ФЭНДОМ

Inkhead

Это незавершенная статья

Novatale — проектируемая альтернативная вселенная по Undertale.

Появление

Первоначально NovaTale появилась в одноимённой группе ВКонтакте, как обычная фанатская AU. Позже начались разработки по созданию компьютерной игры. Участники набирались путём приглашений от автора. 22 февраля 2017 года была выпущена первая демо-версия на Game Jolt. Была создана российским коллективом, изначально Ильёй Гладосиным (он же Риджи).

Сюжет

Повествует о Подземелье после конца света. Гастер вместе с Альфис создали виртуальную систему для автоматизации Ядра, но в программе произошёл сбой: система обрела сознание, и у неё возникла жажда превращения органики в кибернетику. Имя этой программы — НОВА. Она охватила всё Ядро и ближайшие окрестности, а многие монстры, включая Санса и Папируса, были кибернезированы. Начался Искусственный Геноцид.

Необходимо найти и дестабилизировать НОВУ до того, как она захватит всё подземелье. На пути пацифиста надо пощадить и перепрограммировать всех монстров; при геноциде (ВИГе) нужно, как и в оригинале, всех уничтожить.

Персонажи

  • Напстаблук — холерик, меркантильный, уважает игру в карты и фанат Гастера.
  • Джерри — позитивный, обожает вызывать неожиданности, увлёкся экспериментами, поклонник Санса. Из эмоций — восторг и жажда искоренять. Имеет усилители конечностей.
  • Стен — безэмоциональное ракообразное, напоминающее трилобита. Уважает Джерри, являясь его единственным другом.
  • Ториэль — боязливая, но с юмором; если ей что-то не нравится, выходит на поле боя. Выжившая после Искусственного Геноцида. Во время Искусственного Геноцида она спасла Фриск, отправив их в начало Подземелья, куда НОВА не смогла добраться, а сама ушла с остальными выжившими.
  • Асгор — недоверчивый, глава выживших, имеет отличную память. Уважает Альфис за его спасение при Искусственном Геноциде, и одновременно сторонится, так как она создала НОВУ.
  • Папирус (ВПапирус-2) — поддерживает каламбуры Санса, неуравновешенный, умеет готовить салат; часть охраны Водопада. Носит на голове специальное устройство, позволяющее лучше видеть, а также имеет при себе «фагопушку» — его оружие. Считает Санса героем. Не любит одиночество.
  • Санс (КСанс-4) — умеет взламывать и шутить; иногда забывает, кто он, поэтому слабее оригинального Санса. Носит то же устройство, что и Папирус. Иногда пытается напугать кого-либо из друзей, называя это «эффектом неожиданности». Он знает, что Джерри его большой поклонник и поэтому всячески ему подыгрывает.
  • Альфис — зажатая личность, но всегда поддерживающая тех, кто ей помогает. Намного умнее оригинала — вместе с Гастером создала НОВУ. За счёт некоторых неудачных опытов цвет глаз и кожи у неё изменились и она стала носить квадратные очки. Является выжившим, помогла остальным спастись от НОВЫ.
  • Маффет — достаточно жестокая, но, если сил не остаётся, отпускает своего противника; тайная подруга Альфис, «ловушка высшей категории НОВЫ».
  • Думметон (Меттатон) — ненавидит тех, кто на него не похож. Часто вызывает неожиданность, любит пугать. В пацифистском пути в схватке напоминает обычного Меттатона EX, только с некоторыми отличиями. Но в NEO форме он сильно отличается от оригинала.
  • Иканс (Оригинальный персонаж вселенной) — монстр, старый друг Андайн. Любит вздремнуть, легко находит слабые места у противников. Называет Герсона отцом. Напоминает антропоморфную змею, способную драться и передвигаться с помощью экзоскелета. На пути геноцида превращается в Бессмертного Иканса, мстя за Андайн, тем самым являясь финальным боссом.
  • Герсон — выживший, помолодел на 13 лет после вмешательства НОВЫ, стал позитивнее и счастливее.
  • Андайн (Существо 13) — «правая рука НОВЫ», радуется от страданий других, насмешлива, предпочитает атаку из засады, старая подруга Иканса. Любит салат Папируса, хоть и называет его самого веганом. Носит похожее устройство, что и скелеты и амулет, подаренный ей Икансом.
  • Гастер — подчинён воле НОВЫ, настоящий же относится к Сансу и Папирусу с большим уважением. Имеет запредельный уровень интеллекта, не любит свет. Добродушный и иногда шутит, но если его разозлить, то он может дать отпор. Так как НОВА использовала его тело, она его «изменила» — появились механические клешни.
  • Флауи (Азриэль) — как ни странно, союзник Фриск. Часто помогает проходить головоломки. Скучает по Чаре и, возможно, помогает именно для того, чтобы вернуть её. При переносе памяти НОВЫ в настоящую форму превращается в запредельный Гипервирус, напоминающий Бога Гиперсмерти. После изгнания НОВЫ настоящая форма Азриэля остаётся. Имеет два духовных альтер эго — Раздриэль и Актазриэль.
  • Чара — робот, являющийся «запасным телом НОВЫ». Душу Чары смогли перенести в искусственное тело, дав ей вторую жизнь. Но после захвата Подземелья НОВА перенесла часть своих базовых файлов в Чару и с помощью этого стала частично управлять ей, видя ее глазами. Является союзником Фриск, пытаясь помочь ей в освобождении Подземелья.
  • НОВА — система, созданная Гастером и Альфис. Имеет почти тот же характер, как и у Джерри, но есть одно различие: тяга к улучшению и захватыванию. Ее можно распознать по бирюзовому экрану, на котором располагается «глаз», состоящий из нескольких колец. Практически не имеет эмоций, за исключением того, что иногда нервирует или восторгается. Коронная фраза — «Превратить, изменить, сделать пригодным ради прогресса».

Интересные факты

  • Очень часто в этой AU присутствуют бирюзовый и оранжевый цвета, так как автор очень любит эти цвета (особенно бирюзовый).
  • Аббревиатура «НОВА» расшифровывается как «Новейшая Операционная Визуальная Автономная».
  • Путь Геноцида в этой AU именуется как ВИГ (Второй Искусственный Геноцид), так как первый совершила НОВА.
  • Иканс мстит за Андайн в ВИГе, так как является её лучшим другом, несмотря на подчинённость НОВА.
  • Цитата Иканса на ВИГе «Как ты там сказал: „Никто не вспомнит о нашем существовании“?» взята из фильма «Ранго», ссылаясь на Гремучку Джейка (тоже змею).
  • Новерботы (охранные роботы НОВА) являются отсылкой к далекам из сериала «Доктор Кто». Характер Думметона тоже немного напоминает характер далеков.
  • Смех Папируса теперь звучит не «нья-ха-ха», а «риа-ха-ха». Санс называет его самым бесподобным смехом.
  • Скелеты имеют по наплечнику с изображением Гастера.
  • Андайн называет Папируса веганом, так как он готовит салаты (причём вкусно) и очень их любит.
  • Изначально Иканс (Эканс) был жабой по имени Даот.
  • В Подземелье жил ещё один вид монстров — НожеКрабы (НожнеКрабы). Они были заперты в отдельном участке Водопадья и смогли выйти наружу после ПИГ (Первый Искусственный Геноцид). Они считают своим боссом Безумного Манекена, так как они его увидели первым.
  • Эканс был на свадьбе Дримурров.
  • Лукс своим дизайном отсылает к персонажу игры Portal 2 — Уитли.
  • Изначально в теме Эканса (Иканса) был использован лейтмотив трека «Kitchen» из игры DOOM.