Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики

Killer!Sans (от англ. killer — убийца) — Санс, решивший соединиться душой с разумом Чары, из-за чего их характеры cмешались, позволив начать новый вариант геноцида. Спустя несколько перезапусков у него появилось чувство отсутствия изначальной души монстра, но та не стала человеческой, а чем-то средним.

Предыстория

(Основано на комиксе [UNDERTALE]:"Something New")

После множества геноцидов, а именно 176, Чара предлагают Сансу объединиться, начав тотальный геноцид. Тот, высмеивая такой выпад, говорит, что не опустит себя до таких низов. Чара начала заманивать скелебрата, и тот, после множества отказов, согласился. В его побитую душу вселился первый человек.

Первым погиб Цветик (Флауи), из-за чего возможность окончания игры на пацифист или нейтральный путь исчезла. В ход пошла вода, поэтому Гриллби перестал полыхать ярким огнём. Бармен погибал, говоря, что настоящий Санс никогда бы не навредил другим. А здание наоборот, было сожжено.

Последним был убит его собственный брат - Папирус. Тот (как и в Dusttale) перед кончиной промолвил: "Если моя смерть тебя осчастливит, то так этому и быть!" и через мгновение испарился. Опять же, второй убийца начал сходить с ума, а Чара начала его успокаивать.

Внешность

На его груди расположена душа в виде метки, являющаяся по свой сути идеальной смесью решительности и души монстра, а из глаз течет чёрная жидкость (ненависть). Еще он имеет искривлённую улыбку (показывает свою бесчувствственность). В остальном он ничем не отличается от Оригинала, кроме тёмно-синей куртки и в Фаноне мехом на самой куртке(в Фаноне часто оригиналу дают чисто серый капюшон без меха, а Киллер носит синий с мехом)

Также многие рисуют его в черной водолазке, сине-белой обуви (кроссы/кроссовки) с черными полосами, тусклой синей худи, с взъерошенным меховым капюшоном и белыми шортами с черными полосками.

Состояния души

Душа Киллера способна менять свою форму в зависимости от некоторых обстоятельств.

Две стороны монеты

Первое состояние - красное сердце с ободом той же формы, Киллер способен чувствовать нечто похожее на эмоции, часто душа становится такой от морального воздействия Color!Санса.

Второе состояние - обычно именно с этой формой души Киллер и ходит, красный круг с ободом, эмоции подавлены, Санс почти ничего не чувствует. Ему лучше не доверять если его душа в данном состоянии.

Третье состояние - красный круг с ободом которые бешено вращаются. Киллер в состоянии бешенства. Такой его душу делает Nightmare!Санс (он может менять форму души физическим воздействием). Будьте готовы к нападению если вы видите что его душа в данном состоянии.

Способности

Из-за того, что он перестал быть монстром, он не может использовать Гастер-Бластеры, но по фанону может использовать большой бластер. (может их использовать в некоторых играх и в Villain Sans Squad), но он не потерял кости и телепорт. Также, как и Чара, он использует нож. Кости заострены и обычно они черного цвета (в комиксах и анимации. так же их иногда меняют на красные ножи, иногда черные, но гораздо реже). Также его бластер выглядит темнее чем обычный, бластер имеет черные подтеки из глазниц как у его хозяина, стреляет бластер черным лучем (или же жидкой ненавистью). Способен сохраняться и загружаться также, как это делаем и мы в оригинальном Undertale.

Интересные факты

  • Кроме сочувствия, Киллер также не может чувствовать физической боли. По его словам, она даже приятна ему.
  • Иногда у него загорается правая глазница; это его старое «я» пытается пройти через него, чувствуя вину за то, что он сделал, причина, по которой зрачок такой маленький, в том, что у него осталось мало магии.
  • Ему нравится убивать, для него это своеобразное развлечение.
  • Любит шоколад.
  • При ранении он истекает ненавистью, но его это не очень беспокоит.

Галерея

Популярные персонажи
Оригинальные персонажи АзгорАзриэльАльфисАндайнБезумный МанекенМеттатонНадоедливый пёсНапстаблукПапирусСансТориэльТеммиФлауиФрискЧараГастер
Внекодовые персонажи Error!Sans (Hush) • Ink!Sans (Vantablack) • NightmareDream (Shattered) • Virus!SansAntivirus!SansHacker!FriskCross!SansCore!FriskPaperJamFresh!SansGeno!Sans (Fatal Error) • Delta!SansPaint!PapyrusAnti-Error!SansError404!SansInfected!Sans
Остальные Comic PapyrusSixbonesKiller!SansDust!SansInsanity!SansYandere Blueberry!SansJoJo!SansSeraphim!SansBill!Sans
Advertisement