ФЭНДОМ

Horror AU

* Пхех, здесь что-то жутковато, тебе так не кажется?
Внимание! Данная AU является хоррором, так что слабонервным лучше не читать эту статью

Не детям

* А ещё, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже.

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

Inkhead

Это незавершённая статья

Predatortale (англ. Predator — хищник) — это комикс по вселенной, созданной Foxy-Sierra, где монстрам для поддержания жизни, нужно есть человеческое мясо. Доктор Альфис придумала искусственный заменитель, который позволяет монстрам хоть как-то жить, но для того, чтобы полноценно насытиться, им одного заменителя явно не хватает, от чего все монстры очень вялые и опечаленные.

Предыстория

Давным-давно... Две расы правили поверхностью...

Люди и Монстры. Однако, Люди жили в страхе перед монстрами.

А всё из-за природы существования монстров.

Для поддержания своих тел они должны были забирать людские жизни.

Это привело к жестоким кровопролитиям из-за частой охоты.

После потери многих, Люди начали действовать.

Жертвой семи храбрых Людей, Монстры были заточены глубоко под землёй, обречённые на погибель.

Спустя много лет, о демонической горе Эботт стали слагать легенды.

Они гласили, что каждый, кто заберётся на неё, исчезнет, поглощённый горой.

О тех дураках, что всё же забирались на гору...

Никто и никогда больше не слышал.

Y5lpNtZ2bQs

История

Всё начинается с того, как один ребёнок падает в подземелье. Там главный герой встречает Флауи, который выглядит устрашающе, но он говорит, что не будет убивать героя, поскольку он давно не видел людей и ему интересно, как далеко Фриск сможет зайти. После этого он говорит Фриск бежать.

От страха Фриск убегает вглубь Руин, где старается избегать оголодавших и хищных монстров.

Проходя дальше, дитя находит ухоженный и красивый дом. Зайдя внутрь, она слышит женский голос и окликает её. К нему навстречу выходит Ториэль, обрадованная тем, что у неё есть гости, но после удивляется тому, что её гость - человеческий ребёнок.

Ториэль была дружелюбной и извинилась за то, что не смогла раньше встретить его, потому что была не в состоянии покинуть дом. Обняв ребёнка, она предложила ему вздремнуть.

Уложив ребёнка спать, Ториэль спускается в подвал, где за дверью её уже ждал Санс. Ториэль просит у Санса обещание, что тот позаботиться о человеке, если тот придёт сюда. Санса ответил, что он попытается, но ничего не обещает.

Далее в комиксе нам показывают Ториэль, которая с ужасом обнаружила, что искусственный заменитель, которого должно было хватить на месяц, почти закончился. К ней на кухню приходит Фриск, но она говорит ему скорее уходить и закрыться в своей комнате. Фриск собирался уйти, но обезумевшая от голода Ториэль погналась за ним, завывая и по-нечеловечески крича.

HmHbcrBUk8

Она загнала ребёнка в тупик, после чего атаковала его своей магией. Фриск умолял её остановиться, после чего заметил, что та колебается, но не может контролировать себя. Он обнял её, в попытках вразумить, после чего Ториэль пришла в себя. Она поняла, что ребёнку слишком опасно оставаться здесь и он должен как можно скорее покинуть Подземелье. Она говорит ему, что тот должен быть осторожен и должен скорее добраться до барьера, иначе Азгор может убить его.

Выйдя из Руин Фриск снова встречает Флауи.

1BLWnUwBOd4

Оказавшись в лесу, Фриск заметил, что кто-то следует за ним. Он оборачивается и замечает Санса, который не дает ему убежать, магией поднимая дитя над землёй. Санс говорит, что им нужно скорее уходить, пока не пришли "они". Фриск доверился скелету и тот привёл его к себе домой. Санс ушёл наверх, чтобы проверить брата, оставив Фриск внизу. Ребёнок услышал голос с кухни и увидел лежащего в темноте Папируса. Тот сказал, что пытался поменять сгоревшую лампочку, но почувствовал головокружение. Фриск и внезапно появившийся рядом Санс подняли его, помогая добраться до дивана. Санс говорит брату, что нашёл ребёнка в лесу и привёл сюда до того, как их настигли охотники. Папирус же говорит Фриск о том, что в этом месте для него слишком опасно и он должен уходить. Санс начал шутить на тему еды, словно намекая, что Фриск может стать их ужином.

Затащив Фриск на кухню под предлогом "поговорить", Санс начал угрожать ему говоря, что если тот хоть как-то повредит его брату, то Санс найдёт его в любой части подземелья и убьёт. Так же Санс сообщил, что Папирус против убийства людей.

После этого Санс вместе с человеком приготовили спагетти для Папируса, а между тем Санс дал брату заменитель. После этого он говорит, что Фриск не захочет увидеть их в состоянии голода. Дитя ответил, что он точно больше не захочет увидеть подобное снова. Эти слова обеспокоили Санса.

