ФЭНДОМ

Outertale (англ. Outer — внешний) — альтернативная вселенная по Undertale.

Описание 

Outertale не сильно отличается от канона, за исключением локаций и завязки сюжета. По уже знакомой легенде, после поражения в войне между людьми и монстрами, последних сослали не в Подземелье, а на отдельную планету. Протагонист же попадает на эту планету, не справившись с управлением космического корабля.

Персонажи 

Санс

Одет в синюю куртку с оранжевыми рукавами, чёрные шорты с оранжевыми линиями и светлые кроссовки. Мех на куртке более пушистый. Очень помогает Фриск если они идут по пацифистскому пути. Но если же человек идет по пути Геноцида, то Санс, как и в оригинале, устроит "Bad time". Иногда изображается немного застенчивым.

Папирус

Одет в каноничную броню, но синего цвета, а также синие ботинки, синие перчатки и шарф со звёздным орнаментом. Характер целиком и полностью как в оригинале.

Флауи

В отличие от оригинала, выглядит как светящаяся звезда, окружённая летающими астероидами.

Фриск

Одеты в синий свитер в оранжевую полоску, оранжевые шорты с подтяжками, на которых замочки в виде звёзд, и синюю обувь. В некоторых версиях носят шлем космонавта.

Ториэль

Одета в голубой свитер в полоску, тёмно-синюю юбку и светлый фартук с оранжевой Руной Дельта. Характер каноничен. Если дети пытались покинуть руины, то Ториэль наказывала их.

Альфис

Одета в великоватый для неё халат, который волочится по полу, и в синюю футболку. Левый глаз полностью синий.

Андайн

Одета в каноничную синюю броню с развевающимся плащом со звёздным орнаментом. Чёлка закрывает левый глаз. Копьё заменено на глефу.

Азгор

Внешний вид от оригинала отличается только орнаментом на плаще и укороченными рогами. Вооружён синим посохом.

Азриэль

В детской версии одет в синий свитер с оранжевой полоской. Во взрослой значительно увеличены рога и плащ, вокруг летают миниатюрные планеты. В форме Гиперсмерти на крыльях орнамент немного изменяется, а все детали, выполненные в форме сердца, заменены на форму звезды.

Меттатон

В EX форме наплечники окрашены в жёлтый, на груди располагается переключатель в форме звезды. Цвет волос изменен на тёмно-синий с многочисленными блёстками и жёлтыми концами. Носит высокие синие сапоги на каблуках.

Галерея

Интересные Факты