ФЭНДОМ

Reincarnation - "перерождение";"перевоплощение" ; tale - "легенда"

________________________________________________________________________________________

IMG-20190618-WA0002

Reincarnationtale AU

Описание:

AU Reincarnationtale (Фелестина Стилтон ; 2018 год) повествует об предыстории здешних Санса и Папируса (Папайруса, но я знаю, в вики используется именно первый термин). В самом начале оба были людьми, но после падения в подземелье становятся скелетами. При этом их души по прежнему имеют обычную а не перевернутую форму и являются наполовину белыми (серыми), наполовину цветными. Также на линии пацифиста и нейтрала помогают Фриск, скрывая ее от властей, со всеми вытекающими из этого последствиями. По Reincarnationtale существует комикс, который и по сей день рисует создатель AU - Фелестина Стилтон. Также существует отдельная команда помогающая в продвижении вселенной и лучший друг создателя - Алекс, который приводит комикс и рисует к нему обложки (начиная с пятой части комикса).

IMG-20190812-WA0006

Сюжет:

Нейтрал

Фриск(Игрок) проходит путь нейтрала вместе с братьями, после чего им вполне удачно удается выбраться на поверхность, освободив большую половину монстров.

Пацифист

Фриск (Игрок) проходит путь истинного пацифиста также вместе с Сансом и Папирусом (Папайрусом). Один из самых сложных путей, т.к. для его прохождения вам придется знатно попотеть, это я гарантирую :">

Геноцид

Игрок (ни Фриск ни Чара к этому не причастны, попрошу заметить) проходит путь геноцида. Поначалу скелебратья нейтрально относятся к происходящему, но уже после битвы с Ториель решают принять попытки остановить Игрока.

Лучший Нейтрал

Не буду морочить вам голову, если честно на самом деле это тот же пацифист, но только без спасения Флауи и парочки NPS.

Секретная концовка, получить которую достаточно муторное занятие. Но если Игрок найдет большую часть дополнительных материалов и секретных предметов в игре, а так же встретиться с Гонер Кид - он сможет пройти Лучший Нейтрал. Также, по этой концовке и идет комикс Reincarnationtale.

Персонажи:

Санс

IMG-20190414-WA0003

Среднего роста скелет 13-ти лет (13,5 лет - не полный возраст) с округлым черепом и большими глазницами, в которых видны белые зрачки с голубым градиентом. Раньше был человеком. Санс слеп на один глаз. Под его правой глазницей виден огромный вертикальный шрам, полученный во время атаки Флауи. Обычно носит старую светло - синюю куртку с разлохмаченым серым мехом на капюшоне, рыжую футболку, коричневые штаны и голубые кеды. Обладает обширным гардеробом, благодаря чему имеет довольно много дизайнов и концепт - артов. Его душа - душа Сомнений. Магия Санса очень слаба,кроме того у него нет магии исцеления. Находится в псевдодепрессии 24/7, с того самого дня как стал скелетом. Довольно спокойный, но всегда ярко выражает свои эмоции по мере необходимости. Вежливый и стеснительный только при посторонних, к "своим" же порой относится как скотина, однако таким странным образом он выражает свою привязанность. В отличие от Undertale Санса, Reincarnationtale Санс вовсе не ленивый и довольно чистоплотный. В какой-то мере слишком критично относится к своей внешности, особенно учитывая то, что на данный момент он является скелетом. Параноик и трус каких еще поискать, но в трудную минуту всегда готов прийти на помощь. Влюблен в Фриск, но скрывает это.

