ФЭНДОМ

Nightmare (рус. Кошмар) был создан тем же деревом, что и Дрим. Они вместе были созданыJoku.

Личность

Он обманывает беспорядочно, непредсказуемо и злобно. Когда-то он говорил Кроссу и Дриму, что многие злодеи были поставлены им на колени, в том числе - Эррор, Хоррор, Даст, Киллер и Черри. Дрим отмечал, что когда Найтмер был моложе, он был очень самодовольный, что сам громко отрицает.

Внешний вид

Его нынешний вид довольно зловещий. Можно увидеть лишь контуры шортов и капюшона. Он полностью черный, с 4 щупальцами, выходящими из его спины. Его левый глаз постоянно светится синим цветом в бою.

Когда он был моложе, у него были белые кости. Его зрачки были бледно-лилового цвета и у него не было щупалец. На нем был пиджак, похожий на пиджак его брата, только у него были длинные рукава. Он был закрыт золотым поясом с «NM» (Nightmare) на нём. На нём были черные брюки и тёмно-фиолетовые сапоги. Верх его головы украшен золотой диадемой, с рисунком месяца.

История

Прошлое

В детстве он заботился о своем брате, его родине и дереве, давшее им жизнь. Вместе со своим братом Дримом, охранял Древо в качестве Хранителей. Со временем люди путешествовали по всему миру, чтобы получить от его брата только один золотой плод. Но яблоки со стороны Найтмера никто не брал. Кому хочется чувствовать себя плохо? И вскоре многие начали обходить его стороною. «Он странный», «Его имя означает что-то плохое», «Он охраняет тёмную сторону Древа чувств» — шептали некоторые люди. Найтмера стали ненавидеть всё сильнее, кидать в него всё, что попало. При некоторых ушибах, он говорил брату, будто бы споткнулся. Те, кому было его жаль, перешли к другому мнению, начиная его ненавидеть тоже. Спустя некоторое время, он пытался доказать всем, что он не плохой, что он сможет позаботиться о золотых плодах своего брата, пытаясь дотронуться до плодов с Светлой стороны. Но при его касании, яблоки из золотых обернулись в темные, схожие на те, что росли на его стороне из-за того, что Найтмер испытывал страх и угнетение. Все золотые плоды обернулись чёрными, листва с Древа опала, а небо окрасилось в алые цвета. Это все увидел Дрим. Тем временем, люди и монстры наступали, чувствуя ненависть. Теперь, из-за него, они больше не смогут получать счастье. Дрим пытался остановить их, но его буквально затоптали.

И вдруг чей-то голос приказал есть Найтмеру все плоды. Этот голос не был похож на голос духа Древа чувств, а скорее наоборот, будто кто-то другой стоял позади него, давая эти советы. Поглощая тёмные плоды, его глазницы налились тьмой, по телу прошли трещины. Вскоре, его вырвало чёрной слизью, а рёбра пронзили щупальца. Через некоторое время, на месте стража стояло чёрное чудовище.

Некоторое время стояла гробовая тишина, но вскоре, её разорвал звук свистящих в воздухе щупалец, которые, как лезвия, резали всех на своем пути. Это неполная история о том, как он стал таким, каким мы знаем его сейчас.

Способности

Найтмер достаточно силен, и может, хотя и временно, заставить отступить своего брата Дрима из боя. У него есть армия темных Папирусов, которые похожи на Underfell!Папируса. Он может превратиться в лужу и передвигаться, не будучи замеченным. Он способен телепортироваться сквозь тьму. Найтмер может только посещать AU с отрицательными эмоциями, такими как Negatale. Он использует плохие эмоции, чтобы манипулировать людьми. Он может изменить свою форму, но обычно поддерживает форму Санса, потому что ему это удобно. Он использует свои щупальца, чтобы сражаться, и устрашать врагов. Найтмер невосприимчив к оружию;

Он также может падать / прыгать с большой высоты, не получая при этом повреждений. Всякий раз, когда он падает / прыгает, земля под ним ломается.

Слабости

Свет - его главная слабость. Если осветить темную область, он может получить травмы.

Найтмер также испытывает отвращение от положительных эмоций. Если он не может сделать их отрицательными, он просто уйдет, так как они ослабляют его.

Он также полностью не может войти в позитивные AU, такие как Haventale. Подобная вещь случается с Дримом в Horrortale.

Поскольку у него есть только один глаз, чтобы видеть, у него есть слепое пятно.

Интересные факты

  • Как заявил Joku, и у него, и у Найтмера, и у Дрима день рождения - 21 декабря.
    • 21 декабря — последний день знака Зодиака Стрелец.
      • Это делает Дрима и Найтмера Стрельцами.
  • Его мать (как и у Дрима) является духом Древа чувств.
  • Он не является скелетом, также, как и его брат.
  • Он был серьёзен, в отличие от своего брата Дрима, который не мог сидеть на месте и секунды.
  • Очень любил читать.
  • У него 999 собственных душ, по причине поглощения такого же количества тёмных плодов. По этой причине его очень сложно убить.
  • Он яро пытается забрать последнее золотое яблоко, что теперь является душою Дрима. Найтмер делает это не только для того, чтобы положительных эмоций больше не существовало. Если Дрим или Найтмер съедят 1 000 плодов Древа, то они станут что-то на подобии Бога, которого не остановить. Из-за этого Найтмеру нужен последний плод, чтобы обрести неукротимую силу и превратить Мультивселенные в кошмар.
  • Как ни странно, Найтмер презирает кошек.
  • Возможно Hайтмер является отсылкой на Слендера. Это можно понять по его щупальцам из спины.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТэммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!SansInk!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Seraphim!SansDelta!SansPaint!Papyrus
Остальные Комик ПапирусSixbonesKiller!Sans