Undertale AU Вики
Undertale AU Вики

Outertale (от англ. outer — внешний) — альтернативная вселенная по Undertale.

Описание 

Outertale не сильно отличается от канона, за исключением локаций и завязки сюжета. По уже знакомой легенде, после поражения в войне между людьми и монстрами, последних сослали не в Подземелье, а на отдельную планету. Протагонист же попадает на эту планету, не справившись с управлением космического корабля.

Персонажи 

Санс

Одет в синюю куртку с оранжевыми рукавами, синие шорты с оранжевыми линиями и светлые, пушистые тапки со звёздами. Мех на куртке более пушистый. Очень помогает Фриск если они идут по пацифистскому пути. Но если же человек идет по пути Геноцида, то Санс, как и в оригинале, устроит "Bad time". Иногда изображается немного застенчивым.

Папирус

Одет в каноничную броню, но синего цвета, а также синие ботинки, синие перчатки с одной звездой на каждой, синий таз с жёлтыми полосками и шарф со звёздным орнаментом. Характер целиком и полностью как в оригинале.

Флауи

Выглядит примерно как оригинал, но его лепестки стали белыми, а лицо - жёлтым.

Фриск

Одеты в синий свитер в оранжевую полоску, оранжевые шорты с подтяжками, на которых замочки в виде звёзд, синюю обувь, а также реактивный ранец. В некоторых версиях носят шлем космонавта.

Ториэль

Одета в синий свитер в жёлтую полоску, тёмно-синюю юбку и белый фартук с оранжевой Руной Дельта. Характер каноничен. Если дети пытались покинуть руины, то Ториэль наказывала их.

Альфис

Отличается от канона только цветом лабораторного халата изнутри; теперь он стал синим. На халате есть жёлтые пуговицы.

Андайн

Одета в каноничную синюю броню с развевающимся плащом со звёздным орнаментом. Дома она носит тёмно-синюю майку с тремя звёздами, и штаны со звёздным орнаментом. За спиной носит куртку или плащ жёлтого цвета. Копья заменены на глефы.

Азгор

Внешний вид от оригинала отличается только руной дельта, синим плащом со звёздным орнаментом и укороченными рогами. Вооружён синим посохом.

Азриэль

В детской версии одет в голубо-жёлтый свитер, и длинные синие штаны. Во взрослой значительно увеличены рога и плащ, вокруг летают миниатюрные планеты. В форме Гиперсмерти на крыльях орнамент немного изменяется, а все детали, выполненные в форме сердца, заменены на форму звезды.

Меттатон

В EX форме наплечники раздвоены и с концов окрашены в жёлтый, на груди располагается переключатель в форме звезды. Цвет волос изменен на тёмно-синий. Носит высокие жёлтые сапоги с синей подошвой на каблуках. Его перчатки и штаны стали синими, а также он стал носить жёлтый плащ с синими полосками. Его душа в центре стала красной.

Напстаблук

Похож на оригинал, но его нижняя половина стала синей со звёздным орнаментом. Его глаза имеют форму белых звёзд.

Гастер

Похож на Загадочного Человека из оригинала, но его рукава растекаются, а одежда покрыта фиолетовым звёздным орнаментом.

Галерея

Интересные Факты