Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Painthead.png
ВАУ-ВИ! ПОХОЖЕ, Я ПОЛНОСТЬЮ ИССЛЕДОВАЛ ЭТУ АУ! ФУ-УХ...МОЯ РАБОТА ЗДЕСЬ ЗАКОНЧЕНА! МОЖНО ПРИСТУПАТЬ И К ДРУГИМ ВСЕЛЕННЫМ!

Внимание! AU, которая представлена в данной статье завершена и не будет дополняться.

Перевод.png

*Онигири — это не пончики! Такояки не фрикадельки!

Это переведённая статья
Она содержит перевод этой статьи
Статью перевёл Ferrari Cold

Также статья может иметь неточности перевода. Вы можете помочь Undertale AU Вики, поправив его.

Kenotale — это ранее существовавшая временная линия, образованная двумя таймлайнами, слившимися вместе. Таким образом, она дублирует почти каждого персонажа, за исключением Санса, которого в этих временных линиях вообще не существовало, и Гастера, который был только в одной из них.

Основная информация

Kenotale — нетипичный таймлайн, из-за отсутствия реальной истории. Он был не очень стабильным с самого начала. Из-за нестабильного кода многие из его персонажей обладают самосознанием и, в случае с Гастером, имеют возможности универсальной телепортации.

Основной сюжет

В самом начале своего существования Kenotale был домом для Древа Знаний. Хранитель этого дерева проявился в виде серебристо-синего змееподобного дракона с несоответствующими голубыми и красными глазами.

У этого существа не было имени, пока оно не превратило дерево в форму энергии, ДУШИ. Тогда он называл себя Чишики. Когда существа начали появляться в его мире, он обратился к ученому за помощью в защите остатка дерева.

Вместе они создали план; ученый создал два существа для размещения двух сторон ДУШИ: одного из Любви, а другого из Возмущения. В конце концов, однако, эти существа были изгнаны в другое место, и временная линия начала разрушаться, в конечном итоге удалив себя навсегда.

Advertisement