ФЭНДОМ

Paint!Papyrus (от англ. paint — краска) это Папирус из InkTale.

Описание

Он аэрограф, сосредоточенный на мелких деталях и цветах (он также может использовать обычные краски, но больше ему нравятся карандаши и пастель). Paint!Папирус добавляет деталей в уже начатую Инком AU. Например, он видит грустную AU и добавляет туда некоторые штрихи, которые ведут либо к лучшему, либо к худшему. Они с Инк!Сансом не знают о существовании друг друга и не пересекаются.

Внешний вид 

Один его глаз оранжевый (левый), а другой со звездой (правый). Paint!Папирус носит жёлтую майку, на которой есть лист с пятнами краски, красный шарф, красные шорты с голубым ремнём, на которых есть флаконы с краской, и чёрно-голубые штаны с жёлтыми элементами, которые становятся более объёмными к началу обуви. На нём надеты бордовые ботинки и коричневые перчатки без пальцев. Его левая рука завязана красной лентой и иногда он носит с собой коричневую сумку (в которой он таскает слишком много вещей). Имеет два аэрографа на руке и на спине.

Личность 

Обычно он спокойный и собранный, пока не возбудится о чём-нибудь. Любит петь, причём сильно. Вежлив со всеми, ласков к людям, которых он знает. Озорной, но иногда может впадать в депрессию, и он часто это скрывает.

  • Любит странные запахи (особенно уксус), любой вид музыки (хотя классический и оптимистический ему нравятся больше всего), петь, вдохновлять людей на великие дела и смотреть фильмы любых жанров с друзьями.
    • Не любит сладкое (потому что он проводит слишком много времени в таких местах, как Candytale и Sugartale, и это оставляет у него очень сладкое послевкусие во рту в течение нескольких недель), ложь (потому что он доверчивый и его легко обмануть, хотя он любит шалости) и просто ненавидит, когда кто-то трогает его книги, которых у него три (книги про память, персонажей и AU, где он побывал), они для него очень личные.

Способности

  • Креативность. Если он мыслит о чём-то, то он может привести это к жизни, если захочет, но только до определённого размера и чувства.
  • Магия синего. Может использовать любую форму атаки, хотя кости являются самым популярным видом атаки. Он использует их только для защиты, хотя он отказывается ими нападать, и будет он использовать их как щит, а не как оружие.
  • Он переходит в другие AU только через анти-пустоту, и если он будет слишком часто перемещаться, то снова окажется в анти-пустоте и это ему не нравится.
  • Имеет два гастер-бластера. Но это не просто черепа, у них есть тело. Иногда использует их как охотничьих собак. Paint!Папирус зовёт их Микеланджело (Энджи) и Пикассо (Фисташка).
Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТеммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!SansInk!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Seraphim!SansDelta!SansPaint!Papyrus Anti-Error!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesKiller!SansInsanity!Sans