ФЭНДОМ

Фрещ
*Йо, брателла! Если ты ничего не понял в статье - Вселенная и персонажи в ней родились на Вики. Распространи информацию и помоги младшим брателлам стать популярными!

Внимание! Эта статья создана членами Undertale AU Вики. Не ищите о ней в других местах, а лучше помогите ей стать популярной. Хотя, возможно, вы тоже хотите создать свою Вселенную?

Покер Санс

Покер Санс)

Покер Санс (англ. Poker Sans)

Этот Санс из Альтернативной Вселенной под названием Pokertale.

Внешний вид

Он ростом с оригинального Санса. Носит светло-голубую толстовку, футболку в решетку, черные шорты и желтые тапочки. На его голове есть шрам, который он получил, проиграв в покер. Так же на его правой глазнице есть повязка, закрывающая отсутствующий глаз, который он потерял в бою с Фриск.

Характер

Санс по прежнему тот же шутник, но если речь заходит о его повязке, то он становится серьезным и может даже ударить. Он очень любит играть в покер, за что получил своё прозвище. В пищу предпочитает виски и чипсы. Из-за своего привязания к покеру, на него часто орёт его брат Папайрус. Всегда отнекивается, если его спрашивают о том, что выиграл он и что проиграл. Санс очень скромный, когда разговаривает с Ториель. При первой встрече с Фриск он был дружелюбен, но после первого Геноцида... вы сами догадываетесь.

История

История этого скелета начиналась с самого первого пути - Нейтрала. Позже был Пацифист. Фриск в основном делал сброс и вновь проходил либо на Нейтрал, либо на Пацифист. Но однажды Фриск решил рискнуть и пройти на Геноцид. Тут уж Санс пал в шок, грусть и гнев. Он потерял Ториель, брата Папайруса, Андайн, всех монстров подземелья и остался лишь он и король Азгор. Сансу было больно, и всю боль он желал кинуть на человека. Встретив Фриск/Чару в последнем коридоре, Санс сказал последниие слова перед боем:

"Какой пасмурный денёк...

Птички не поют...

Цветочки завяли...

А такие дети, вроде тебя...

СГОРЯТ В АДУ!"

Санс нападает на Фриск. Борьба происходит очень долго, но в конечном итоге, взбесившись, Санс поджигает коридор из своих огненных Гастер Бластеров. Истратив все силы на бластеры, оранжевые и синие кости и бластеры, телекинез и обычные кости с бластерами, Санс не может больше драться, но из последних сил нападает на Фриск, тем самым отобрав у неё/него нож. Расслабившись, Санс подошёл в плотную к Фриск, чтобы поиздеваться над ней/ним. Но у Санса неожиданно заканчивается энергия и Фриск наносит огромный урон Сансу в правый глаз, тем самым убивая его. На последок Санс сказал:

"Грязный братоубийца... это ещё не конец".

Способности

Санс контролирует свои силы с помощью гнева и ярости.

1 Стадия гнева (или же спокойный)

Санс может использовать кости и бластеры. Когда он зол, его атака повышается и он может убить любого монстра (кроме Андайн и Азгора, конечно же) с одного или двух ударов.

2 Стадия гнева

Если разозлить Санса ещё больше, то его атака повысится, так же он сможет использовать телекинез и огромные бластеры с сильной мощью.

Бластеры

3 Стадия гнева

Санс в полной ярости подзывает обослютно все свои разные кости и бластеры, включая новые огненные.

На последней стадии он поджигает коридор и оставил Фриск одно HP именно этим бластером.

Cardboards of Мegalovania

Cardboards of Мegalovania

Sans Theme

Тема Покера называется

"Cardboards of Megalovania"