ФЭНДОМ

Limbotale - это отдельная история в альтернативной вселенной, где Чара и В. Д. Гастер застряли в «Лимбо», подобии «внешнего» таймлайна между мирами, в котором застряли Core!Frisk.

Так что они застряли вместе в вечной тьме. Без душ, без друзей, без семьи. Они даже не могут убить друг друга! Всё, что они могут — просматривать реальный мир сквозь «окна» и... делать то же, что они иногда пытаются вернуться в реальный мир и завершить их тёмные делишки.

Им приходится общаться (ведь в Лимбо и так нечего делать), даже если они ненавидят друг друга. Почему ненавидят? Ну, тут всё просто. Здесь может быть только один бог, не так ли? Никто не хочет дополнительных проблем у себя на пути.Также вместе с ним в этом мире есть Флаффи,или же #2.

Также в комиксе кроме Чары и Гастера встречаются: Санс, Андайн, Папирус, Азгор, Темми, Азриель, автор, читатель, труп читателя, надоедливая собака (в "окне"), серые NPC (на фотографиях (когда не были серыми)), Фриск , Гриллби (на фото), Ториель (на фото) и Флаффи.

Персонажи

Гастер и Чара

Главные персонажи комикса Limbotale. Дружат и в тоже время ненавидят друг друга. Постоянно подшучивают над друг другом, но готовы убить "друга" при любом удобном случае.

Азриэль

Данный Азриэль не сильно отличается от оригинала, но в комиксе есть дополнительная информация. Имеет копыта на ногах, из чего можно сделать вывод что Азгор и Ториэль тоже имеют копыта, и что они все козлы. Хотел стать Богом Хитрости.

Флаффи

Это неудавшийся прототип Гастер-бластера, его настоящее имя #2 из чего можно сделать вывод, что это второй прототип. В отличии от стандартного Гастер-бластера, один его рог отломан, а челюсть почти отсутствует. Также из него течёт чёрная жидкость, а его глаза абсолютно чёрные. Он никогда не имеет точный размер.

Типы атак

У него есть 2 типа атак: красная и фиолетовая.

Красная:

Во рту появляется красный шар из которого выходит красный луч, по свойству данная атака не отличается от стандартной атаки Гастер-бластера.

Фиолетовая:

Данная атака уничтожает моментально. Это луч фиолетового цвета.

Примечание

ссылка на комикс

Галерея