Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл LittleKris

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

Mirrored Inversion (рус. отражённая инверсия) — AU по Inverted Fate, которая сочетает в себе детали как Underswap, так и Inverted Fate. Это означает, что именно Темми (а не Флауи) потерпел неудачу в своей миссии по сбросу временной линии и заставил "потерянные души" поменяться местами, но не личностями.

Персонажи

Темми

  • Главный антагонист в этой истории; он помнит свою каноническую жизнь полностью, включая действия Чары во время их первоначального нейтрального и пацифистского пути до его поражения. Однако, у него нет никаких воспоминаний об этой новой временной линии, кроме того, что он испытал с момента пробуждения.
  • Притворяется другом Чары ради своих скрытых мотивов. Разыгрывает себя в роли эксперта по новому Подземелью (несмотря на отсутствие опыта в этом) и информирует их об их способности сохранять и загружать.
  • Он все еще проецирует на Чару, хотя никогда не называет их прямо "Фриск", предпочитая называть их "Малыш" большую часть времени.
  • В конце концов, он связывает Санса с его планами позже, но чрезвычайно уклончив от всех остальных, особенно Папируса.
  • Стремится вернуть души, но его цели изменились. Он целится ещё выше, чем раньше...

Чара

  • Главный герой; Чара больше не молчаливый главный герой, а полноценный персонаж со своей собственной личностью и амбициями.
  • В отличие от других Swap!Чар, они далеки от невинного ангела. Они нахальны, немного туповаты и не боятся высказывать свое мнение. Однако они стараются поступать правильно и искренне хотят нравиться окружающим. Они безумно неуверенны в себе, но скрывают это под фальшивой харизмой и оптимизмом.
  • Они лишь смутно помнят первоначальную временную шкалу сквозь туманное дежавю.
  • Они любят аниме, видеоигры и игру слов. Их любимые типы героев - харизматические изгои.
  • Их одежда меняется по мере прохождения сюжета.
  • Довольно близки к Сансу в течение истории, рассматривая его как своего лучшего друга в этой временной линии.
  • Им двенадцать лет, и они довольно тощие.
  • Они любят есть мясную пищу (такую, как гамбургеры или пицца)

Санс

  • Второстепенный герой и член команды Чары.
  • Самопровозглашенный "НАУЧНЫЙ ГЕНИЙ И МАСТЕР ЗАГАДОК!" - Он создал много изобретений с разной степенью успеха - от работающих телепортов до парящих досок и предполагаемого деленизирующего лазера. Он использует многие свои навыки для улучшения качества жизни в Подземелье, а также для создания инновационных головоломок; однако, многие монстры считают его "улучшения" в лесу Снежнеграда более громоздкими, чем удобными.
  • Он партнер Альфис по лабораторным работам и работает вместе с ней уже три года. Он занялся науками, чтобы продолжить то, что его брат оставил десять лет назад, но с тех пор искренне полюбил свою работу и ее многочисленные приложения как в кулинарии, так и в посудомойне.
  • Хотя он все еще такой же глупый и эксцентричный, как и его первоначальное "я", он гораздо более осведомлен и знает больше, чем показывает. Он также довольно искусен в защитной и поддерживающей магии, а также комбинирует химические вещества для различных эффектов. Он использует этот навык, чтобы помочь Чаре в бою.
  • Он обещал Ториель защищать Чару любой ценой и верит в них всем сердцем. Его преданность - это то,что побуждает его присоединиться к Чаре в качестве члена команды.
  • Он полностью согласен с планом Темми освободить всех, даже если это означает держать этот план в секрете от тех, о ком он заботится, как его брат.
  • Рассматривает Ториель как заботливую мать и регулярно разговаривает с ней по телефону, а также через дверь. Он не знает истинной личности Ториель и называет ее "Миссис Клаус".
  • Может читать EXP и LV.
  • Ему 23 года.

Фриск

  • Является рассказчиком Чары и помнит их предыдущие пути в полном объеме.
  • Сначала Фриск негодовали из-за их ненависти к человечеству и помогали им только из-за того, что они делили тело; они пришли к последнему заключению потому, что когда "Хлопья Темми" ударили их в первый раз, стало очевидно, что любой урон, который Чара взяли, повредит им тоже. Они неохотно направляли их в результате, но позже привязались к Чаре, поскольку они снова и снова бросали вызов ожиданиям Фриск.
  • Имеют возможность использовать тело Чары, когда Чара спит. Чара не может вспомнить ничего, что происходит во время владения Фриск телом.
  • По мере развития истории они медленно начинают открываться Чаре, разговаривая с ними на более личном уровне, а не просто как далекий рассказчик, даже непосредственно беря под свой контроль их общее тело с помощью знаний Чары, чтобы помочь решить сложные головоломки.
  • Это просто голос в голове Чары. У них нет призрачной формы. Несмотря на это, и Напстатон, и Меттакрит могут слышать их просто отлично, что является для них неожиданностью.
  • Очень любит аниме и предпочитает Mew Mew Kissy Cutie 2 над оригиналом.
  • Было около 13, когда они умерли.

