных правках Анонима, по привычке начинает гнаться за ним, бья тревогу, но вспомнив, что прав у него больше нет, извиняется и уходит.

Я из пустоты

Играет роль Обреченного. По легенде, должен будет вернуться 2 Ноября.

Сергий

Играет роль Альфис. Экспериментирует с кодом вики.

Сфори

Играет роль Меттатона. Пятый правитель ПодФЭНДОМья.

Блуд

Играет роль Азгора. Четвертый правитель ПодФЭНДОМья.

Локации

В отличие от других версий AU, не изменились.