Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл Reaper of Fire

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

Информация в этой статье является каноничной, т.к. проверена администрацией.
Больше информации вы можете найти на этой странице.

Узнать больше можно на этой вики, в частности, этой статье, откуда и взята информация.

King Multiverse — творение Error!404, призванное принять титул Короля Мультивселенной в качестве прикрытия.

Биография

Прошлое Короля Мультивселенной большинству неизвестно. Однажды он просто появился и начал отдавать приказы, как будто он правил этим местом. Из-за его связей с Error!404 и, что более важно, с Alphatale, люди начали бояться Короля. Его угрожающая поза, его требовательные слова: он, безусловно, оставил огромный след на других в Мультивселенной.

С течением времени люди проявляли гораздо большую лояльность к королю. Из-за этого его эго вскоре выросло до такой степени, что король поверил, что может победить Error!404, своего собственного создателя. Конечно, несмотря на его близкий успех, он никогда не добился полного. Это дало ему осознание того, что он не на вершине.

По приказу Короля такие, как Инк и Эррор, вскоре начали проявлять к нему лояльность. Некоторые говорят, что на самом деле Король был хозяином Эррора, а не Эррора!404. Чтобы подпитывать свое эго, он действительно позволил этому случиться. Из всего этого он теперь стоит там, где он находится сегодня, «контролируя» смертоносную мультивселенную, пытаясь безраздельно править, несмотря ни на что. Благодаря изощренной тактике он всегда будет побеждать.

Профиль

Внешность

Король Мультивселенной - монарх ростом 6 футов 7 дюймов, его рост всегда настолько высок, насколько это возможно благодаря его высокой осанке. Он носит черную куртку, чаще всего излучающую фиолетовый оттенок из-за света, исходящего от его глаз. Он носит коричневый шарф на шее, в основном для стиля. Куртка застегивается на молнию внизу, а сама молния темно-синего цвета. Наряду с темно-синей молнией он также носит небесно-голубой нагрудник поверх рубашки, способный противостоять любой атаке непосредственно против него за счет кинетического поглощения. Правая половина его тела черная с тонким неоново-фиолетовым кровяным мозгом внутри. Левая половина просто белая. Он носит шорты, как и оригинальный Санс, почти как память о его первоначальной базе. Он также носит серые тапочки.

Личность

Холодный, лживый и безнравственный, вы могли бы принять Короля Мультивселенной за монстра среди монстров. В отличие от своего наставника, Король Мультивселенной действительно бессердечен до мозга костей, не желая рисковать ценой своей огромной силы. Оставаться рядом с ним — это не манера его симпатии к вам, а просто терпеть вас.

Помимо правды о своей чудовищной личности, он предпочитает скрывать это формальностями. Беря уроки у своего наставника, он, хотя и не умеет манипулировать, безусловно, хорош в том, чтобы притворяться тем парнем, которым он является. Он выглядит таким добрым королем, готовым помочь любому. Кто купится на это?

Способности

Королевские бластеры

Большие черные бластеры выпускают луч пурпурного цвета, как и его глаз. Этот луч настолько силен, что обладает способностью аннулировать код богоподобных сущностей, обходя любую защиту, чтобы действительно повредить их, как если бы они были смертными, полностью стирая их, если они не собираются сбежать. У бластера чрезвычайно длинный завод, но он оказывается удобным, когда нужно время.

Червоточины

Хотя сам Король Мультивселенной не может телепортироваться, он может создавать червоточины любого размера, что позволяет ему перемещаться в любую точку времени и пространства на временной шкале. Однако проверка прошлого и будущего с помощью червоточин не влияет на то, что происходит на временной шкале. Если бы он отправился в прошлое, чтобы увидеть старую Alphatale, что бы он ни делал тогда, в тот момент, когда он вернется, все останется по-прежнему.

Цепи суждения

Эти цепи позволяют Королю Мультивселенной цепляться за сущности, захватывая их в ловушку любым способом, который он хочет, чтобы это произошло. Эти цепи вызываются через большие червоточины, исходящие из любого направления, которое пожелает король. Прицепившись к ним, они могут переключаться между красным цветом, чтобы брать HP, синим, чтобы брать ману, и зеленым, чтобы давать HP.