Папирус (Папайрус)

IMG-20190414-WA0000

Высокий скелет 17-ти лет с вытянутым черепом, глазницы которого постоянно светятся бледно зеленым светом. Также как и его брат Санс, Папирус раньше был человеком. Обычно носит коричневую кожаную куртку - жилетку, охристого цвета футболку, серые штаны и шарф, перчатки и сапоги красного цвета. Обладает довольно обширным гардеробом, благодаря чему у него довольно много дизайнов и концепт - артов. Его душа - душа Надежды. Его магия очень слаба, кроме того у него нет магии исцеления, зато он способен создавать Гастер Бластеры (макс. количество - 3 штуки). В отличие от своего брата, Папирус находится в реальной депрессии и очень боится остаться в полном одиночестве, но скрывает это за шутками и оптимистичным настроем. Довольно милый и добрый, до тех пор пока вы будете относится к нему как к другу и не "переступать черту" . 70% того что он говорит - чистейшая ложь, и услышать от него правду более чем очень редкое явление. Также у Папируса наблюдается мнемофобия (страх прошлого и воспоминаний), которая лишь усилилась после падения парня в подземелье. Ненавидит предателей, так что я не советую проходит путь геноцида.

Фриск

IMG-20190130-WA0001

Девятилетняя девочка (здесь у Фриск есть конкретный пол) с душой Решимости. Носит синий свитер в фиолетовую полоску, коричневые шорты и карие ботинки. Очень милая, добрая, ласковая и по детски наивная. Доверяет Сансу и Папайрусу и считает их своими лучшими друзьями, часто за них переживает. Всегда готова постоять за людей, которые ей дороги. Фриск считает большинство монстров безопасными и достойными выйти на поверхность.

Ториель Дримурр

IMG-20190522-WA0011

47-ми летняя монстро-козочка с шелковистой белой шерсткой и розовой челкой. Добродушная и открытая, всегда готовая приютить человеческое дитя, но с подозрительностью относящаяся к другим монстрам. Разведенная мать никак не может смирится с потерей собственного сына и приемной дочери, поэтому проявляет большую опеку к гостям своего дома. Так же как и оригинальная Ториель очень любит готовить пироги с ирисками и корицей а также улиточный пирог. Поручила Сансу заботиться о Фриск и защищать ее, на что тот вполне охотно согласился.

Андайн

IMG-20190522-WA0024

Антропоморфная монстро рыба, 21 год.Слепа на один глаз. Глава королевской гвардии. Носит рабочее обмундирование и доспехи в рабочее время, дома же может носит что угодно, от черной футболки до домашнего халата. У нее ярко выраженная чешуйчатая голубая кожа и длинные красные волосы, как правило забранные в хвост. Очень резкая и скорая в суждениях, но все же немного поспокойнее Undertale Андайн. Приняла Папируса в королевскую гвардию, что в последствии вылилось в весьма неприятные последствия для обоих.

Флауи

IMG-20190523-WA0005

Живой цветок с желтыми лепестками способный проявлять эмоции, но не имеющий чувств. В самом начале любого пути ранит глаз Сансу, оставляя на нем огромный шрам (именно по этому он слеп на один глаз). Один из немногих, кто знает о том что Санс и Папирус на самом деле люди. В прошлом был Азриелем Дримурром.

Темми

IMG-20190523-WA0006

Маленькая белая монстро-кошка с собачьми ушками и длинными серыми волосами. На кончиках ушей и хвоста голубой градиент.Одета в бирюзовый свитер с желтыми полосами (Темми из магазина, остальные же темми могут иметь любой цвет волос и свитеров).Из-за нехватки продовольствия в Деревне Темми, все темми малость поехавшие и повернутые на все 90 градусов, кроме того они могут читать мысли. Из-за этого эти маленькие монстры - очень опасные противники, с которыми не стоит связываться.

Напстаблук

IMG-20190522-WA0017

15-ти летний призрак социафоб. Построил себе робо-тело из обломков других роботов, поверх которого одевает либо черную худи, либо белую футболку с рыжими манжетами и воротником (такая футболка является отсылкой к другому проекту создателя Reincarnationtale, поскольку рабочей формой большинства персонажей от туда была именно такая футболка) и темно зеленые шорты. Довольно грубый и резкий, но очень ранимый в душе. Ненавидит своего брата Меттатона, за то что тот выдает музыку Напстаблука за свою и использует ее для своих песен.

Меттатон

IMG-20180824-WA0019

23-х летний призрак, позже переселившийся в тело робота. Робо-тело МТТ сделано максимально схожим с телом Азриеля Дримура, чтобы королю Азгору было не так одиноко. После переселения характер маленького призрака сильно изменился - Меттатон стал более резким и начал оценивать себя гораздо выше чем обычно. Проблема лишь усугибилась, когда он стал одной их самых известных личностей подземелья - его шоу набирают кучу просмотров и имеют огромную популярность у зрителей.

