ФЭНДОМ

PaperJam (рус. Застревание бумаги или Бумажный джем) — слияние магии Ink!Санса и Error!Санса. Вопреки мнениям о том, что он их сын, ПиДжи им не является; он - последствия их вечных битв.

Биография

После долгой битвы Эррора с Инком, оставленные после боёв остатки магии смешались в сгусток. Время спустя этот сгусток приобрел нормальную форму скелета и обрел разум. Эррор, увидев его, посчитал еще одним глюком, но Инк помог новому другу, и ПаперДжем некоторое время жил с Инком. Однако, спустя время Джем покинул Инка и отправился в другую часть Мультивселенной. Он считает, что его обязанность — сохранять баланс в Мультивселенной.

Внешность 

В целом, его внешний вид имеет множество деталей, окрашенных в жёлтые, синие и розовые цвета. ПаперДжем — скелетоподобный монстр чёрного цвета, с розово-жёлтыми кончиками пальцев. Часть его тела и черепа "распадается" на чернильные пятна. Глазницы розовые, у правого глаза жёлтый зрачок, а на левом — жёлто-синий, постоянно меняющийся в зависимости от настроения. Зубы жёлтого цвета, как у Error!Санса. Также как и Ink!Санс, ПаперДжем носит шарф кремового цвета, испачканный цветными чернилами. Также, он одет в чёрный с синими крапинками худи и розовую кофту под ним. Шорты такого же чёрного цвета, что и худи.

Как заявляет автор, ПаперДжем не является гибридом. Он превратился в символ, который опирается на тот факт, что он является «случайным ребёнком».

Также зрачок на левом глазу показывает его настроение:

  • Звезда — счастливый, довольный, а также в какой-то степени взволнованный, — тогда звезда становится больше.
  • Круг — испуганный.
  • Слеза — опечаленный.
  • Алмаз — разозлённый. Алмаз является обычной формой его зрачка в связи с ужасным характером персонажа.
  • Песочные часы — находится в раздумьях.
  • Ромб — растерянный.
  • Сердце — любящий, романтичный или мирный — также включает в себя дружбу и отношение с близкими.

Способности

ПаперДжем не имеет возможности изменять вселенные, как Инк, а лишь наблюдать. Он может разрушить АУ, но не до конца. Нити ПиДжи не имеют достаточной мощности, чтобы захватить чужую душу. Также, как и Инк, он владеет своей собственной кистью, которая, правда, намного меньше (размером с обычную) чем у Инка, но также может производить чернила.

Характер

В основном, он резок с людьми и не знает, что с этим поделать. Если вы в состоянии сломить его, он будет думать, что он как большой ребёнок. Его взросление происходило не так, как у других существ, и ему предстоит ещё много узнать о других мирах, так как он очень долгое время был одинок. Свои эмоции он показывает лишь малому количеству существ.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТеммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!SansInk!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Seraphim!SansDelta!SansPaint!Papyrus Anti-Error!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesKiller!SansInsanity!Sans