Игра окончена

King Multiverse может просто нажать кнопку, чтобы получить разные результаты для каждой сущности. Для тех, кто может СОХРАНИТЬ и ЗАГРУЗИТЬ, кнопка отправляет их на экран сохранения, заставляя их вернуться к предыдущей точке сохранения. Для тех, кто не может, кнопка полностью сбросит их статистику до того, что они были до того, как они оказались на временной шкале, в которой проживал Король Мультивселенной. Для тех, у кого необычайно слабые навыки, у них даже будет уменьшена их память.

Клятва

"Through tough and easy, through thick and thin, whether hot or breezy, light or grim. I will pledge my loyalty to the true King of the Multiverse."

Урок Лояльности

Для тех, кто клянется в верности Королю Мультивселенной, читая его клятву, они мгновенно подключаются к нему через Связь ДУШИ. Это позволяет ему контролировать их, приказывая им делать все, что он пожелает, даже в принести в жертву. Среди них были Инк и Эррор, поклявшиеся в верности королю.

Отрицание

Кнопки всех форм не работают в King Multiverse из-за его связи ДУШИ с теми, у кого нет кода, а также из-за магии Error!404.

Сброс настроек

King Multiverse может использовать специальную форму Сброса, чтобы вернуть все формы кода в исходное состояние. Это превратит Эррора в Гено, а Гено в Санса. Тем не менее, это идет с уловом. Каждый раз, когда Король Мультивселенная использует эту кнопку, он ломает его нагрудник. В тот момент, когда он разобьется, обнаружится его ДУША. По сути, это позволит любому нанести серьезный урон, что делает это последним средством с гарантией успеха.

Мощь Правителя

Всякий раз, когда Королю Мультивселенной это может понадобиться, он может призвать своего создателя через телепатическую связь, что позволяет ему временно помочь Королю Мультивселенной. Таким образом, это позволяет Королю Мультивселенной получить экстремальный всплеск мощности, позволяя ему использовать МЭЙНФРЕЙМНУЮ ПУШКУ, бластер с белым корпусом, за исключением черной челюсти, стреляющий чистым синим лучом, который посылает массивную ударную волну. Этот луч настолько силен, что может уничтожить любое существо в радиусе 50 м, независимо от его силы. В тот момент, когда он использует эту способность, усиление заканчивается.

Отношения

Error!404

Error!404 и Король Мультивселенной не совсем «хорошо» ладят. Король Мультивселенная имеет тенденцию шантажировать Error!404 из-за его прошлого как Уильяма, а также во многих случаях пытается одолеть его.

Error!Sans.

Эррор презирает Короля Мультивселенной. Вынужденный принести присягу из-за Error!404, он всегда ненавидел коронованного тирана. Кажется, это никогда не изменится.

Преобразования

ИМПЕРАТОР МУЛЬТИВСЕЛЕННОЙ

Emperor Multiverse .png

Император Мультивселенной - это результат того, что Король Мультивселенной извлекает чистые данные из Мэйнфрейма, становясь поистине богоподобным вместе с другими богами Мультивселенной. У этой формы нет новых способностей, хотя вместо этого она улучшает его прошлые способности. Он может командовать ими, просто глядя на них, больше не нуждаясь в клятве. Его Сброс Настроек всегда будет работать, никогда не имея никаких недостатков. Его бластеры также больше не требуют большой заводки, стреляя короткими очередями.

Во многих отношениях эта форма может позволить Императору Мультивселенной также преодолеть Error!404. Это расширяет его связь с мультивселенной, позволяя ему читать мысли всех тех, к кому он привязал свою ДУШУ.

Мелочи

  • Король Мультивселенной во многих случаях считается Омнипотент!Сансом, хотя это явно не так.
  • King Multiverse презирает пятницы. У него нет реальной причины, он просто ненавидит их.
  • Король Мультивселенная никогда не имеет жестоких намерений, вместо этого он просто эгоистичен. Ему не нравится причинять боль другим, но ему нравится, когда его хвалят, и ему нравится уважение, которое он получает, причиняя боль другим, поэтому он это делает.

Галерея

Advertisement