Доктор Альфис

IMG-20190814-WA0001

35-ти летняя желтая монстро-ящерка, работающая королевским ученым. Носит рабочую белую рубашку с длинным серым галстуком и темные брюки, поверх всего этого может одеть белый медицинский халат. Проводит опыты с амальгаметами по прививанию монстру человеческой души (преимущественно ее опыты проходили с душой Решимости), которые скрывает. Более серьезная и преданная своему делу, чем оригинальная Альфис, именно поэтому она является довольно опасным и на удивление действительно серьезным противником для протагонистов. Эту пуську постиг редизайн, пикча ниже

Азгор Дримурр

IMG-20190814-WA0003

54-х летний монстро-козел, король и предводитель подземелья. Носит тяжелые золотые доспехи и длинный темно - синий плащ. Очень серьезный и строгий, с резкими перепадами настроения и в любой нужный момент готовый перейти от дипломатии к военным действиям. Это связанно с потерей сына и дочери, которых Азгор так сильно любил. Так же как и Флауи знает об истинной сущности скелебратьев. Эту пуську постиг редизайн, пикча ниже

Азриель Дримурр

IMG 20190518 035929

12-ти летний маленький монстро-козленок с мягкой бежевой шерсткой и довольно длинными ушками (после битвы с Фриск длина ушек Азриеля вообще увеличивается настолько, что они почти что мотыляются по земле). Сын Ториель и Азгора. Очень послушный и милый мальчик, с нехилыми правда замашками избалованного принца. После плана Чары с поглощением семи человеческих душ переходит в гипер-форму. В ней Азриель выглядит куда более брутально и мощно, а его уши обильно оплетает зеленые колючие лозы. Также в обеих формах вместо правого глаза у козлика распускается ярко-желтый цветок лютика.

Чара Дримурр

IMG-20190522-WA0009

18-ти летняя монстро-крольчиха. Раньше была человеком, но после падения в подземелье (на тот момент ей было 10 лет) так же как Санс и Папирус превратилась в монстра, правда, с задержкой в неделю. Носит зеленый свитер с желтой полосой, коричневые шорты и пластмассовый кулон в виде сердечка. Первое время Чара боялась монстров и проявляла все действия ради их уничтожения, но после того как превратилась в крольчонка решила что это лучший способ на время уйти в затишье и скрыться. Ее нашел маленький Азриель, и предложил той помощь и поддержку. Так, оказавшись в доме Дримурров, девочка поняла что монстры очень добрые и милые. После своей смерти она дала себе обещание уничтожить людей, поскольку они столько лет заставляли монстров мучится и умирать.

Марк

IMG-20190523-WA0000

Двенадцатилетний черный монстро-котенок беспризорник, оставшийся сиротой. На кончиках ушек , лап, хвоста и мордочки - белые пятна. Носит светло-зеленую кофту с длинными рукавами, порванную во многих местах и синие штаны. Обладает способностью перевоплощаться в любое существо и даже конкретного человека/монстра. Единственное что остается в его облике неизменным - это его медово-желтый цвет глаз. Довольно опасный преступник, которого сильно боятся в подземелье. Вредный и гнусный, на деле Марк очень хочет иметь хорошего и преданного друга и найти своих родителей.

Сэм

IMG-20190522-WA0010

17-ти летняя монстро-кошка сиамской породы. Носит светло - желтый свитер, такого же цвета гетры и синюю юбку. На себе всегда носит пояс, на котором полно оружия, колбочек со специальным препаратом и прочих вещей необходимых для ее работы. Сэм работает "зачистителем" по найму - она очищает остатки опасной и смертоносной магии, которой когда - то пользовались люди. Что-то типа "охотников на привидений" но только для монстров... надеюсь вы поняли, о чем я. Кошечка никогда не придает своих клиентов и хранит все тайны договора с ними в строжайшем секрете. Поскольку душа Сэм сильно сломана, ей приходится постоянно пить специальные препараты для поддержания ее здорового функционала.

