Undertale AU Вики
Advertisement
Undertale AU Вики
Painthead.png
ВАУ-ВИ! ПОХОЖЕ, Я ПОЛНОСТЬЮ ИССЛЕДОВАЛ ЭТУ АУ! ФУ-УХ...МОЯ РАБОТА ЗДЕСЬ ЗАКОНЧЕНА! МОЖНО ПРИСТУПАТЬ И К ДРУГИМ ВСЕЛЕННЫМ!

Внимание! AU, которая представлена в данной статье завершена и не будет дополняться.

Не детям.png

* А ещё, мне двенадцать. Дети моего возраста могут сказать, что-то НАМНОГО хуже.

Внимание, дитя! Если ты дитя, то не читай эту страницу!

If Undertale Was Realistic (рус. Если бы Undertale был реалистичным, также популярный перевод: Реалистичный Undertale) — это пародия на Undertale, созданная SmashBits Animations на YouTube. Данная пародия является стёбом над всей игрой Андертейл ,хотя её качество со временем ухудшилось . Тут стебут поступки персонажей и требования игры .

История

Бесполое дитя (не жираф) попадает в подземелье - где начинает проходит игру по реалистичному. В основном это эгоистичный и ленивый человек, которому плевать на всех остальных и он проходит игру практически убивая каждого. В самих роликах стебётся тупость монстров - которые сами идут на сражение с героем. Единственный, кто понравился ему - Санс, далее после того, как он убивает Флауи и переходит в реальный мир, оказывается, что это "рай" с теми, кого он убил. Далее цветок возвращает его и всех остальных обратно, чтобы он прошёл путь пацифиста и геноцида. Количество убитых игроком персонажей приведено ниже:

  1. Кот
  2. Папирус - был сброшен с горы
  3. Манекен - заставляет его переселится в мусорный ящик
  4. Темми - выстрел из арбалета Медика
  5. Альфис - воткнут в голову телефон
  6. Маффет - убита спреем от насекомых
  7. Флауи - после того, как его выключили, его сильно бьёт током и он умирает

Видео

Из-за конфликтов авторских прав с SmashBits Animations и создателя некоторых 3D-моделей, используемых в анимации, видео были удалены с YouTube примерно в первом квартале 2017 года.

Начиная с 21 апреля, эпизоды были повторно выпущены, но без оригинального саундтрека Undertale, возможно, для того, чтобы избежать дальнейших проблем с авторским правом. Изменения включают некоторые слуховые изменения.

Галерея

Advertisement