Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
UTAU Shablon NS.png

Это незавершённая статья

Lovedtale (от англ. loved — любимый) — альтернативная вселенная, в которой у каждого есть вторая половинка и дети. События AU происходят после Пути Пацифиста.

Все каноничные пары: Санс/Фриск, Альфис/Андайн (а как же ещё), Папирус/Меттатон, Азгор/Ториэль, Чара/Азриэль, Гриллби/Маффет и Напстаблук/Шайрена.

По AU есть комикс (пока что 1 глава), аск и другие вселенные (к примеру, Lovedfell).

Новые персонажи (дети)

Фриск/Санс

Фран

6488f1b83e24e7e8c829818f02734a40.jpg

Первенец. Был создан благодаря Альфис, которая превратила Санса в человека. Некоторые думают, что он спокойный, но у него просто обычная лень. Если же вывести его из себя, Плохого Времени вам не избежать. Имеет Магические Гастер-бластеры.

Носит голубое худи с двумя фиолетовыми полосками, спортивные бриджи и коричневые сапоги. В человеческом

обличии выглядит как брюнет с короткими волосами и белыми кончиками волос. Глаза сине-жёлтые. В форме скелета имеет уже полностью белые волосы. Его душа - слияние души монстра и человека. Возможно, влюблен в Азару.

Возраст: 10 лет.

Сарик

8ff561d090fcbeded86cc69bae4e925b.jpg

Второе дитя Санса и Фриск. Создана по просьбе старшего брата, когда тот загадал на свой день рождения сестричку. Весёлая и энергичная. Сарик легко обидеть и легко успокоить.

Имеет Магические Гастер-Бластеры меньшего размера.

Как и Фран, носит худи, но с цветами наоборот, юбку, шорты, носки и розовые тапочки. Глаза сине-жёлтые. Форма скелета Сарик почти не отличается от формы скелета Франа.

Её душа идентична душе её брата.

Возраст: 8 лет.

Синк

6e555fdf551b73cbe37a784a1cf798b6.jpg

Самый младший член семьи. В отличие от его брата и сестры, любит пить кетчуп, принимая его за молоко.

Очень спокоен для маленького ребёнка.

Одет в детский комбинезончик голубого и фиолетового цветов. Имеет коричневые волосы с белой чёлкой как у Франа и Сарик. Глаза сине-жёлтые. Форма скелета Синка почти не отличается от формы скелета его брата и сестры.

Имеет перевёрнутую душу человека.

Возраст: 1 год.

Альфис/Андайн

Анфис и Альфайн

71f92e4fb3f62c80aaf3c98c43d9ae45.jpg

Двойняшки. Анфис силён руками, а Альфайн - головой. Из-за того, что они росли посреди аниме и науки у учёной и воительницы, имеют "особые" характеры. Созданы научным путём.

Похожи на антропоморфных рыб с хвостами ящерицы и жёлтыми волосами. Анфис ходит в чёрной майке, белой жилетке и порванных джинсах. Альфайн носит очки, чёрные леггинсы и водолазку, лабораторный халат без рукавов. Оба носят красные сапоги.

Каждый из них имеет душу монстра.

Возраст: 11 лет.

Папирус/Меттатон

Папиттон

Papyton.jpg

Первый ребёнок Папируса и Меттатона. По просьбе последнего, был создан Альфис с помощью ДНК и магии.

Любит спорт, приключения и обнимашки. При желании надаёт тому, кто тронет его близких.

Выглядит как скелет с руками и ногами робота и АБСОЛЮТНО КРАСИВОЙ шевелюрой. Кончики волос белого цвета. Если Папиттон радуется, его зрачки принимают формы звёзд. Когда он атакует, в его правой глазнице появляется оранжевый зрачок. Носит жёлтую майку с буквой П и молнией, синие шорты, фиолетовые сапоги и красные перчатки с шарфом. Имеет душу монстра.

Возраст: 13 лет.

Меттпи

EEejYqbWwAA2Tqq.jpg

Младшая сестра Папиттона. Создана как её брат. В своём маленьком возрасте очень активна (что совсем не удивительно, вспомните, кто её родители).