Доктор Виндингс Гастер

IMG-20180826-WA0001

Высокий скелет 42-х лет. Носит длинное черно - коричневое пальто и серо - красный шарф. Раньше работал королевским ученым, но после падения в Ядро оказался в антипустоте. Сдержанный, умный и расточительный монстр, с которым всегда приятно пообщаться. На данный момент является путешественником во времени и пытается предотвратить войну людей и монстров.

Маргарет

IMG-20190522-WA0021

Сорокалетняя женщина, с короткими коричневыми волосами с белыми кончиками. Одета в светло - желтый свитер, коричневые брюки и нежно - персиковые ботинки. Является родной мамой Санса и Папируса. Вежливая, спокойная и добрая, она прекрасно заботилась о своих детях. Раньше Маргарет работала в ветеринарной клинике и увлекалась фотографией. Маргарет умерла, когда Папайрусу было всего лишь семь лет, из-за чего на данный момент оба брата остались сиротами, поскольку их отец пропал без вести.

Маффет

IMG-20190522-WA0023

Двадцати пятилетняя монстро-паучиха. Носит короткое бордово-лиловое платье, перчатки и легкие кожаные ботинки такого же оттенка. Маффет страдает клептоманией, из-за чего в ее логове полно редких и довольно дорогих штук, например машина, которая должна была быть призом одного конкурса. Печет и продает очень вкусную выпечку, но посмотрев на ее цену вы сразу же десять раз передумаете ее покупать.

Флорис

IMG-20190522-WA0022

16-ти летняя девушка с длинными волнистыми ярко - рыжими волосами. Носит ярко - желтую футболку, поверх которой надет синий свитер в розовую полоску без рукавов, голубую юбку и белые носки поверх которых надеты черные сандалии. Флорис - лучшая подруга Папируса (они знакомы еще с восьми лет), правда, с каждым годом им удается встретиться все меньше и меньше (сейчас например они не встречаются совсем, ясен пень, поскольку на данный момент Папирус находится в подземелье). Флорис очень эгоистичная и вредная особа, подружится с которой тот еще геморрой. Но к своим друзьям она относится иначе - ласково и дружелюбно. Отец девушки работает ученым, и она тоже мечтает когда - нибудь стать такой же великой как и он. Флорис отлично разбирается в душах людей и монстров и знает больше половину научных терминов на зубок.

Интересные факты

• Санс и Папирус являются такими же игровыми персонажами, как и Фриск, и в тех или иных ситуациях за них можно проходить некоторые моменты, что делает геймплей куда более интересным.

•Франс - каноничный пейринг в Reincarnationtale. Ну да как говорится, "не нравится - не смотри" , так что это далеко не мои проблемы.

• К пути геноцида не причастны Чара или Фриск, как например в других AU. В Reincarnationtale все это - действия Игрока.

• Так же как и в Undertale, здесь можно попробовать флиртовать с Сансом и Папирусом, но первый попросит перестать и сдастся, пообещав купить Фриск много конфет и прочей приятной ерунды, а второй просто рассмеется и скажет: "А не слишком ли ты маленькая плюшка для этого, а?)))"

• Дизайн и многие детали в характере Маффет были придуманы Алексом, т.к. он стал победителем конкурса на создание внешности этого персонажа.

• Название AU менялось три раза (Mysterytale, Puzzletale и в конечном итоге - Reincarnationtale).

• Первые три части комикса были сделаны чисто ради интереса из любопытства, и только с 4 части началось реальное развитие AU.

• Одна из концовок напрямую зависит от того, встретится ли Санс с Гонер Кид.

• У каждого персонажа RT есть какие-либо психические расстройства (например - у Санса псевдодепрессия, кроме того он общается с фотографией своих умерших родителей, у Папайруса - мнемофобия и настоящая депрессия и т.д)

Галерея

IMG-20190502-WA0005
IMG-20190502-WA0003
IMG-20190502-WA0004
IMG-20190509-WA0001
IMG-20190301-WA0004