Когда ребёнок лёг вздремнуть, Папирус застал Санса стоящим возле дитя. Тот сказал, что лишь хотел укрыть ребёнка одеялом, но Папирус ему не поверил. Старший скелет вышел из дома и пошёл по направлению к Руинам, надеясь, что с Ториэль всё в норме.

С помощью магии Санс схватил преследующего его Флауи. Цветок пытался сказать, что не нужно было оставлять Папируса с ребёнком, но Санс сказал, что он в курсе и он знает, что находясь рядом с "едой" Папирус не сможет долго сдерживаться. После этого Санс убивает Флауи.

RTqoJ0FWlQQ

Фриск просыпается и находит сидящего рядом Папируса не в лучшем состоянии. Он видоизменился, его череп стал походить на Гастер-бластер, а кости прорывались через одежду. Папирус умолял дитя не подходить к нему, потому что тот не может контролировать себя, но Фриск не слушает. Он желает помочь скелету и бежит на кухню в поисках того заменителя, что недавно дал ему Санс. Не в силах больше сдерживать себя, Папирус нападает на ребёнка, вгрызаясь тому в плечо.

RKYJVrPcgn0

Санс приходит к двери в Руины, но не получает ответа от Ториэль, полагая, что Фриск убил её. Скорее всего, она совершила самоубийство.

Фриск в ужасе отскакивает от Папируса, пока тот сидит в углу и просит у него прощения. Он хотел обработать рану дитя, но в этот момент в дом возвращается Санс. В попытках спасти дитя, Папирус телепортирует его на улицу.

Фриск убегает в Водопадье и там находит чью-то кофту. Он промывает рану водой и перевязал руку кофтой.

Фриск встречает Темми, чья нога застряла между досками. Темми говорит, что им нужно скорее убегать, пока не пришла "злая рыбина". В этот момент мост ломается и из воды выползает Андайн. Фриск хватает Темми и убегает с ней, спасаясь от атак Андайн. Они добегают до конца моста и случайно падают вниз, прямо на шипы. Однако, в этот момент их спасает Гастер, что отводит их в сторону, не давая упасть на острые камни.

Санс приходит в лабораторию к Гастеру и начинает кричать на него из-за того, что тот всё это время знал, но молчал о том, где находиться человек. Санс собирался пойти и поймать человека, но Гастер остановил его, говоря, что не позволит тому прерывать веселье.

XbGQ69rp1QI

Убегая дальше, Фриск начинает плакать и кричать о том, что ему больно, страшно и он голоден. Тогда к нему на встречу выходит Маффет, которая говорит, что может предоставить ему помощь. Она сказала, что не станет убивать Фриск, поскольку тот спас её друга и в принципе само убийство - бессмысленно. Так же она говорит, что никто не хочет попасться на глаза Сансу и лучше им идти в укрытие. Внезапно Санс нападает на них, стреляя из Гастер-Бластера.

Маффет спасает Фриск, помогая тому удрать и сама задерживает Санса. После этого они начинают сражаться и в ходе битвы Санс пытается убить Маффет. Догнав её, он вырывает ей одну пару рук.

Фриск оказывается в тайном логове Темми, однако те отказываются помогать ему и не собираются идти с ним дальше. Он был в огромном паутинном куполе. Вдалеке Фриск увидел Маффет, которая звала его. Пойдя за ней, ребёнок натыкается на огромную паучиху.

Сцена переноситься к Сансу, который говорит Гастеру, что он смог убить лишь одну из марионеток Маффет, но не нашёл её саму. После этого Гастер отправил ему координаты .

Санс, по приказу Гастера, находит Андайн и пытается поговорить с ней, но так кричит и нападает на него.

UGch6Fgn LU

Фриск очнулся в логове настоящей Маффет и чуть не закричал, увидев её. Это расстроило паучиху, но Фриск извинился говоря, что не хочет обидеть её. Она сказала, что с ней Фриск в безопасности, но, в противовес её словам, в её логово Врывается разъярённая Андайн, что проломила пол. Санс спас Фриск от падения, приземлив того на землю. В ходе драки Маффет падает в лаву. Санс начал кричать на Фриск из-за того, что тот заплакал от её смерти. Скелет сказал, что ребёнок виноват в том, что Ториэль мертва, а его брат сейчас на грани, но пока он не убивает его, потому что Фриск нужен Гастеру живым и потому он повёл его к лаборатории. После этого он притаскивает ребёнка и бросает его к Гастеру. Он говорит, что выполнил свою часть в плане Гастера и теперь тот должен выполнить свою.

Гастер подходит к ребёнку, но тот в ужасе отскакивает от него.

Интересные детали

  • Судя по всему, Санс не брезгует отведать не только человеческой плотью, но и самими монстрами.
  • В Водопадье Фриск находит свитер Монстрёнка, что перепачкан пылью. Есть предположение, что он умер от голода, либо совершил самоубийство, если судить по эхо-цветам, которые повторяют его последнюю фразу, где он извиняется перед родителями за то, что был недостаточно силён.
  • В самом комиксе это не раскрывается, но так же есть предположение, что обезумевшая от голода Андайн больше не могла быть главной королевской стражи, от чего та распалась и на их место пришли некие "охотники".