ФЭНДОМ

Killer!Sans (от англ. killer — убийца)  — Санс, решивший соединиться душой с Чарой, из-за чего их характеры скееились и начался полнейший геноцид. Спустя несколько перезапусков у него появилось чувство отсутствия изначальной души монстра, но та не стала человеческой, а чем-то средним.

Предыстория

(Основано на комиксе [UNDERTALE]:"Something New")

После множества геноцидов, а именно 176, Чара предлагает Сансу объединиться, начав тотальный геноцид. Тот, высмеивая такой выпад, говорит, что не опустит себя до таких низов. Чара начала заманивать скелебрата, и тот, после множества отказов, согласился. В его побитую душу вселился первый человек.

Первым погиб Флови (Флауи), из-за чего возможность окончания игры на геноцид или нейтральный путь исчезла. В ход пошла вода, поэтому Гриллби перестал полыхать ярким огнём. Бармен погибал, говоря, что настоящий Санс никогда бы не навредил другим. А здание наоборот, было сожжено.

Последним был убит его собственный брат - Папирус. Тот (как и в Dusttale) перед кончиной промолвил: "Если моя смерть тебя осчастливит, то так этому и быть!" и через мгновение испарился. Опять же, второй убийца начал сходить с ума, а Чара начала его успокаивать.

Внешность

На его груди расположена душа в виде прицела, а из глаз течет чёрная жидкость. В остальном он ничем не отличается от Оригинала, кроме тёмно-синей куртки.

Способности

Из-за того, что он перестал быть монстром, он не может использовать Гастер-Бластеры, но он не потерял кости и телепорт. Также, как и Чара, он использует нож.

Интересные факты

  • Кроме сочувствия, Киллер также не может чувствовать физической боли. По его словам, она даже приятна ему.

Гарелея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТеммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!SansInk!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Seraphim!SansDelta!SansPaint!Papyrus Anti-Error!Sans
Остальные Комик ПапирусSixbonesKiller!SansInsanity!Sans