ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Oceantale (от англ. Ocean - океан) - это AU по Undertale, в которой в отличии от оригинальной игры действия происходят в океане.

Персонаж

Фриск

Ничем не отличается от канона, кроме одежды. Автор нарисовал два варианта одежды - белое платье без рукавов, если Фриск девочка и голубой комбинезон с матросской фуражкой и голубым платком на шее, если Фриск мальчик.

Санс

Носит пиратский мундир с золотым узором на спине и треуголку синего цвета. Так же у него есть повязка на левом глазу и нижняя часть черепа пробита в форме души. Не имеет ступней.

Папирус

Так же как и брат носит мундир и треуголку, но уже красного цвета. Тоже присутствует золотой узор на спине. Позвоночник, левая рука и рёбра заменены протезами (?) чёрного цвета, череп пробит в форме души монстра.

Альфис

Характер Альфис остался прежним, но у неё изменилась раса. Если в обычной игре она динозавроподобное существо, то здесь Альфис — Аксолотль.

Андайн 

Как и с Альфис, у Андайн изменилась только раса. В Oceantale Андайн — русалка, которая может быть одета в коралловый или обычный чёрный лифчик. Также она может носить обычную белую рубашку. Изменён дизайн Копья Андайн.

Меттатон 

У Меттатона изменился цвет экрана — с Жёлто-Оранжевого на Сине-Голубой. Меттатон EX одет в костюм с наплечниками и плащом. NEO версия имеет похожий костюм, но с порванным плащом и другим цветом.

Гриллби 

Изменения в облике Гриллби незначительны, теперь цвет его огненного тела — синий. Он носит белый костюм, тёмно-синюю рубашку и голубой галстук, а вместо очков у него монокль.

Ториель

Ториель имеет вид рыбоподобного монстра голубого цвета и в отличии от оригинальной Ториель она теперь носит розовую одежду.

Азгор

Азгор всё так же остаётся монстром того же типа, что и Ториель. Теперь его броня в основном белого цвета с различными оттенками голубого. Волосы Азгора белые, а рога тёмно-синие.

Флауи (Коралли)

В этой АУ Флауи называют Коралли. Он представлен в виде морского коралла оранжевого цвета с белыми кончиками веток.

Факты

  • Уже создана демо-версия игры на GameJolt.
  • В демо-версии игры Фриск имеет голубую душу терпения.
  • Фанаты представляют Ocean!Ториель по разному. Кто-то считает, что она просто имеет рыбий хвост как и русалка, а кто-то что она - рыбоподобный монстр.
  • Tumblr автора.

Галерея