Ториель

  • Бывшая королева монстров, она была той, кто объявил войну человечеству, как и в оригинальной истории.
  • Однако она не смогла выполнить свой план и после того, как была похищена первая душа, отступила к руинам, чтобы искупить свою вину.
  • Прячет свое бремя под улыбкой и сосредотачивается на улучшении жизни в руинах везде, где она может. Она оставила свой дом открытым для любых посетителей, устраивая еженедельные собрания пирогов, и даже смягчила более опасные головоломки, удалив шипы и добавив подушки, чтобы смягчить ловушки.
  • Очень близка к Меттакриту. Оказывает им помощь в вопросах самоуважения и часто позволяет ему оставаться в гостевой спальне в ее доме.
  • Является заботливой матерью для Санса и позже Чары. Она знает Санса уже много лет и делится с ним своими знаниями о шитье, в то время как Санс разделяет её энтузиазм к головоломкам и кулинарии.
  • Ни в малейшей степени не завидует Азгору, чувствуя, что более безнадежное состояние подземелья - ее вина и что он более достойный правитель.
  • Она гораздо больше ладит с Чарой во время их пребывания в руинах, позволяя им исследовать и открывать самостоятельно. она только становится более защищенной после инцидента с участием трех враждебных монстров.
  • Держит дверь Руин закрытой только чтобы уберечь от холода и защитить частную жизнь тех, кто там живет. По правде говоря, она встречает гостей с распростертыми объятиями.

Меттакрит

  • Все еще в исходном положении Подземелья.
  • В оригинале застенчивый, тихий и иногда неуверенный, он намного счастливее в этой новой временной шкале из-за того, что Напстатон остается частью их жизни и благодаря поддержке Ториель.
  • Он - подпевала Напстатона и случайные костары. Прожектор очень помог с их экспозицией, и их компакт-диски с их песнями имеют немного следующее, но часто давление, связанное со Славой, становится слишком большим для призрака, и они отступают в руины для передышки.
  • Дружится с Чарой довольно быстро и остается одним из их самых ярых сторонников, несмотря на общую враждебную атмосферу по отношению к людям.
  • Беспокоится, что Напстатон может быть не так счастлив, как он показывает.

Папирус

  • Вице-Президент королевской гвардии и начальник собачьего отряда Сноудина.
  • Несмотря на свой высокий ранг, он остается таким же спокойным, как и его первоначальный коллега, хотя и более мотивированным из-за отсутствия знаний о сбросах.
  • Все еще любит плохие каламбуры, шалости, фаст-фуд и расслабление, но получил высокую оценку аниме благодаря тому, что проводил время с Андайн. Он особенно любит плохие дубли за комедийную ценность, к ее большому раздражению.
  • Раньше занимался наукой, но повесил свой лабораторный халат насовсем больше десяти лет назад. Он вступил в гвардию в возрасте 18 лет, но никогда никому не говорил, почему. Это было не для него самого.
  • Очень защищает Санса и беспокоится о том, что его дружба с Чарой сделает плохие вещи не только с его репутацией, но и с его дружбой с Альфис. Тем не менее, он позволяет Сансу продолжать некоторое время, внимательно наблюдая и играя в дружбу с ними. Когда они пробираются через лес Сноудин, он начинает развивать мягкое место для Чары.
  • Из-за его подготовки охранника, он намного сильнее, но не может использовать карму, как его беспокойство. До сих пор использует его Гастеры-Бластеры и манипуляции гравитацией.
  • По-прежнему использует короткие пути,чтобы обойти преграды, и на самом деле использует этот навык для разведки как Андайн, так и для Азгора, так как он может быстро перемещаться.
  • Относится к своим солдатам-собакам скорее как к приятелям, считая, что это лучший способ поощрять сотрудничество. Сила не совсем его стиль.
  • Знает, что нужно, чтобы выйти из подземелья, поэтому опасается позволить Чаре покинуть Сноудин.
  • Ни в малейшей степени не доверяет Темми и с опаской относится к Альфис.
  • Раньше был наставником Альфис.

Альфис

  • Она - королевский ученый подземелья с горящей страстью освободить свой народ, сломав барьер.
  • Ей 22 года.
Популярные Ролсвэпы
Одинарные -1swapUnderswap(Fanon, Community, MH, AZ, TS, SS, PG, StT!, TSD, Aeris, Fazy, Mogez, Pigster, Moon, AAA, Surface)Storyshift(Preboot, Facing Demons, Ignited)Altertale • Storyspin(Preboot, Keno)TaletwistUndershuffleInverted FateTurning PointSudden ChangesSolved-A-FableTurning PointAlternate RealityConvertedtaleModtaleUndersale
Двойные -2swapUnderswap: DisbeliefUnderfellswapSwapfell(CE, Ziznine's RED, YiB's Red, Noir, SOTFU, TS, Grassinio's TS)Fellswap(Blackggggum, Gold, 2020, Emerald, Dullified, X)Storyfell(fivenightsatbuilders) • Fellshift(houndoommegamaster)Shiftfell(coccix, JSG)Shifted SchismAlterfellAlterswapDustswap • Dustshift • SwapdustShiftdustSwaphorrorShifthorrorSwapworldUnderwearsSwapshift(Tantamount) • Shiftshift(Terraformed)ShiftspinSpinswapSpinshift • Twistshift(Valor) • Swapswap(Dunkly)Deltaswap(Moon, Kibo)Mirrored InversionOuterswapSpongeswapSpongeshiftSwapink
Тройные и более SwapfellswapSwaprevertfellStoryswapfellSwap!DustbeliefDustcordDusthope: Regret
Advertisement