Мечтает спасать мир.

Внешность как у Папиттона, но у Меттпи есть два белых хвостика. Когда радуется, зрачки принимают формы звёзд. Носит жёлтую с голубыми полосками майку с буквой М, голубую юбку с жёлтыми краями, розовые сапоги и красные шарф и перчатки. Имеет душу монстра.

Атакует волшебной палочкой со старой формой Меттатона в короне.

Возраст: 2 года.

Азгор/Ториэль

Астелль

Astell-0.jpg

Второй ребёнок Азгора и Ториэль. Астелль появилась на свет после возрождения Азриэля и Чары. Хорошо образована. Добра, но в особых случаях может быть очень строгой.

Похожа характером на Азриэля.

Похожа на более молодую Ториэль. Кончик правого уха с рождения окрашен в чёрный. Её глаза небесно-голубого цвета. Носит фиолетовый сарафан на кофте более светлого оттенка, колготки без пальцев, на голове заколка-бантик.

Имеет душу монстра.

Возраст: 20 лет.

Чара/Азриэль

Азара

Asara.jpg

Чара забеременела Азарой примерно через месяц после свадьбы с Азриэлем.

На пути пацифиста это добрая, отзывчивая и воспитанная девочка (ага-ага), а на пути геноцида — само зло. Возможно, имеет чувства к Франу.

Имеет двухцветные волосы, собранные в хвостики, рожки, красные глаза и румянец. Одета в зелёно-красную кофту, жёлтую юбку и коричневые сапоги. На шее висит половина медальона-сердечка. В форме монстра у Азары остается её румянец, но в геноцидной версии румянец заменяют полосы. Душа радужно-белая (душа монстра, надежды и мечты)

Возраст: 12 лет.

Чариэль

Chariel.jpg

Второй ребёнок Чары и Азриэля. Младший брат Азары. По характеру похож на волчонка. Довольно умён, слушается родителей и очень любит свою семью.

Имеет короткие коричневые волосы, рожки, зелёные глаза и румянец. На нём надета жёлтая кофта, зелёный жилет и тёмно-серые брюки. Образ дополняет большой красный галстук-бабочка. На шее Чариэля вторая половинка медальона. В форме монстра на лице вместо румянца — полосы (как у гипер-формы Азриэля или геноцидной версии Азары).

Душа радужно-белая.

Возраст: 6 лет.

Гриллби/Маффет

Гриффет

Grilffet.jpg

Подросток-паучиха с "огненным" характером. Помимо учёбы помогает родителям с кафе. Имеет маленького друга-паучка.

Одета в наряд, похожий на рабочий костюм офицанта - рубашка, комбинезончик с короткими штанинами, фартук, гольфы и туфли. Имеет три глаза, четыре руки и светло-жёлтую кожу. Её тёмные волосы собраны на кончиках в хвостики.

Имеет душу монстра.

Возраст: 15 лет.

Долли Бум

1002ddfe4c1cf655d2ac03b6429b7a25.jpg

Неизвестно как и неизвестно зачем она существует. Является творением Безумного Манекена.

Известно лишь то, что она очень смела, послушна по отношению к своему создателю и ненавидит Франа.

Выглядит как шитый человеческий манекен с пышными волосами из ваты, собранными красной лентой. Глаза Долли красного цвета. На ней надет коричневый топ и сапоги, выцветшие зелёные шорты, чёрные брюки и жёлтые браслеты, которые раньше служили рукавами. Всё время носит с собой кинжал. Имеет душу монстра.

Возраст неизвестен.

Интересные факты

  • В 2019 Аланита — создательница AU — обновила Lovedtale, добавив нескольких новых персонажей и сделав прежних старше.
  • У AniiTaRui есть персонаж Кристофер, которого и Аланита, и сам его создатель используют в совместных комиксах, в которых Кристофер и Фран борятся за внимание Азары. Возможно, скоро Крис станет частью канона.

Галерея

Advertisement